Глава 1

– Давай, давай, ну давай же – е-е-е-есть! – Мама и Бекки запрыгали от радости, когда команда «Мэнор Хилл» забила еще один гол. Точнее, еще один гол забила Кэти. Это была первая ее игра за школьную команду, и тренер команды девочек, миссис Росс, выглядела довольной, как вылакавший сливки кот, – она явно не прогадала, включив девочку в основной состав на игру.

Аннабель не разделяла всеобщего энтузиазма.

– Это было неплохо, но что с того? – мрачно пробормотала она.

Бекки и мама укоризненно на нее посмотрели.

– Аннабель! – гневно воскликнула Бекки. – Ты прекрасно знаешь, что Кэти забила гол. Уже второй! Ты ведешь себя глупо. Я тоже не увлекаюсь футболом, но это же так круто! Только посмотри на тренера команды соперников – похоже, она мечтает разорвать Кэти на мелкие кусочки, а потом еще их потоптать, – кровожадно заметила девочка, с радостной улыбкой кивнув в сторону кипевшей от гнева тренера, которая злобно поглядывала на сестер Кэти, будто они были следующие в очереди.

– Но мне та-а-ак холодно… – простонала Аннабель. – И я голодная. И ноги болят. Ну, почему мы не захватили с собой стулья? – обратилась она к маме.

– Аннабель, ради всего святого, светит солнце, сейчас только октябрь, а на тебе куртка, шарф, шапка и даже варежки! И ты стоишь всего полчаса, – рявкнула миссис Райан.

Аннабель оглядела свой наряд – единственное, что радовало ее этим скучным днем. Сначала пришлось сидеть на нудном и утомительном уроке географии (в пятницу выносить его было почему-то особенно тяжело), а теперь ее еще и заставили смотреть футбол. Девочка поводила по щеке кисточками розово-кремового шарфа, поглубже натянула шапку, которая так ей шла, и театрально поежилась, краем глаза наблюдая за реакцией мамы. Конечно, о том, чтобы пропустить первый матч Кэти, не могло быть и речи, но Бель хотела убедиться, что окружающие ценят ее присутствие, ведь она пошла на большие жертвы – сейчас девочка могла бы бездельничать, как и положено в начале уик-энда.

Аннабель снова посмотрела на грязное футбольное поле, пытаясь сосредоточиться на игре. Тем временем Меган, лучшую подругу Кэти, ожидало первое серьезное испытание – она тоже впервые играла за команду «Мэнор Хилл» и немного нервничала. Меган и Кэти учились в седьмом классе, но в основном команда состояла из восьмиклассниц. Некоторые из них не пришли на последнюю тренировку, но миссис Росс никому не давала поблажек: если кто-то из девочек пропускал занятие без уважительной причины, ее не допускали до игры, даже если речь шла о четвертьфинале школьной лиги. Восьмиклассницы были страшно недовольны таким поворотом событий и угрюмо перешептывались – как этим трем сопливым девчонкам из седьмого класса удалось попасть в команду в первый год обучения в «Мэнор Хилл»?

Третьим игроком из седьмого класса стала Кара Питерс. Кэти совершенно не выносила Кару, одну из лучших подружек Эми Мэннеринг, заклятого врага тройняшек. Хотя глупо было отрицать, что Кара неплохо играет в футбол. На самом деле Кара играла так же хорошо, как и Кэти, но признать это было невыносимо трудно. Они обе превосходно играли в нападении и составляли друг другу серьезную конкуренцию. Жаль только, что Кара была вредной избалованной девчонкой.

Меган предстояло пройти первую проверку на прочность. Девочка была вратарем, и до этой минуты борьба между командами разворачивалась на другом конце поля – Кэти и Кара демонстрировали блестящую игру, ослепив защиту «Хиллкреста» хорошо отточенными движениями. Но сейчас капитан «Хиллкреста» – девочка с короткой стрижкой под мальчика – со свирепым видом неслась в сторону Меган. Она бежала слишком быстро, и почивавшие на лаврах защитники «Мэнор Хилл» были застигнуты врасплох. Болельщики «Хиллкреста» затаили дыхание, а тренер, крепко сжав кулаки, наблюдала за тем, как темноволосая девочка была все ближе и ближе к тому, чтобы забить первый заветный гол в этом матче.

Бекки, мама и даже Аннабель сильно забеспокоились. Они очень любили Меган, а Кэти рассказывала им, как сильно та нервничала перед своим первым матчем. Защищать ворота команды – очень ответственная задача, особенно когда восемь других недружелюбно настроенных двенадцатилетних игроков только и ждут, когда ты совершишь оплошность. Хотя Меган выглядела так, будто она вовсе не волнуется. Напротив, она была настроена решительно – так же решительно, как и девочка из команды «Хиллкрест», которая собиралась ударить по воротам.

Кэти считала, что Меган умела читать мысли. Как еще можно было объяснить тот факт, что в восьми случаях из десяти ей удавалось угадать, в какую часть ворот полетит мяч? Когда подруги тренировались в парке, Меган знала, куда ударит Кэти, еще до того, как нога Кэти касалась мяча. Конечно, сейчас Меган выглядела уверенной в себе. Капитан «Хиллкреста» ударила по мячу – мяч полетел в створ ворот, и Меган мастерски прыгнула вправо. Она отразила удар! Меган поймала мяч и крепко прижала его к груди.

– Ура-а-а! Вперед, Меган! – в один голос громко закричали тройняшки. Остальные болельщики были явно сбиты с толку. Выбив мяч обратно на поле, Меган широко улыбнулась. Отразить удар оказалось не так уж сложно, но выглядело это потрясающе! Папа девочки был на седьмом небе от счастья: он радостно прыгал, подталкивая жену локтем, и громко кричал, какая дочь молодец, а мама Меган терпеливо с ним соглашалась.

Бекки внезапно стало жалко Кэти. Их папа тоже должен быть здесь! Два гола за первую игру – это просто фантастика, и никакие фотографии не смогут передать эту восхитительную атмосферу спортивного праздника. Бекки даже разозлилась на папу – и почему он должен работать так далеко от дома? Папа Меган наверняка взял выходной, чтобы попасть на матч, но папа тройняшек не приедет из Египта, даже если команда «Мэнор Хилл» выйдет в финал школьной лиги. Интересно, что думает об этом Кэти?

* * *

Во втором тайме ни одна из команд не забила гол, поэтому ликующие болельщики «Мэнор Хилл» радостно выбежали на поле после финального свистка. Три-ноль! А ведь «Хиллкрест» – хорошая команда. Ужасно довольные собой, Кэти и Меган подошли к боковой линии поля принять поздравления друзей. Кэти с надеждой посмотрела на маму.

– Мам, ты же не против, если Меган придет к нам на чай? Миссис Джонс, а вы не возражаете? – вежливо добавила она.

Миссис Райан задумалась, и тройняшки терпеливо ждали ответа. Мама замешкалась, потому что лихорадочно пыталась вспомнить, какие угощения у них есть к чаю и хватит ли их на всех. Наконец она улыбнулась.

– Это будет здорово… – Она повернулась к родителям Меган. – Ваши планы не нарушатся? Меган может и на ночь у нас остаться. Девочки завтра поедут в город за покупками, верно?

– О-о-о, да! Пожалуйста, мама, будет так круто! – умоляла Меган.

– Ну, хорошо, если это никому не доставит неудобств. Какая одежда тебе нужна на завтра, Мег? – спросила миссис Джонс. – Мы заскочим домой, а потом папа завезет тебе все необходимое. – Окинув взглядом Меган и Кэти, она улыбнулась. – Сью, ты уверена, что у вас дома достаточно горячей воды? Эти двое выглядят так, будто играли в болоте, а не на футбольном поле.

– Так и есть, – с отвращением сказала Кэти. – Поле превратилось в жижу.

На том и порешили – Меган останется у тройняшек с ночевкой. Девочки тут же бросились к машине. Но сперва миссис Райан тщательно закрыла газетами каждый сантиметр сидений, чтобы Меган и Кэти их не испачкали, после чего все, наконец, поехали домой.

* * *

Вместо чая миссис Райан угостила девочек пастой с томатным соусом – ее хватило на всех, а сверху мама присыпала блюдо невероятно вкусным тертым сыром, хотя Кэти и Меган были очень взволнованы и совершенно не понимали, что едят. Девочки не могли поверить, что привели свою команду к победе в первом матче, да еще и в четвертьфинале!

– «Мэнор Хилл» участвует в школьной лиге лишь второй год, – объяснила Кэти, ткнув в маму вилкой для большего эффекта. – В прошлом году мы ничего не добились, потому что миссис Росс только начала формировать команду, и игроки были ни на что не годны – так все говорят. Но если мы выиграем следующий матч, то выйдем в финал!

– Только не это! – воскликнула Аннабель. – Это значит, что мне придется идти еще на один матч?!

– Вы точно будете играть? – с беспокойством спросила Бекки. Будет ужасно, если Кэти и Меган снова посадят на скамейку запасных.

Кэти задумалась.

– Что ты думаешь, Меган? – спросила она у подруги. Та перепачкалась томатной пастой, и красное кольцо вокруг рта неплохо сочеталось по цвету с ее огненно-рыжими волосами.

– Я не уверена. – Меган, похоже, сомневалась. – Миссис Росс сказала Каролине, Мишель и Лиззи, что они смогут вернуться в команду, если приложат усилия, но, говорят, девочки не очень-то переживают по этому поводу. Наверное, у них есть дела поважнее. – Меган пожала плечами, будто действительно не могла представить, какие именно.

– Вряд ли миссис Росс не включит вас в состав на игру после сегодняшнего успеха, – упрямо возразила Бекки. – Целых два гола! А ты, Меган, блестяще отразила несколько ударов, – с улыбкой добавила она.

– Да, это было потрясающе, особенно эффектно ты поймала мяч после удара капитана «Хиллкреста». Кара, кстати, тоже забила гол, – мрачно заметила Кэти, – так что мы вряд ли от нее избавимся. Осталось только надеяться, что миссис Росс считает нас ценными игроками. Или что Кара сломает ногу, – добавила она с улыбкой. Вдруг девочку осенило. – Мам, можно я позвоню папе и расскажу ему о матче? Знаю, это дорого, но я заплачу за звонок из карманных денег. Пожалуйста!

Миссис Райан улыбнулась.

– Папа ждет твоего звонка. Он написал мне утром, чтобы уточнить, не ошибся ли с датой. Только не забудь передать трубку сестрам.

Кэти, пританцовывая, подбежала к телефону.

– Ты же не возражаешь, Меган?

Меган покачала головой.

– Конечно, нет.

Кэти набрала номер, и папа тут же снял трубку – наверное, ждал у телефона. Кэти радостно затараторила:

– Мы выиграли, папа! Я забила два гола, и мы вышли в полуфинал! – Девочка включила громкую связь, и остальные услышали ответ.

– Фантастика! Отличная работа, дорогая! Я знал, что ты справишься.

Затем они начали обсуждать технику игры, а девочки тем временем принялись за вторую порцию пасты – они ждали, пока Кэти и папа прекратят обсуждать работу ног и начнут, наконец, говорить «о чем-то нормальном». Разговор длился долго, но в конце концов Кэти передала трубку Бекки и Аннабель – сестры одновременно ее схватили – и снова уселась за стол.

– Еще пасты, Кэти?

– Угу. – Девочка замолчала и стала возить пасту по тарелке. Рассказав папе о своем триумфе и услышав в ответ похвалу, она вдруг осознала, как сильно по нему скучает. Конечно, было здорово позвонить ему и поделиться впечатлениями, но лучше бы ей не пришлось этого делать…

* * *

В ту ночь Меган спала на надувном матраце между кроватями тройняшек. Они с Кэти сильно устали после матча (да еще и матрац пришлось надувать целых двадцать минут), но в то же время были чересчур возбуждены и истерически посмеивались над совершенно несмешными вещами, и вдруг Меган замолчала на середине предложения и внезапно заснула. Бекки и Аннабель тоже клевали носом – только Кэти почему-то не спалось.

Девочка странно себя чувствовала. День выдался восхитительным (два гола! Она до сих пор не могла в это поверить!), но что-то было не так, и она догадывалась, в чем причина. Кэти очень любила Меган – та была ее единственной близкой подругой, не считая сестер, но в тот день в шестнадцать часов сорок две минуты девочка не испытывала к ней этих чувств. Из-за этого на душе у Кэти скребли кошки, но она ничего не могла с собой поделать. Она искренне радовалась, когда Меган поймала мяч, и слышала, что Бекки и Аннабель тоже ее поддерживали. В тот момент она обернулась, чтобы помахать сестрам, и увидела его, папу Меган, который прыгал от счастья и танцевал, будто выиграл в лотерею. Это было нечестно. Нет, даже хуже – это было неправильно. С какой стати папа Меган сходил с ума от такой малости, в то время как ее папа работал в Египте? Кэти не была очень эмоциональной, в отличие от Бекки, и никогда не плакала, но сейчас девочка вдруг почувствовала, как к горлу предательски подступил комок – ей очень хотелось заплакать. Или даже закричать. Громко. А еще ей хотелось кого-нибудь ударить – например, папу.

Шмыгнув носом, Кэти вздохнула и раздраженно перевернулась на другой бок, натянув на плечи пуховое одеяло. Нет, папа ей вовсе не нужен – какая глупость. У нее есть мама, Бекки и Аннабель, которых она любит больше всего на свете. Ради нее Аннабель даже пошла на большую жертву и посмотрела целый футбольный матч, правда, потом целый вечер жаловалась – для Бель этот поступок был высшим проявлением сестринской любви. Нет, Кэти и без папы хорошо. Она просто беспокоится из-за ерунды. Когда девочка наконец уснула, ей приснился удивительный сон. Солнечный день в саду, еще до развода родителей. Они с папой играли в футбол, аккуратно обходя плед, на котором Бекки и Аннабель играли с морскими свинками. Или, точнее, спорили о том, может ли Бель подстричь Мейзи челку, чтобы та наконец смогла хорошо видеть. Папа радостно захлопал в ладоши – мяч пролетел между двумя кустами роз. Кэти забила гол…

Загрузка...