ГЛАВА 4
Нет, он был, но далеко. Деревья не вырубили, их словно сдвинули и на образовавшемся участке этот эльфийский гад залил фундамент! Вплотную к моему дому! Ни одной грядки не оставил! Помидорчики и огурчики были сорваны и любовно упакованы в коробки, которые стояли на чем-то вроде стола. И мои овощи безжалостно ели рабочие! А мне?!
Вылетела из дома, забыв о яйцах и цыплятах. Сейчас главным было найти генерала, и высказать ему все, что я о нем думаю.
– Генерал!
– Генерал Ильмар-Гейн Визар. Светлейший эльф, чист душой и сердцем, и щедр на плату, – добродушно проговорил один из мужиков, но когда я повернулась в его сторону, он поперхнулся пучком петрушки. Моей петрушки!
В мою сторону направлялся улыбающийся эльф. Он скинул с себя жилет и рубашку, и остался в одних брюках. У меня язык прилип к небу, а взгляд к его прессу. Вот… гад!
– Вы что-то хотели, леди? У меня не так много времени, я уже должен уходить.
– Так уходите и поскорее! – крикнула ему, а полуголый эльф схватил меня за руку и утянул в мой двор, подальше от лишних ушей.
– Чем вы недовольны, Арина? – спросил хриплым шепотом, а я прокляла свои гормоны.
– Вы залили мой огород бетоном и отдали мои овощи своим людям. Я может, салат хотела сделать!
– Простите, я и впрямь должен был оставить их вам. Не волнуйтесь, я возмещу, завтра утром вам привезут овощи. Извините за недоразумение.
– Да не нужны мне эти овощи!
– Вы же сами только что сказали, что салат хотели сделать? – спросил недоуменно эльф. и как-то странно на меня посмотрел.
Я вспыхнула как спичка. Он правда не понимает?
– Верните мне мой огород. Там всего пара метров земли, зачем она вам? У вас вон как ее много!
– Увы, леди, увы, – генерал развел руками, а я мысленно дала себе пощечину. Не смотреть ниже лица! – Мне нужен именно этот клочок земли. Я предлагал вам большие деньги за него, но вы, видимо еще совсем неразумны, раз отказались. Теперь прошу меня извинить, мне пора. Откланявшись, это ушастое создание удалилось за дом.
Моей злости не было предела. Нет, не так – я злилась настолько сильно, что готова была свернуть шею этому строителю недоделанному!
Недоделанный строитель прошел мимо меня уже одетый и скрылся в переулке за дорогой.
Я побродила по своему бывшему участку, поразглядывала рабочих – все мужчины были в возрасте, плохо одеты, но это и понятно, работают ведь. Но вот отсутствие зубов у некоторых из них, и годами нечесаные волосы, говорили о том, что мужики из тех, кого на Земле называют «бандюги». Опасно тут с ними одной оставаться, однако.
Но что, если их задобрить?
Рванула на кухню, затопила печь, вытащила из тумбы передник и загремела чашками. От моих эклеров и не такие бандюги штабелями падали.
В глубокой железной миске замесила тесто и поставила в холодильный шкаф. Пока тесто доходило до нужной температуры, я играла с цыплятками. Они, как ни странно, успокаивали меня. Да и некогда было строить козни генералу, когда приходилось гоняться за желторотиками. Цыплята то и дело норовили плюхнуться в бочку для воды. Подумав, перевернула бочку. Но когда один из цыплят забрался на нее и попробовал спрыгнуть, думая, что раз у него есть крылья он может летать, я вытащила ее в гостиную.
Пока вытаскивала средство массового курячьего самоубийства, птенчики бросились врассыпную по гостиной и мне пришлось их догонять. Когда все были пойманы и отправлены в баню, тесто стало нужной температуры. Добавила в него пять яиц и перемешала. Готово.
Задумчиво осмотрела кухню. Кондитерский мешок я явно не найду, придется импровизировать. На широкий железный лист ложкой выложила двадцать небольших порций теста и засунула противень в печь.
Пока эклеры пеклись, принялась за начинку. Отделила желтки от белков – белки пойдут на крем, а из желтков сделаю себе омлет. Грустно посмотрела на желтые кружочки в тарелке, обернулась на баню и вздохнула. Не дожили яички до светлого будущего.
Когда спустя час заварной крем был готов, я была выжата как лимон. С меня в прямом смысле бежал пот, и начинив тесто кремом, просто бросила эклеры на столе, а сама легла на пол, перевести дух. Пока лежала, прислушивалась к громким звукам за стеной. Перфоратора мужикам не хватает, чтобы окончательно меня добить!
Встала, собрала пирожные на широкую тарелку, два из них оставила Аксению, и пошла угощать бандитов. Чаю не предложила – воды нет.
– Хватит стучать! – прикрикнула я, но когда на меня повернулись пять изумленных мужиков, мило улыбнулась: – Хватит, говорю, работать, вот лучше, угощайтесь!
Вытянула тарелку на руках и ее забрал один из работников. Недоверчиво принюхался.
– Пирожки что ли?
– Пирожные, по секретному рецепту моей бабули, – я отметила в своей голове, что эклеров в этом мире не водится. А если и водятся, то не для простых смертных.
Угощение было съедено за пару минут, а какими словами меня хвалили! На тарелке оставалось еще несколько штук, но мужики сказали, что отнесут домой, жен угостить. Я радушно улыбнулась, попросила стучать потише, и ушла в дом. Дело сделано. Теперь осталось дождаться Аксения.
Бесцельно побродила по гостиной, два раза попила чай. Нашла в шкафу перо и пергамент, стала писать заметки.
1. Найти воду.
2. Найти плиту.
3. Узнать, как провести воду в дом и установить ванну.
4. Вынести мусор. Куда-то.
На последнем пункте косо посмотрела на мешок мусора у двери – куда его уносить? Может тут кто-то ездит по домам и собирает отходы, а потом увозит на свалку? Неясно, но обязательно нужно выяснить.
Чувствуя себя не очень приятным человеком, я, оглядываясь, подошла к мешку. Из него торчали шнурки моих кроссовок. Быстро выдернула обувь из мусора, прижала к груди, и как воришка прокралась в спальню. Там замотала кроссовки в старое платье и спрятала вглубь ящика. Носить точно не буду, но хоть оставлю на память.
Аксений пришел к вечеру, как мы и договаривались. Рабочие уже ушли, напоследок осыпав меня благодарностями за вкусные эклеры.
– Леди, я выбрал розовую краску. Малиновой, увы, не нашлось, – мужичок протянул мне жестяное ведро с крышкой. – Тут пять литров, на забор точно хватит.
– Спасибо, а это вам, – я подала два эклера на тарелке Аксению. Он, как и рабочие, сначала принюхался.
– Не пирожки ведь?..
– Пирожные.
Через пару минут я снова была осыпана благодарностями, а после мы с Аксением принялись за работу.
В желтовато-малиновом закате, когда последний луч солнца еще пытался прогнать наступающую тьму, мы покрасили весь забор в розовый цвет. И даже мой, который отделяет двор от дороги, захватили. Теперь он смотрелся кукольным. Отошла подальше и окинула взглядом домик. Краска еще осталась, и ближайшие два часа мы красили ставни на окнах и крыльцо.
Измазанная, но довольная, я потерла ладошки, любуясь своей работой.
– Леди, а для чего мы это делали, позвольте спросить? У вас ведь вывеска вон: “Продается”. Вы передумали уезжать?
Вот блин.
– Я забыла их снять. Поможете?
Мужичок с готовностью кивнул, ловко забрался на крышу по выступающим оконным рамам, и скинул доску вниз. С другой стороны дома проделал то же самое и притащил обе вывески мне.
– Аксений, возможно я задам странный вопрос. Я не местная, прибыла из Болдура совсем недавно… Скажите, где брать воду? У меня вся закончилась.
– Так в озере же, оно сразу вон за тем лесом, – мужчина указал в сторону чащи. А я чуть не застонала. Единственная доступная мне вода находится в озере, которое принадлежит генералу.
Вот!.. Р-р-р!
– А может еще где-то есть? – я умоляюще сложила ладони. Пожалуйста, скажите мне, что прямо здесь есть родник.
– Так здесь же есть родник, – произнес он, а я чуть слюной не поперхнулась. Мысли читает, что-ли? – Только до него копать нужно, и сделать колодец.
Аксений деловито осмотрелся и кивнул на фиалки.
– Вон там ключ бьет, точно помню. Мисс Марун хотела возвести колодец, да все денег жалела.
– А кого мне нанять? Я ведь не знаю никого здесь.
– Так я могу. И яму выкопать и колодец сделать, и вообще, я подзаработать-то всегда рад, – сказав последнее, мужичок закряхтел и бросил на меня выжидающий взгляд.
– Ой, конечно! – я вытащила из кармана золотую монету. – Спасибо вам большое! Тогда приходите, когда вам будет удобно, хоть завтра, очень мне вода нужна!
На том и распрощались. А я, вдохновленная, оттащила доски к крыльцу, взяла два кувшина и на свой страх и риск пошла к озеру. Безумно хотелось пить, и поить цыплят тоже обязательно. От жажды умирают, я это знала точно.
В темноте лес был еще более пугающим. За час прошла всего метров двести, потому что на каждом шагу останавливалась и прислушивалась к звукам чащи. Я ждала рычание медведей, но слышала стрекот кузнечиков, и это пугало еще больше! То, что ничего не происходило, означало одно – там в чащобе кто-то готовится меня сожрать, выжидает.
Вскоре показалась гладь озера. Не так уж и далеко от дома. Чистейшая вода булькала в некоторых местах. Я подняла глаза к небу и положила ладонь на грудь. Рыбки. Пусть это будут просто рыбки.
Озеро окружали вековые сосны. Их широкие стволы невозможно было бы обхватить даже если трое людей возьмутся за руки. Широкие лапы не качались от порывов ветра, его силы не хватало, чтобы потревожить такие махины.
Я подобралась поближе к озеру. Тут же обнаружила деревянные ступеньки, ведущие прямо к кромке воды. Наверное, мисс Марун установила их, вряд ли сюда за водой ходит кто-то из городских. Тишина, непередаваемый запах свежести и хвои вскружил мне голову. Настроение подскочило до немыслимых высот, и набирая воду в кувшины я тихонечко запела.
А если бы я не расслабилась раньше времени, то заметила бы, как справа от меня возникла темная фигура.
Увидела ее когда встала и обернулась. Сердце рухнуло в пятки, нога соскользнула с мокрой ступеньки и, взмахнув руками словно крыльями, я кувыркнулась в воду. Все произошло так быстро, что даже закричать не успела, настолько испугалась.
Чьи-то руки выловили меня из озера и усадили на берегу. Мужчина скинул капюшон.
– Простите, не хотел напугать вас. Вот, возьмите, – он снял мантию и укутал меня.
Я открыла рот, но из горла не вырвалось ни звука. Закашлялась, глотнула воды из кувшина, который каким-то чудом не выронила пока тонула.
– Кто вы? – спросил незнакомец.
– Леди Дер Верисколь к вашим услугам, – прохрипела я, поднимаясь на ноги. Надо же было так опозориться перед таким красивым мужчиной. Хорошо что ночь, и мое покрасневшее от стыда лицо не видно.
– Приятно познакомиться, леди, – он поцеловал тыльную сторону моей дрожащей ладони, и вопрошающе заглянул мне в глаза. – Вы меня не узнали?
– А должна была?.. – опасливо спросила, рассматривая мужчину. Лет тридцати, красив, высок, с короткими черными волосами и крепким телосложением. Он улыбнулся и на его щеках появились ямочки. Милый.
– Да нет, неважно, – он снова улыбнулся и я окончательно засмущалась. – Зовите меня Инг.
– Что же вы делаете здесь в такое время, Инг?
– А вы?
– За водой пришла. Закончилась уже под вечер, пришлось идти по темноте.
– В следующий раз будьте аккуратнее, в этом лесу небезопасно.
Мои глаза расширились сами по себе. Вот! Я же говорила, что тут медведи есть!
– Почему?
– Здесь обитают дикие… гм… звери. Преимущественно ночные.
– Тогда я поспешу отсюда убраться, – я решительно поднялась, снова набрала воды в оба кувшина и развернулась в сторону дома. – Спасибо большое за помощь, мне пора.
– Я провожу вас, – мужчина шагнул к кустам и вытащил оттуда удочку. Заметив мой удивленный взгляд, объяснил: – Балуюсь иногда. Люблю рыбалку, она знаете ли, успокаивает. Вот и ответ на ваш вопрос, что я здесь делаю. В этом пруду водятся лучшие карпы во всей столице. Королевские.
Мы шли медленно. С таким спутником мне не страшен был черный лес, и за разговорами о карпах и диких зверях, незаметно и как-то слишком быстро подошли к моему дому. У крыльца замерли, не желая прощаться, и долго молчали.
Я украдкой кидала на Инга оценивающие взгляды. В Архангольдере все мужчины такие красивые и галантные? Вспомнила генерала и чуть не расхохоталась – галантные точно не все.