Глава 6. Замок на холме

Эльвира

Ромэйро кивнул и бодро повёл нас по деревушке.

Я окончательно устала и вглядывалась в каждый дом, надеясь, что мы наконец пришли, но Ромка всё шёл, и шёл, и шёл… Несмотря на поздний час, нас то и дело останавливали девушки, женщины и даже бабушки, которые, завидев моего нового знакомого, выражали немедленное желание пообщаться с ним. Ромэйро отказать почему-то не мог, поэтому двигались мы со скоростью черепахи, хромой на все лапы.

Витька был чернее тучи, я даже забеспокоилась.

– Ну ты чего дуешься? – пихнула его локтем, когда Ромка завис у очередного забора. – Ночь на дворе, а тут готовый кров, – я напустила на себя серьёзности. – Всё по заветам судьбы, как ты любишь. Решение свалилось на голову, так что примем его и будем благодарны.

– Ты должна искать дракона, а ищешь лицо посмазливее, да язык без костей. Никогда бы не подумал, что ты так распутна, – фыркнул он и скрипнул зубами, когда очередная симпатичная девушка, хлопая длиннющими ресницами, улыбнулась Ромэйро. – Нет, ну это просто смешно. Он ведь жалок! Почему на меня так не реагируют?

– Улыбаться пробовал? Да и вообще, как часто с девушками общался? Ты ж в лесу сидишь. В люди, по всей видимости, нечасто выбираешься. Лучше не ворчи, а на ус мотай, чего Ромка делает. С такими глазками, как у тебя, флиртовать будешь – тоже девчонок немало соберёшь.

– Делать как он? – презрительно скривился Витёк. – Я тебе кто? Паяц с размалёванным лицом? Я – тёмный жрец! Первый по главенству после Адараконды!

– Ой, ладно-ладно, – я подняла ладони. – Просто ты уж определись, хочешь женского внимания или быть суровым пафосным жрецом.

– Я хочу, чтобы у женщин появилось, наконец, понимание, что я – лучше.

– Значит, тёмный жрец, – рядом нарисовался Ромэйро. – Вот ведь. Наверное, стоило хоть у гномов спросить, почему охотники за магами посадили в клетку какого-то мрачного мужика и невероятно милую особу. Явно дело нечисто.

– Витька, ты ж не будешь баловаться? – я прищурилась. – Судьба против, помни об этом.

Тупая шутка, но пока он не врубается, сойдёт.

– Если ты разгадал меня, значит, придётся тебя убить, – внезапно ухмыльнулся Витольд. – Да и великая тьма одобряет, когда на добро отвечают злом.

– Эй, а ну цыц, – я пригрозила ему пальцем. – Плохой маг. Такими темпами ничего не сделаем, будешь и дальше в учениках ходить.

– Это всего лишь шутка, Эльвира, – улыбнулся Витольд одними губами, зато лазурные глаза сверкнули зловещим огоньком.

– Да-да, так и подумал, – невозмутимо покивал Ромэйро. – Один спасённый мною маг тоже так говорил, а потом меня убивали самым жестоким образом. К счастью, я выжил.

Оу, соревнования по остроумию.

Ну, они нашли друг друга, и это хорошо. Может, потом вообще подружатся.

Вот за что мне всё это? Ещё вчера я преспокойно лакомилась шашлычком, а теперь вынуждена слушать мужской треп. Очень хочется свалить от них куда подальше. Хм, а ведь вариант. Может, найти какого-то местного… м-м-м… стражника и объяснить ему ситуацию? Вдруг тут есть центры помощи, или типа того?

– О, а вот и мой сарайчик, – очаровательно улыбнулся Ромэйро и остановился у подножия холма, на вершине которого стоял замок. Прям натуральный дворец из сказок.

– Сарайчик, – повторила я, покосившись на него. – Точно твой или шутки шутишь? Не получится потом, мол, ой, да я просто охранник, но вожу сюда девочек, пока босс не видит?

– Конечно мой, – кивнул Ромэйро, а после добавил: – Пока босс не видит.

– Не влетает?

– Кто? У меня двери широкие. Все пройдут.

– По шее не влетает, – посмеялась я. – Ладно, пошли. Надеюсь, до утра не выгонят.

– Я тоже, но рискнём, – подмигнул Ромэйро и пошёл вперёд.

Территория перед дворцом показалась мне бедненькой и заброшенной, но зато внутри оказалось слишком много роскоши. Отделка стен, широкие лестницы, потолки с изысканными рисунками и витражи на стёклах. Всё будто сошло с экранов исторических фильмов про королей. И цвет самый что ни на есть королевский – золотой. Я, конечно, допускаю, что мы в холле и тут надо перед гостями шикануть, но будь у меня ботинки, я их сняла, а так придётся наследить.

Ромку и Витьку интерьер не впечатлил, и они сразу рванули в боковой коридор.

– И кому же ты служишь? Кто владеет таким дворцом? – сузил глаза Витольд, оглядываясь подозрительно.

Ромэйро недобро улыбнулся.

– Нет, друзья, так не пойдёт. Давайте сначала вы расскажете, что такого важного забыл здесь тёмный жрец и красотка, а потом и я отвечу.

Я покосилась на Витольда и вздохнула.

– Если расскажу, ты можешь не поверить.

– Единственное, во что я не поверю, что могу не привести кого-то в восторг, – усмехнулся Ромэйро, и вошёл в просторную кухню. – Садитесь, сейчас чего вкусного соображу.

– Сам готовишь?

Мужик на кухне – тема интересная. Мне в жизни попадались только крайности: либо их предел – сварить пельмени, либо будет что-то очень вкусное.

Ромка не глядя швырнул в печь поленья, чиркнул огнивом и подкинул пару пучков каких-то трав.

– Да, люблю, знаешь, хорошенько прожарить мясо, – ухмыльнулся он и отошёл к кладовке. – Аппетит в процессе только разыгрывается.

– Помочь? А то неловко.

– Хочу сделать соус. Поэтому мне нужен тот, кто умело, но осторожно обращается с яйцами и огурцами.

– О, я как раз знаю отличный рецепт. Твоё мясо будет в восторге, – покивала я, обходя стол и обводя шкафы взглядом. – Так, говори сразу, есть тут что-то, что мне лучше не видеть, или можно везде лазить?

– Самое интересное у меня на нижних полках. Так что, – он сделал приглашающий жест, – исследуй, не стесняйся.

Знаем мы, чего ты добиваешься, но стойку в такой позе не увидишь.

Я улыбнулась и присела перед первым из шкафчиков на корточки. Там я нашла миску и венчик с парой деревянных ложек. Блин, без миксеров и блендеров готовить будет чуть сложнее.

Ромэйро будто разгадал мысли и всё отобрал. Разбил пару яиц, добавил огуречный сок, какие-то специи и травки, после чего поставил тарелку перед Витольдом.

– Давай, – бросил он, а сам продолжил отбивать мясо.

– Что давать?

– Магию свою. Ты ж у нас могучий жрец или как там, – не поворачиваясь, пояснил Ромэйро. – Вот, принеси пользу.

– С ума сошёл? – оскорбился Витёк. – Ты предлагаешь использовать могущество великой тьмы, чтобы взбить яйца?!

Ромэйро повернулся и щёлкнул в его сторону пальцами.

– Именно, радость моя. Давай, повесели нас с милашкой.

Мне тоже было интересно, поэтому я сцепила пальцы в замок, будто ребёнок в ожидании подарков, и изобразила щенячий взгляд.

Ну а что? Когда ещё я увижу будущего тёмного жреца, взбивающего яйца?

– Почему я вообще должен?! Я мужчина, в конце концов. А готовка – удел женщины.

– Слыхала, как завернул? – хмыкнул Ромэйро, повернувшись ко мне, а после снова посмотрел на Витольда. – Тогда, раз уж мы о распределении обязанностей заговорили, то позволь напомнить, что долг мужчины – защищать свою пару, а не давать гномам для развлечений.

– Ромка, не выделывайся. Ты торчишь на кухне, всё. Крест на твоей мужественности, – я похлопала красавчика по плечу и забрала миску. – Может, просто не умеет, не будем цепляться к парню, – начала мешать соус и, не удержавшись, задумчиво прикусила губу. – Хотя, блин, чего скрывать. Как по мне, мужик на кухне – это очень сексуально.

– Обычно я готовлю в фартуке, – Ромэйро медленно положил отбивную на раскалённую сковороду, и та громко зашипела. – Но без рубашки.

– Всё я умею, – тут же встрял Витольд и, отобрав у меня миску, провёл над ней ладонью, и в соусе появились миниатюрные торнадо, взбивая яйца похлеще крутых поварских миксеров.

Не знаю почему, но мне стало чертовски весело.

– А сейчас стесняешься? – посмотрела на Ромэйро.

– Конечно, – приподнял он уголок губ. – Я ведь и не знаю вас совсем. Вдруг, увидев моё потрясающее тело, ты не сдержишься и попытаешься овладеть… – голос стёк в будоражащий бархат, – мной.

– Ну, будь спокоен, – посмеялась я. – Кому, как не мне, знать о важности взаимного согласия.

Витольд насупился, видимо, это отразилось на магии, потому что торнадо взвинтились вверх, смачно ляпнув ему на штаны белым соусом.

– Презренный свет! – ругнулся он, но Ромэйро подал ему полотенце и похлопал по плечу.

– Не страшно. Мы понимаем. Рядом с красивыми барышнями такое случается у неподготовленных.

– Раздевайся, Витька, все свои, – продолжала веселиться я.

– Я согласен насчёт оценки внешности Эльвиры, – вскользь кивнул Витольд. – Остальные же фразы считаю не иначе чем неоригинальными пошлостями, которые способны развеселить лишь подростка, вступившего в пубертатный период, – он вытер соус и поднялся. – Мне нужно привести себя в порядок. Где я могу это сделать?

– Второй этаж и любая понравившаяся тебе комната.

– Отлично. Эльвира, пойдём со мной. Мне нужно кое-что тебе сказать наедине.

– Это сильно важно? – я догадывалась, что меня сейчас опять назовут распутной женщиной.

– У меня ведь здесь самое интересное – прожарка с подбрасыванием мяса, – поиграл бровями Ромэйро, после чего Витольд почти рыкнул.

– Очень важно, – и, схватив меня за руку, потащил на второй этаж.

Лестницу мы нашли почти сразу. Красиво тут всё же, ковры, золотые штуки под потолком. Не знаю, соврал ли Ромка про владельцев дома, но надеюсь, по шее не получим.

– Ну, чего тебе?

Витольд ответил не сразу, сперва воровато огляделся по сторонам и втолкнул меня в одну из комнат.

– Похоже, наше путешествие закончилось, – заговорщически шепнул он. – Мы нашли. Осталось вынуть сердце.

– Ты думаешь, дракон? – я изогнула бровь. – У него карие глаза. И слабая загорелость.

– Да какая разница! Тобой заинтересовался, значит точно дракон. Сейчас отвлекаешь его, а я добавляю ему в пищу сонный порошок, ночью вяжем и отдаём Адараконде.

– А если это не он? Притащим не того, потеряем время. А у меня его и так немного. Есть какие-то способы проверить?

– Да ты глянь на него, – фыркнул Витольд. – Надменный, самовлюблённый и наглый. Точно дракон. А если и не он, вдруг Адараконде и такой сгодится?

Забавно. Блин, почему меня веселит такая, казалось бы, грустная ситуация? Наверное, из-за бессердечности.

– Ты ревнуешь?

– Тёмному жрецу столь обыденные и примитивные чувства несвойственны, – Витольд сложил руки на груди. – Не понимаю, ты расхотела сердце возвращать?

– Всего лишь выражаю своё мнение, что стратегия тащить к твоей жрице всех подряд провальная. Лучше бы придумал способ проверять, дракон – не дракон. Не пришлось бы издеваться над девчонками вроде меня.

– Это он, говорю тебе. Сам тебя нашёл. Разве нет? – Витольд сузил глаза. – Отвлечёшь его, ясно?

– Ладно, – расстроилась я.

Всё же Ромка казался нормальным парнем. Чешуи не видно, хвост из штанов не торчит. Блин, нехорошо получится. Он нам вроде как помог, даже ужин старается готовит, а мы его травить и к ведьме.

– Всё же неправильно как-то. Не хочу я его подставлять. Он всё же нас приютил. И от гномов спас.

– Просто из любопытства. Драконам скучно, они так развлекаются, – отмахнулся Витольд. – В общем, когда сядем поесть, заставь его отвернуться, – он злорадно усмехнулся. – Адараконда будет счастлива, когда его увидит.

Жалко, но Витька прав. Сердце вернуть надо, без него я помру. А красавчик вроде опытный, если что, отшить ведьму вполне сможет.

– Ну, давай попробуем. Хоть я не уверена. Твоя жрица меня точно не кинет?

– Я смогу её убедить, в случае чего, – Витольд положил мне ладони на плечи и вглядевшись в глаза, улыбнулся. – Ты спасёшься. Это главное.

Загрузка...