Дэвид поднялся в семь, ещё до звонка будильника. Сегодня Кевин обещал повести его на водопад в десяти километрах от усадьбы, и у омеги внутри всё прыгало от радости предстоящей поездки. Альфа приказал подготовить его мотоцикл, и Дэвид оделся в плотную одежду, хотя на улице было жарко. В столовую спустился уже готовым, велел слугам собрать им еды в дорогу и всухомятку сжевал пару бутербродов. Кевина долго не было, и Дэвид сел в прихожей дожидаться брата.
Когда альфа появился, Дэвид вскочил на ноги, радостный и готовый к предстоящей поездке.
– Как всегда, встал ни свет ни заря, – сонно пробормотал Кевин, приветливо потрепав брата по волосам, – у меня появились дела, но, как и обещал, сначала поедем к водопаду. Надеюсь, ты не расстроишься, что поездка будет недолгой?
– Не страшно, – Дэвид с улыбкой мотнул головой. Для него было главное, что брат хоть немного проводит с ним время.
– Тогда надевай шлем и куртку! – велел Кевин и, на ходу заглотнув принесённый завтрак, направился к гаражу.
Мотоцикл был старенький, оставшийся от отца, но Кевину нравилась именно эта модель, и он не хотел расставаться с этой раритетной развалюшкой.
До водопада они добрались через два часа, заехав ещё на сельскую ярмарку и прикупив немного забавных тянучек и леденцов. Народу у водопада было много, и они спустились немного вниз по реке, чтобы просто посидеть у бурной воды. Место нашлось быстро, на большом камне расположилась пара толстых голубей, но Кевин разогнал пернатых, освободив его для себя и брата. Скинув тяжёлое облачение для мотоцикла, Дэвид в шортах и майке забрался на пригретый солнцем камень и с облегчением вытянул ноги. Солнышко сразу прилипло к его загорелой коже, и омега с наслаждением откинул голову, радуясь чудесной погоде и обществом брата.
– Ты очень приятно пахнешь, – тихий шёпот Кевина у самого уха заставил омегу вздрогнуть.
– Спасибо, – неловко произнёс он.
– Всегда хорошо пах, а теперь, повзрослев, стал ещё лучше.
Дэвид смущённо пожал плечами. Кевин вёл себя немного странно, но его брат всегда был к нему добр и внимателен, правда, не таким образом.
– У тебя уже есть альфа? – продолжал Кевин.
– Нет! – тут же ответил омега, а потом, смутившись, добавил, – но мне нравится один.
– Вот как? Познакомишь? – голос Кевина изменился, стал требовательным.
– Я могу пригласить его искупаться с нами.
– Пригласи. – Кевин кивнул и лёг на камень, словно забыв о брате.
Дэвид последовал его примеру. Немного пожалел, что не взял книгу, так можно было бы и почитать, но потом вспомнил, что у Кевина сегодня времени немного, а значит, задержатся они тут ненадолго. И всё же альфа позволил брату расслабиться, подремать на горячем солнышке. Ближе к обеду они достали еду, что собрала им горничная, и, разделив бутерброды, перекусили. Кевин всё время улыбался и шутил, и Дэвид чувствовал себя безгранично счастливым.
После трёх, забравшись на мотоцикл, они собрались уже ехать домой, но машинка издала несколько неприличных звуков и заглохла.
– Нехорошо, – почесал голову Кевин, – у меня важная встреча через час.
– Можем вызвать машину из дома. Ехать сюда двадцать минут, как раз успеешь.
Кевин недовольно поморщился. Он не любил опаздывать, и было видно, что он не планировал задерживаться.
– Я пойду на автобус. А ты можешь ещё тут отдохнуть.
– Нет уж! Я с тобой!
Остановка была переполнена, люди приезжали на водопад семьями, и Кевин стал дёргаться, переживая, что они не смогут вместиться в первый маршрут, а значит, потеряют время. Но водитель впустил всех желающих, и братья оказались зажаты в душной толпе. Воздуха в общественном транспорте было мало, Кевин с трудом мог дышать и нервно поглядывал на часы, Дэвид жался к нему, слишком настойчиво притираясь и сжимая ему руку, и альфа мысленно ругал себя, что согласился на такую экзекуцию ради выигранных пятнадцати минут.
На их остановке вышли лишь они одни, Кевин сразу с облегчением вздохнул, проверяя документы и кошелёк, достал воду из сумки и с удовольствием выпил. Дэвид казался каким-то подавленным и расстроенным.
– Что случилось? – Кевин протянул ему воду, но младший брат даже не поднял на него голову.
– Какой-то мудак меня щупал, – проговорил он тихо.
– Что? – Кевин побледнел и схватил омегу за плечо. – Почему молчал?
– Мне было неловко.
– Неловко! – Кевин прокричал это и со злостью глянул на удаляющийся автобус. – Если ещё… да если кто… – он захлёбывался в своём негодовании, – никому не позволю тебя трогать! – выдавил он раздражённо и, дёрнув брата за руку, повёл его к дому.
Вернувшись домой, Дэвид остался в своей комнате, успокаивая свою убиенную незнакомцем детскую психику. Немного попереживав, почитав приятно-дешёвый роман, он успокоился. К тому времени уже стемнело, а Кевин так и не появился. Это встревожило омегу, и он вышел на разведку. Побродив по дому и так и не отыскав брата, направился в его комнату. Дверь была не заперта. Обстановка в комнате альфы была совсем иной, не как у Дэвида – его личное пространство делилось на два помещения – спальня и кабинет. Раньше тут жил отец, но после его смерти место главы дома занял Кевин. В кабинете альфы не было, и Дэвид, оглядев большой дубовый стол и книжные полки, направился в спальню.
Кевин сидел перед кроватью, сжимая в руках бутылку, и, откинув голову, смотрел в потолок. Дэвида немного расстроило, что брат опять пьёт, и он быстро вошёл, отбирая у альфы бутыль.
Кевин перевёл мутный взгляд на братца и сердито свёл брови.
– Чего тут забыл?
– Ты опять пьёшь!
– У меня есть повод.
– Что за повод? – гневно выкрикнул Дэвид, не понимая, что могло заставить его сильного брата так опуститься.
– Мой лучший друг погиб, покончил с собой, – холодно процедил Кевин и потянул руку к бутылке, – отдай и уходи, подобру-поздорову.
Дэвид растерянно посмотрел на брата и со вздохом передал ему виски. Но не ушёл, а сел на пол напротив, желая поддержать Кевина, как обычно его поддерживал брат.
– Поэтому ты и приехал? – спросил омега, стараясь отвлечь альфу от бутылки разговорами.
– Поэтому.
– Я знал его? Твоего друга?
– Нет. Это компаньон отца – Петр, мы работали вместе… и были очень близки.
– Близки, в смысле… – Дэвид немного покраснел, понимая, что лезет не в своё дело.
– Нет, он был мне другом, наставником, учил всему, помогал, поддерживал. Он просто был всем!
Дэвид сжал губы, понимая, что относится к Кевину так же. И что бы он почувствовал, если бы Кевин погиб? Омега невольно тяжело вздохнул, понимая, что потерять Кевина было бы для него жуткой трагедией.
– Соболезную.
– Спасибо, – Кевин сделал большой глоток и посмотрел на брата. Его лицо было мрачным, печальным, и, казалось, он даже плакал, но сейчас глаза были просто покрасневшими и усталыми, – иди ко мне.
Дэвид кивнул и присел рядом с альфой. Вспомнилось, как в детстве он любил засыпать рядом с братом, опустив голову ему на плечо и обнимая за большую ладонь. Обхватив своими пальцами руку Кевина, Дэвид со вздохом лёг ему на плечо. Кевин ответил на этот жест, сжал кисть Дэвида и прижал брата к себе поближе.
– Скучал по тебе, – признался альфа, – так редко удаётся приезжать. А ты растёшь. Уже совсем взрослый. И даже альфа какой-то тебе по нраву. Скоро совсем возмужаешь и исчезнешь. Так же, как и Петр.
– Я никуда не исчезну, брат, ты же мне родной, всегда будем вместе. А потом поженимся и будем жить в этом доме!
– Поженимся? – Кевин аж приподнялся от этих слов.
– Да, заведём себе мужей, привезём сюда и снова будем большой семьёй, как и при отце, – немного сонно продолжил Дэвид.
– Ясно, – Кевин сделал большой глоток из бутылки и с грохотом поставил её на пол. – Иди спать. И мне надо. Завтра вернусь в город.
– Что? – Дэвид встрепенулся, – ты же сказал, что у тебя отпуск.
– Закончен, – Кевин отмахнулся. Он не мог объяснить брату, что не может просто больше быть с ним рядом. Не может смириться со своими чувствами.
– Я надеялся, ты останешься подольше, ты же сам сказал, что скучаешь, пожалуйста, Кевин, не уезжай, – Дэвид жалостливо посмотрел на брата.
– И что мне тут делать? Знакомиться с твоим альфой и смотреть, как ты с ним воркуешь? – почему-то сердито проговорил Кевин.
Омега удивлённо посмотрел на брата, пытаясь разглядеть хоть что-то в его пьяном взгляде и понять причины такого недовольства. Губы Кевина мрачно подрагивали опущенные уголками вниз, он выглядел очень расстроенным, и Дэвид подумал, что он просто пытается сбежать от своего горя. Пытается напиться, пытается уехать из города, а потом и из родного дома. Поддавшись порыву, омега обнял брата за шею и очень жалостливо прошептал ему на ухо:
– Пожалуйста, не уезжай.
Кевин тяжело вздохнул, положил свободную руку омеге на спину и нежно поцеловал того в шею.
– Не уеду, если будешь проводить время только со мной.
– Да! – довольно выдохнул Дэвид брату в ухо, и Кевин сжал его ещё сильнее.
– Только со мной и ни с кем более! – Кевин освободил вторую руку и, обхватив омегу, с силой прижал к себе.
– Не сломай, – сдавленно прошептал Дэвид, чувствуя, как железные тиски брата лишают его дыхания.
Альфа тяжело вздохнул и ослабил хватку, вместе с тем продолжил удерживать брата и стал нежно целовать ему плечи и шею. Дэвид некоторое время это терпел, а потом отстранился и странно взглянул на альфу.
– Тебе надо спать, ты очень пьян, – сказал он немного сердито.
– И? – Кевин попытался подняться и снова схватить Дэвида, но омега отошёл, не давая ему себя поймать.
– Я велю слугам тебя уложить, а завтра пойдем, погуляем в посёлок.
Кевин не ответил, лишь мрачно посмотрел на брата и, подобрав свою бутылку, сделал большой глоток.