– Просыпайся, соня, сейчас будем обедать, – Игнат тряхнул меня за плечо. Я потерла глаза, пытаясь понять, где я.
– Я думала, мне это приснилось, – села удобнее, если бы не ремень, я бы сползла на пол.
– Что, передумала?
– Почему? Нет!
– А родным не хочешь позвонить? Сказать, куда едешь?
– У меня не с чего звонить, да и не знаю я номеров, – пожала я плечами и зевнула, едва успев прикрыть рот.
– Совсем строгие родители? Я таких не встречал даже среди коренных петербуржцев, – удивленно покачал головой Игнат.
– Мама, но я не хочу об этом говорить. Постоять за себя я смогу, если что, да и ты вроде взялся покровительствовать мне?
– Глупо упускать возможность раскрутить новое дело! Поэтому, партнёр Светлана, я за вас буду откусывать пальцы, рвать ноздри и выбивать зубы! – рассмеялся Игнат.
– Да ты силен, о бешеный вепрь… – поддакнула ему.
– Вот сейчас я верю, что не боишься. Шутишь, а значит, все в порядке, – он начал сворачивать к придорожному кафе.
– Обед?
– Да, надо же в туалет, умыться и поесть, отдыхать все же придется. Ночь не спал, а до Питера еще далеко, лучше выехать рано утром.
– Ну, раз ты так говоришь, значит, так и нужно, – машина остановилась на парковке, и я сама открыла дверь, спускаясь с кабины. Начала разминать тело, сейчас бы на пробежку…
Мы вошли в здание кафе, сначала заказали еды, а только потом пошли в туалет. Пока сидели ели, люди приходили и уходили, не обращая внимания, друг на друга. Еда была вполне сносной, отторжения не вызвала. Да и есть хотелось неимоверно…
– Ну что, в путь? Через пять часов стемнеет, я знаю хорошую гостиницу, там и переночуем.
– В путь! – Согласилась я и, быстро собрав посуду на поднос, унесла.
Уснуть больше не смогла, как и разговаривать. Мы выпили почти остывший чай из термоса с печеньками из бара. Я с интересом смотрела на попадавшиеся по пути города и села. Теперь я знаю: мы удаляемся от Москвы, и я пока не жалею о побеге. Единственное, что меня немного тревожило, это мысли о Науме. Почему-то я почувствовала в душе пустоту, не слыша его рядом. Кем он стал для меня за эти месяцы?..
Мы снова свернули с дороги, паркуясь у нескольких зданиях. На одном из них была неоновая надпись – «Привал у Григория». Припарковав машину в платной зоне (она была закрыта, а выезд перекрывал шлагбаум), мы пошли узнавать, есть ли номера. Выкупив один, двухместный, отправились ужинать.