Четыре часа утра, по лесу сонной цепочкой идут семеро. Маша фактически повисла на Денисе, который оказался толи ее братом, толи просто другом семьи, я же, наоборот ощущала себя неожиданно бодрой. Лес… Он с детства был для меня чем-то особенным, волшебным. В таких походах начинаешь смотреть на жизнь совсем по-другому, ведь вот она жизнь, в белочке, что спряталась на макушке дерева, в выскочившим из куста зайце, в воющих где-то далеко волках.
– Здесь что волки водятся? – Резко проснувшись, спросила Маша, требовательно уставившись на брата.
– Не бойся, они далеко. – Улыбнулся ей Денис.
Вот только будто случайно мы увеличили темп, а девчонку мужчины окружили со всех сторон. Санька же встал со мной рядом. Едва заметная тропинка под ногами вела все время вверх и спустя полчаса ускоренного темпа, я начала задыхаться, а на Машу и вовсе стало больно смотреть.
– Привал десять минут, затем идем дальше. – Сжалившись над нами произнес Денис. – Нам нужно сегодня выйти на открытое пространство.
Буквально упав траву, я несколько минут не видела ничего вокруг, прикрыв глаза и пытаясь отдышаться. Даже мне, привычной к долгим походам выбранный проводником темп казался бешенным, что уж говорить о тех, кто впервые так долго в лесу. Двое братьев, Серега и Костя, устало привалившись к дереву пытались незаметно переодеть носки так, чтобы они закрыли стертые в кровь ноги.
– Держите. – Протянула я им лейкопластырь.
– Спасибо улыбнулся Костя и прикрыл брата спиной, чтобы Денис не увидел кровь. Сразу же обратно отправит.
Однако волновались мальчишки зря, проводник был занят сестрой. Машка никак не могла отдышаться и время привала затягивалось. Воспользовавшись заминкой, я достала из кармана телефон и сделала несколько кадров.
– Красиво. – Заглядывая мне через плечо, сказал Сашка.
– Не жалеешь, что пошел со мной?
– У меня не было выбора. – Улыбнулся муж. – Но еще есть надежда скормить тебя волкам и освободится.
Путь мы продолжили под громкий хохот мужчин и шипение красной, как рак меня. Спустя некоторое время голоса волков стали ближе и мы с Машкой значительно опередили мужчин, рванув вверх по склону. Только выскочив из леса, мы замерли в восхищении. Покрытый россыпью склон горы возвышался над нами, словно гигантский исполин. Между ним и лесом не было никаких переходов. Вот ты бежишь по земляной тропинке без намека на каменистость, а затем сделал шаг и уже на склоне горы.
– Я его совсем другим представляла. – Тихо, словно боясь спугнуть наваждение, проговорила Маша.
– Кого? – Не сразу уловила я мысль девчонки.
– Его. – Ткнув пальцем в гору, – произнесла моя спутница. – Ходят легенды, что окаменевший тысячи лет назад влюбленный.
Да. Гора и правда чем-то отдаленно напоминала профиль мужчины, но расспрашивать о легенде я не стала. Еще чего. Глупости все это. Гора, как гора, в природе и не такое встретишь. О чем я не постеснялась напомнить Маше.
– Ты не права. – Слишком горячо возразила мне девчонка. – В каждой легенде есть доля правды. Говорят, что на самую вершину может забраться только мужчина, женщинам там не место.
– Ну тогда можешь подождать нас здесь. – Пожала плечами я и начала подъем.
Правда появление из леса мужчин нарушило мои планы первой оказаться рядом со скрытой на вершине капсулой. Денис объявил привал и мы занялись установкой палаток, приготовлением ужина, приведением себя в порядок. Оказалось, что ноги стерли практически все, более менее ситуация была у нас с Санькой и у Дениса, остальные же буквально не могли дальше двигаться. У меня у самой все дело молило об отдыхе, от непривычной нагрузки мышцы ныли, а после расслабления ноги элементарно начали подкашиваться.
– Значит так, – внимательно оглядел нас Денис. – Сейчас все мозоли обрабатываются, царапины и краснота тоже, затем мы кушаем и спать. Караулить будем по очереди, но девушек я думаю от этого освободим? – Ответом ему стали одобрительные кивки мужчин. – И еще, одевайтесь тепло, ночи здесь холодные.
– Сань, дай поспать. – Отмахнулась я от мужа, почувствовав, как он целует меня в щеку. Однако он все не прекращал и я уже буквально рычала, не открывая глаз.
– Лер, что-то случилось? – Вдруг раздался его голос совершенно, с другой стороны.
Резко распахнув глаза, я наткнулась на умный взгляд желтых глаз. С трудом взяв себя в руки и стараясь не кричать, выползла из спального мешка, затем из палатки, волк следовал за мной по пятам, остановившись лишь тогда, когда я вышла на свет. Пойманная по мышки заботливыми руками мужа, я от страха не смогла говорить, только мычала, показывая в темноту.
– Лера там никого нет. – Повернув меня к себе и внимательно вглядываясь в мои глаза при свете костра, спокойно проговорил муж.
Не знаю, что на меня так повлияло, его спокойный голос или уверенность в своей правоте, но я резко успокоилась и вернула себе способность говорить. Рассказав Саньке о волке, еще несколько минут наблюдала, как он ищет следы животного рядом с палаткой, когда же он покачал головой, окончательно решила, что волк мне приснился.