Соня
– Как ты…
У меня перехватило дух. Дементий держал мой пакет, лучезарно улыбаясь.
– Я просто шел в магазин, купить газировки, – произнес он так, словно ничего не было. Никакой драки. Просто. Откровенно. Легко.
– Да но, – пытаясь собрать мысли воедино, я мотнула головой, чтобы перевести дух. – Я просто…
– Пустяки!
Дементий будто бы понял, что от его мужественного поступка мне не хватало слов, чтобы его поблагодарить.
– Спасибо…
Все, что смогла из себя выдавить. Мы стоим посередине тротуара, смотря друг на друга. Крупные снежинки не перестают засыпать его кожаную куртку белой пеленой, застревая также в курчавых волосах.
– Пойдем домой, – сказал он и сделал шаг.
– А как же.. газировка?
– Закажу на дом, – весело сказав, Дементий ждал меня в паре метров. Мне ничего не оставалось, как принять его жест как должное и пойти вместе домой.
– Я правда.. очень благодарна тебе, – чувствуя, как стыд съедает меня изнутри, попыталась взять у него пакет.
– Брось ты, это дело каждого мужчины – защитить девушку.
– Другие бы прошли мимо, – опустив голову. смотрела под ноги на мокрый снег, который прилипал к ботинкам. – Или вовсе, снимали бы на телефон…
– Согласен, – воскликнул тот.
– Мужчины забывают, что такое галантность, – вырвалось у меня. Я размышляла над тем, насколько нужно быть мужественным, чтобы заступиться за девушку. И правда, сейчас, в двадцать первом веке, не каждый мужчина захочет заступиться за девушку. Любой, в первую очередь, переживает за свою шкуру. И не важно, речь идет о жизни или смерти.
– Эгоизм господствует над смелостью, – философски отозвался мой новый знакомый. – СМИ затмевает разум информационным мусором, который наш люд не умеет пропускать мимо ушей.
– Но не у всех же… не своя голова на плечах?
В какое-то мгновение, моя нога поехала на льду и от страха, вцепилась в руку Дементия. Чувствую, что падаю вниз, но крепкие мужские руки обхватили меня за талию. Его лицо было настолько близко к моему, что я снова вдохнула сладко-древесный аромат парфюма. Время на какое-то мгновение остановилось. Показалось, что снег перестал кружить над нашими головами, и лишь, неоновые огни тускло освещали половину его лица. Я жадно рассматривала черты лица знакомого: слегка приоткрытые губы, от которых сердце стало биться чаще, развевающиеся на легком ветерку темные кудри и невообразимый блеск в глазах.
– Аккуратней, – дыхание Дементия обожгло мои губы. По телу пробежала россыпь мурашек, что стремительно тревожили сбитое дыхание. Ноги подкашивались и я поняла, что этот мужчина меня чертовски привлекает.
– Прости, – пропищала я как можно тише, скрывая смущение. Господи! Я выглядела как полнейшая дура… Закусив губу до солоноватого привкуса, молча шла рядом с ним.
– Ты как всемирный магнит для приключений, – произнес Дементий, будто бы с насмешкой, – не думала об этом?
– Наверное…
Рядом с ним – я теряла дар речи. Почему? Украдкой, бросила на него взгляд и заметила, что Дементий не стесняется рассмотреть меня в ответ, нагло пожирая каждую подмеченную деталь своим проникновенным взглядом. “Черт! Все художники такие соблазнительные?” – подумала про себя, отвернувшись от него.
Дойдя до дому, Дементий достал ключи и открыл передо мной дверь со словами:
– Дамы вперед!
“ Черт! Черт! Черт! Черт! Галантность – одна из самых соблазнительных черт в поведении мужчин. Как только она исчезнет – исчезнет и романтика. Исчезнет все то, что общество создавало столетиями. Исчезнет изюминка в отношениях, которая дает надежду на что-то большее.” – размышляя про себя, лишь выдала неловкую улыбку и прошла в подъезд. Подойдя к лифту, я не стала оборачиваться. Не хочу. Но Дементий был другого мнения. Он встал рядом со мной и тихо вздохнув, произнес:
– Как тебе квартира?
– Довольна большая, – сказав, подавила в себе нелепую улыбку, стараясь выглядеть по серьезнее. – Я еще даже вещи не разложила, решила сходить в магазин…
– И сходила, – он сделал паузу и я ощутила, как скользит по мне взглядом, – так скажем, не совсем удачно!
– Но ты меня спас, – набравшись смелости, развернулась к нему. Я заглянула в его глаза карие глаза, наполненные счастливым блеском. Мне стало любопытно: чем он так доволен? Дементий отвечал мне взаимностью, одаряя нежным и чарующим взглядом. Он завораживал настолько, что только чуть позже я заметила, как он улыбался обнажая белоснежные зубы.
– Прошу, – приведя этим словом меня в чувства, он указал рукой на раскрытые двери лифта.
Я зашла и хотела было нажать на кнопку “Семь”, как наши указательные пальцы столкнулись. Мощный разряд тока прошелся по моим рецепторам. Я слегла дернулась и мы, невольно заулыбались. Дементий ничего не сказав, нажал на мой этаж и лифт понес нас вверх. Выйдя из него, я направилась к своей квартире, доставая попутно ключи. Вставила ключ в замочную скважину, и повернувшись, сказала:
– Спасибо тебе большое, – опустила глаза в ноги, потому что больше не смогла выдерживать его чарующий взгляд. – Я твоя должница!
– Пустяки, София, – его мягкий баритон вибрировал в моих ушах, как настоящая услада. Я выдавила улыбку и переступила через порог.
– Постой, – произнес Дементий открывая дверь на себя, – вот, твои покупки.
Я переступила обратно через порог и слегка врезалась в мужчину. Взяв из его рук пакет, ощутила горячие пальцы рук. И снова разряд тока. Да что со мной такое?
– Спасибо…
– Пока! – сказал он и помахав мне рукой, скрылся за поворотом. Я слышу, как отдаляются шаги, ведь, Дементий поднимался по лестнице к себе на этаж.