Каким бы сложным не был бизнес он всегда состоит из 2 вещей: идея и исполнение. Причем исполнение намного важнее самой идеи. Даже с плохой идеей, но отличным исполнением можно получить большие продажи и высокую прибыль. Но вот с плохим исполнением даже самая перспективная идея обречена на провал. Многие придумывают идеи на миллион и, считая себя гениями, не спят по ночам боясь, что их идею украдут вымышленные конкуренты. А знаете в чем состоит реальность? Без должной реализации, ваши идеи стоят ровно 0! Я каждый день записываю в свой блокнот Evernote по 50 + «идей на миллион». Каждая из них конечно же «уникальная и обречена на успех», но знаете, что происходит, когда я проверяю такую идею в Гугл? Правильно! На всех форумах и сайтах уже давним давно ее обсудили и забраковали. Бывает и такое что какой-то парень даже пробовал ее реализовать, взял кредит в банке или продал квартиру и потерял все! Из этого мы можем сделать 2 вывода: пока ваша идея не начала приносить результаты через исполнение она ничего не стоит и прежде чем продавать свою квартиру убедитесь, что идея сработает. Так мы плавно переходим к наиважнейшему процессу любого бизнеса – тестированию.