нетерпеливо
трибуна
Когда в понедельник мы приезжаем в школу, мистер Деметри созывает экстренное собрание. Мы заходим в зал, где директор расхаживает по сцене, нетерпеливо дожидаясь, пока мы рассядемся. Когда наконец он поднимается на трибуну, вид у него совсем не радостный:
– На этих выходных в школе произошел акт вандализма. А вы ЗНАЕТЕ, как я отношусь к вандализму.
загул
О том, как директор реагирует на уничтожение школьного имущества, нам напоминать не надо. В прошлом году какие-то старшеклассники в преступном загуле разбили несколько стекол, и мистер Деметри не успокоился, пока их не поймали.
Минотавр
Директор делает знак мисс Матео, завучу, и экран за его спиной заполняет слайд. Это изображение безумного Минотавра, которое выглядит словно нанесенное краской из баллончика на задней стене школы. Несколько ребят смеются при виде чудаковатого создания, но один лишь взгляд на лицо директора быстро затыкает им рты.
терпеть
правосудие
– Я не стану этого терпеть, – продолжает мистер Деметри. – Кто бы ни был виновником, он предстанет перед правосудием, помяните мои слова.
Мисс Матео встает и делает несколько объявлений о школьной пьесе, упомянув, что у входа в кафетерий висит лист для записи участников. Карли расцветает, когда ее упоминают как режиссера.
Когда мы идем обратно в класс, Умберто резко тормозит перед нами свое кресло:
– Вы же знаете, что означает вся эта история с вандализмом, да?
– Что мистер Деметри потребует чью-то голову на блюде, – отвечает Мэтт.
Но я понимаю, о чем говорит Умберто, поскольку и сам думаю о том же:
– Она означает, что нашей школе нужен герой.
– Что нашей школе нужен шпион, – поправляет Мэтт.
– Не уверена, что мне нравится, куда вы клоните, – замечает Карли.
Следующую фразу Мэтт, Умберто и я произносим хором:
– Нашей школе нужен НИНДЗЯ!