Мы замерли, глядя на деревянного гиганта, не зная, как с ним справиться. Да и он смотрел на нас, наверняка думаю, кого бы первого поглотить.
Зря мы рванули напролом, через парк, так как сейчас ещё и фитозомби нам на хвост сядут, когда с Демоном разберутся.
– Есть идеи? – спросил Сухой.
– Нет, а у тебя?
– Вернуться назад, – медленно пятясь, произнёс он.
– Я не уйду без Артёма! – твёрдо заявила Лиза.
– Ну и хрен с тобой, нам наши жизни дороже, – буркнул Сухой.
– У меня есть одна идея, – сказала Анна.
Она ушла в невидимость, но растительный ковёр, под её ногами, выдавал каждый её шаг. Приблизившись к дереву её тут же откинула ветка весом в тонну. У девушки тут же отнялось больше половины здоровья.
Она приземлилась у моих ног, и я помог ей подняться.
– Больше идей нет, – выдохнула она.
– Я могу попробовать использовать ядра. Мои когти тут точно бесполезны.
Первым я решил испытать иссушитель. Активировав ядро прямо из инвентаря, я сосредоточился на области возле дерева, тем самым как бы выделяя её.
Пространство в этой зоне стало немного мутнее, будто там появился локальный туман, а затем на стволе дерева появилась влага.
– И это всё, – огорчённо выдохнул я.
– Впечатляет, Гроб, но давай что-то…
На нас обрушилась та самая огромная ветка, а точнее ствол дерева, размером с КАМАз. К счастью все успели отпрыгнуть и стать чуть подальше друг от друга.
Недолго думая, я активировал вибрирующее ядро. Земля подо мной затряслась и все, кроме меня и Анны, порядком пересрали. Но больше ничего не происходило, а вибрация, со временем, сошла на нет.
– Тоже не вариант…
Дерево снова атаковало, на этот раз попытавшись убить именно меня.
Я без особых проблем отпрыгнул. Однако ветка после удара не поднялась обратно, а прошла счёсывать поверхность земли, направляясь в мою сторону.
Пришлось пробежаться, но и это меня не спасло. Ветка подхватила меня как блоху и подняла в воздух. Я когтями вцепился в древесину, прочно закрепившись на ветке.
Древо начало трясти этой рукой или что это у него… Я будто попал на очень жёсткий аттракцион. Однако когти спасали, и я не сорвался вниз, с десятиметрововй высоты. Зато с этой высоты мне было видно, как Демон разносит фитозомбей. Он перевоплотился в свой чудовищный облик и неплохо с ними справлялся.
А вот наша группа была под угрозой. С трёх сторон к нам приближалось ещё около десятка зелёных зомби. Сухой с Анной начали отбиваться. Я приказал своей своре приблизиться, чтоб защитить Лизу с малым.
Моих зомбят тут же атаковали фитачи. Растения нещадно проникали в плоть зомбят и будто бы захватывали их. Пара моих зомби почти сразу исчезли с моего радара. Нужно было что-то делать.
И тогда я задумал убийственный, но единственно надёжный способ разобраться с монстром.
Очевидно было, что он черпал силу от ядра, вросшего в его тело. Лишить его ядра означало лишить всего. И я, подгадав момент, когда ветка окажется над основным стволом, просто спрыгнул вниз.
Страх падения путал мысли, отдавая управление телом инстинктам. А инстинкты хотели лишь одного – выжить. Я почувствовал себя кошкой, что, падая, выпускает когти и цепляется за всё, что можно. Вот и я зацепился за ствол дерева и проскользил на нём метра два вниз. Оказавшись возле зиккурата, я потянулся к крышке, но меня тут же чуть не раздавило веткой.
Я переполз на другую сторону ствола дерева и попытался оттуда пробиться к зиккурату. Но с этой стороны он сильно оброс древесиной, которую рубить было слишком долго. А ко мне, по стволу дерева, уже ползли шипастые лианы.
Я пополз обратно на переднюю часть ствола, но не успел. Одна из лиан ухватила меня за ногу, разрезав кожу. Я оттолкнулся от дерева и повис на ней. Так меня хотя бы остальные не достанут. Так я думал…
Однако лоза могла не только плестись по поверхности, но и вытягиваться в любом направлении. Меня начало крутить, резать и сжимать опасное растение.
Ко мне на помощь бросилась Анна, ловко пробежав по стволу дерева и прыгнув на меня. Одним ударом она разрубила державшую меня на весу лиану, и мы полетели вниз. Однако упасть нам не дали. Нас подхватило ещё несколько растений, даже более толстых, чем предыдущее. Но они, хотя бы, были без шипов.
Растение сильно прижало нас друг к другу и начало давить, как надоедливые прыщи.
– Неплохая. Попытка. Спасибо… – прокряхтел я. – Может у тебя есть… Боевое ядро?
– Нет, извини, – на выдохе сказала Анна и немного побледнела.
Как же в этот момент не хватало бензина или розжига. Хотя мы бы тогда и сами сгорели.
Стоп, а что если…
Я использовал ещё одно ядро, которое давало свет.
Но свет можно направить в одну точку, усиливая его и прожигая поверхность перед ним. Мы так в детстве увеличительным стеклом поджигали листья и выжигали разные слова на дереве.
Свет начал исходить из моей руки, сначала светя во все стороны. Днём этого даже не было заметно. Но я сфокусировал его в одной точке и через пару секунд получил результат. Лоза, державшая нас, вдруг ослабила хватку, а затем и вовсе отпустила. Я ухватился за неё и продолжил жечь лучом света.
Анна полетела вниз, но приземлилась на моего зомби, за счёт чего не пострадала при падении.
– Только не останавливайся! – крикнула она снизу.
– Да я и не… Собирался, – орал я, летая на лиане как Тарзан, вокруг взбесившегося дерева.
– Если прервёшь навык, он уйдёт в перезарядку.
Я об этом догадывался и поэтому старался не прекращать. Тем более, что дереву это очень не нравилось. Местами оно даже загорелось, но без подпитки огонь быстро затухал. Нужно было снова смалить лучом света, для повторного возгорания.
Только ядро это оказалось не вечным. Энергия закончилась, и я остался безоружным против этого монстра.
Осознав это, на дереве начали появляться новые лианы, ещё толще предыдущих и в гораздо большем количестве. Тогда я снова прыгнул вниз и остановился возле зиккурата. Ухватившись за крышку, я почувствовал, что за мои ноги тоже что-то схватилось. Меня потянуло вниз, а я только и делал, что старался оторвать крышку. И у меня это получилось. Вот только дотянуться до ядра не получалось, хотя я уже видел его.
Вцепившись одной рукой за зиккурат, я начал дёргаться, в попытках схватить или хотя бы повредить ядро. Я уже с трудом понимал, что происходит.
В один момент меня резко потянуло вниз, и я сорвался, полетев на землю.
Приземление было жестковатым, на кучу мелких веточек, листьев и лиан. Подниматься не было ни желания, ни сил.
Посмотрев по сторонам, я увидел, что и моя группа сражается из последних сил. Фиточей стало ещё больше, уже десятка два, а от моей своры осталось только семь зомби. Зато Демон присоединился к нам, разобравшись со своими противниками. Правда и он был сильно потрёпанным.
Тут-то я и заметил, что дерево как-то замедлилось. Даже не пыталось добить меня, хоть это было и не трудно.
– У тебя получилось! – удивилась Анна, глядя на меня.
Тогда я и заметил, что достал ядро из зиккурата древа и оно стало каким-то вялым. Да и фитозомби немного приуныли. Никто больше не стрелял из рук лианами и не перетекал по растительному ковру, как кусочек масла по горячей сковороде. Все стали медлительными и неповоротливыми.
– Давайте ребята, выкосим этот бурьян! – подбодрил я всех.
И они начали косить тварей, одного за другим, засыпая нас опытом. Я же с Анной принялись за главного гада. Древесина стала податливей и один удар ножа или когтя перерезал дерево как картофель.
Достаточно было сделать пару десятков ударов, как основной ствол монстра надломился и гигант с грохотом рухнул, раскидывая в стороны ошмётки мягкой древесины.
Получено 138 340 ед. опыта.
– Нихуя! – воскликнул Сухой. – Ой, извини, Даня. Я сейчас два уровня получил!
Получен 24-й уровень
Лидерство повышено на 1 ед.
Инвентарь увеличен на 1 ячейку.
– Я тоже уровень апнул. И ещё пару плюшек дали, – добавил я.
– И у меня уровень. И инвентарь чуть вырос, – сказала Анна.
– Ребята, я очень рада за вас, но давайте… Нет! Нет! Артём! – заорала вдруг Лиза.
Девушка упала на колени и начала рыдать.
Тут и вопросы были не нужны. Все поняли, что и Артёма убили. Мы не успели.
Даня обнял её, но сам не плакал. Он уже был в своём обычном облике, как и Лиза.
Мои зомби, по собственной инициативе, принялись пожирать раскисающие трупы. Да так жадно, что мне самому есть захотелось. Только никаких растений или салатов. Теперь месяц как минимум зелень есть не буду.
– Ты помнишь, где он был? – спросил я. – Нужно найти этих уродов, кем бы они ни были…
– Да, – перестала она вдруг плакать. – Пойдём.
– Ты можешь остаться тут, я с Анной схожу, сделаем всё быстро.
– Нет, я и сама хочу их убить, – вытирая слёзы, ответила девушка и снова превратилась в зомби.
Растительность под нами превращалась в кисель, как и тела фитозомби. Я посмотрел на БТР, что освободился от деревянного плена.
– Как думаете, он ещё работает? – спросил я.
– Здесь совсем недалеко, метров пятьсот. Лучше пройти пешком, – сказала Лиза.
– Тогда попрыгали, пока они не свалили.
Мы быстро вышли из парка и прошли ещё около километра по улице, пока зелёная кисель не закончилась, и мы оказались в привычном нам мёртвом, постапокалиптическом мире.
Как же приятно было видеть самых обыкновенных, тупых и медлительных зомби. Хотя, насчёт последнего, я всё же ошибся. Они только в состоянии покоя казались медленными, как старушки на кассе, ища в бездонных кошельках мелочь. А завидев нас, они тут же рванули в атаку как олимпийские бегуны.
– Где ваша маскировка?! – опомнился я.
– У Дани мана закончилась, а у меня перезарядка, кажется, – ответила Лиза.
– А мне тупо надоело ныкаться, я теперь двадцатый уровень, так что насрать на этих гнильцов. Сорян, Дохлый, я не про тебя.
– Заткнись, Сухой, не до тебя сейчас, – буркнул я, пытаясь взять под контроль сразу семерых зомбаков.
– Ага, значит, как кидать дорогое бухло в деревянных зомби, так Сухой помоги, а как поинтересоваться прокачкой, так заткнись… Ну ясно всё с тобой.
– Сухой, блин…
Зомби уже были рядом, когда Серёжа выпустил в одного из них пару стрел. Бегун умер, а мне стало легче подчинить остальных. Когда я это сделал, сразу их развернул и отправил расчищать нам путь. Оставил только одного, чтоб покопаться в его голове.
– Ну вот, вы видели? Даже спасибо не сказал. А эти стрелы тоже дорогие, вообще-то!
– Они самодельные, балда, – буркнул я.
– Ну и что? Я на каждую по десять минут трачу, своего драгоценного времени.
– Своего? Я сама их сделала тебе, когда ты бухал сидел, – поправила его Анна.
– Ну я же тебя развлекал в это время, значит и своё время тоже потратил. Блин, сейчас бы выпить чего, так последнюю бутылку на твоё бревно потратил.
– Можешь пойти посёрбать остатки из киселя, почти мохито или джин-тоник.
– Ах ты падла… – начал он.
– Мы пришли, – перебила Сухого Лиза.
Мы стояли возле ограждённого двора, какого-то промышленного здания. Само здание небольшое, двухэтажное, да и участок не то чтоб большой. Однако на территории было множество подсобных зданий, всякие склады, сарайчики и ещё непонятно что.
– Это чё, лесопилка какая-то? – буркнул Сухой.
– Похоже на лесоторговый склад. Как раз сделаешь себе новых стрел, – сказала Анна. – Видишь кого на радаре?
– Да, но…
– Что?
– Тут что-то странное.
– Что может быть страннее фитозомби? Курозомби? Рептилоиды? – старался пошутить Сухой.
– Там вроде-бы люди, но с ними что-то не так… Не могу объяснить это. Отметки бледные какие-то, будто помехи или…
– Или от людей в них мало что осталось, – закончила предложение Анна.
– Да, откуда ты знаешь?
– Ну у меня только догадки. Лучше пойти посмотреть, ждите здесь, я подам сигнал.
Я внимательно следил за радаром. Анна с него сразу исчезла, как только ушла в инвиз, но я ждал, что одна из бледных точек пропадёт.
– Офигеть, я могу улучшить ультимат способность! – восторженно завопил Сухой.
Тогда и я вспомнил, про нераспределённые очки. Характеристики пока меня не интересовали, а вот очки навыков я потратил, на улучшение радара до третьего уровня.
Три очка было очень жаль, но и умение очень полезное. А после улучшения оно позволило видеть даже уровни этих «людей». Ещё описание говорило, что я теперь смогу видеть на радаре замаскированных людей и монстров, но на полную невидимость это не распространяется.
Засевшие в лагере были самых разных уровней, самые слабые – десятого и одиннадцатого, самые сильные – девятнадцатого.
– Хорошие новости, сейчас получим ещё пару сотен ДНК, – сообщил я группе.
– Да пора бы уже клан создать, а то мы только копим и копим. Так гляди система нам снова какую-то муть предложит, лишь бы оттяпать ДНК себе.
– А что плохо разве? На прошлом испытании мы неплохо поживились.
– Ага, и чуть не сдохли десять раз.
– Ну кое-кто даже сдох, – кивнул я на Демона.
– Да этому уроду одной смерти мало. Я был бы рад, если б он каждый день умирал…
Получено 4890 ед. опыта.
Получено 28 ед. ДНК.
– Опа, а вот и Аня! Давай, родная, сделай мне ещё уровень! – возбудился получению опыта Сухой.
Через минуту в чате появилось сообщение.
AnnaDeth: В общем, я не знаю, как вам сказать… Лучше вам самим всё увидеть. Охрану у ворот я убрала, хотя они тупые, как наш Серёжа.
– Э-э, и ничего я не тупой! – возмутился он.
– Ага, ты ещё в рупор закричи об этом. Как тебя ещё зомби не сожрали, такого шумного?
– А я невкусный…
– Ладно, попрыгали, мне уж и самому интересно, что там за твари такие.
Мы вошли через деревянные, но качественные ворота. Похоже владельцы этого производства ещё давно заморочились над их созданием. Они придавали всему цеху антураж средневековья. Да и внутри все хозпостройки были выполнены из дерева и сруба и красиво обработаны всякими узорами, вырезами и металлическими декорациями.
Вот только после апокалипсиса эти декорации приняли совсем иной вид и стиль. Даже меня немного пробрало от жуткой атмосферы внутри двора.
Все дома были измазаны кровью и грязью. Повсюду валялись окровавленные тряпки, в которых сейчас ходят почти все зомби. Это остатки человеческой одежды.
Большинство окон были побиты и даже не заделаны, несмотря на разгар прохладной зимы. Похоже местных жильцов не смущали холода и скорое выпадение снега. Да и не удивительно, учитывая, чем они украшали свои дома. Основными декорациями были черепа и кости, насаженные на деревянные копья, колья и плетёный забор.
Сложно сказать, человеческие они или зомбячие, но в любом случае, такое делать не нормально. Даже Демон в своём лагере такой жутью не занимался. Мы будто попали в какой-то хоррор. Хотя я многое повидал.
– Лиза, останься с Данилом снаружи, – сказал я, перекрыв проход во двор.
– Но я хочу пом…
– Не спорь! Вам лучше не видеть это.
Девушка посмотрела на окровавленную ручку ворот, да и в щель увидела часть двора. Затем перевела перепуганный взгляд на меня и быстро закивала.
– Мои зомби останутся с вами, так что я сразу узнаю о любой опасности.
Я прикрыл ворота и открыл радар, ища на нём Анну.
Но она появилась прямо возле меня, как она любит это делать.
– Тьфу ты, хоть сейчас не пугай, а?
– Да ладно, что тут такого. Самое интересное впереди, идём, покажу.
Мы пошли за девушкой, хотя Сухой не особо хотел куда-либо двигаться. Разве что назад вернуться.
– Слушайте, если парни уже мертвы, может не нужно их искать? – предложил он.
– Что, очко жмётся?
– Чего-о-о? Конечно нет! Ну разве что немного… Да ладно, типа тебе не страшно?
– Жутковато, но не страшно. Я на пять уровней выше любого из них.
– Да? Ну это успокаивает. А какой у тебя уровень?
– Ты что не видишь в интерфейсе?
– Я не смотрел. Ого, уже двдцать четвёртый? Когда ты успел? Погоди, получается они девятнадцатого? Это ж почти как у меня… Может я снаружи подожду? Лизе нужна помощь и поддержка…
– Знаю я твою поддержку. Попридержи свои яйца.
– Уф… – выдохнул он, когда мы вошли внутрь полуоткрытого здания.
Это было что-то вроде навеса, ограждённого с трёх сторон. У стены стояло два распилочных стала с пилорамами, полностью залитыми кровью. Похоже вместо дерево здесь давно пилят что-то другое…
В подтверждение моих слов, у стола стоял небольшой деревянный контейнер, с остатками чьей-то плоти внутри. Хотя больше похоже на фарш. Видимо без электричества эти пилорамы использовали просто как ножовки – ими пиляли вручную.
– Это чьи остатки? Зомби? Или людей? – полушёпотом спросил Сухой.
Я присмотрелся.
– Похоже и тех, и других…
– А вот и Артём с Серёжей, – сказала Анна, приоткрыв штору, разделяющую навес на две части.
На крюках для разделки животных висели наши вчерашние собутыльники. В состоянии, мягко говоря, неважнецком. Все в крови, порезах и без некоторых конечностей.
– Смотрите, шрамы такие, будто его перед смертью несколько раз исцеляли, – указала Анна на Серёжу.
– Отрезали по кусочку, а затем заставляли Артёма восстанавливать мясо? – предположил я.
– Бу… Бу… Буэ-э-э! – не выдержал сухой и блеванул в контейнер с фаршем.
– Но зачем? Это такая пытка? – удивилась Анна.
– Боюсь, что хуже. Похоже мы нашли лагерь каннибалов, – ответил я.
– Тогда это не просто каннибалы, а каннибалы-зомбоеды. Смотрите, там дальше тела зомбаков, тоже без конечностей.
– Что за уроды могут такое делать? – скривился я.
– Пойдём покажу, я уложила одного, там за этим сараем.
Мы обошли здание, и я замер, глядя на это мёртвое создание.
– Много я повидал, но такое вижу впервые, – выдавил я, сдерживая своё отвращение.