У многих из нас периодически возникает идея открыть свой бизнес. Она возникает по разным причинам. Одни хотят полной самостоятельности, другие считают, что, работая в своем бизнесе, они достигнут большей финансовой независимости, а некоторые просто хотят попробовать. А вдруг получится, и они смогут заработать много-много денег, так что хватит и детям, и внукам.
В каждом из нас живет предприниматель и каждый хочет жить и работать свободно, ни от кого не зависеть и при этом наслаждаться жизнью.
Как открыть свой бизнес? Этот вопрос волнует миллионы людей. И практически, это – едва ли не главный вопрос для каждого человека, который становится на путь предпринимательства.
Однако из-за незнания методик открытия бизнеса и других основополагающих алгоритмов для реализации цели, к сожалению, у очень многих эти попытки обречены на провал.
Мы знаем, что за первый год деятельности около 80 % фирм закрывают свой бизнес по разным причинам. И мы за более чем 20-летнюю работу в бизнесе видели достаточно много подобных фирм.
Именно поэтому и была написана эта книга. В ней раскрываются формы и методы по поиску идей, определению миссий фирмы, описание вопросов самого сложного времени – начала бизнеса, а также развитие и обеспечение жизнеспособности фирм.
Также указаны, какие качества вам необходимы для открытия бизнеса. Каким образом найти «золотую жилу» для вашего бизнеса? Детально проанализированы ошибки бизнесменов и предпринимателей при создании своего бизнеса. И в итоге указаны основные шаги для принятия решения и реализации своих идей по организации бизнеса.
Данная книга является сборником простых, но эффективных методов по достижению цели «создания своего бизнеса».
Автор создал десятки своих фирм и имеет значительный практический опыт по вопросам создания, развития, усовершенствования различного рода бизнесов, оказав конкретную помощь более чем сотне фирм.
При открытии бизнеса всегда возникает много проблем. Это понятно каждому. И у многих данные проблемы отбивают охоту для открытия бизнеса.
И тогда человек не видит альтернативы. Но это ошибка! Альтернатива есть и очень простая. Она состоит в том, что вы должны изучить все основы по реализации методов при открытии своего бизнеса, совершать ежедневные эффективные действия.
В итоге вы будете с удивлением наблюдать, как ваши проблемы исчезают, а вместо них появляются желанные и порой казавшиеся недостижимыми результаты.
Конкретные примеры помогут вам решить проблемы самоорганизации, и вы сможете избежать ненужных стрессовых ситуаций при создании бизнеса. Удобный формат позволит держать эту книгу всегда под рукой и руководствоваться ее рекомендациями. Она предназначена для тех, кто в начале бизнес-пути и ищет идею и методы организации бизнеса. А также для тех, кто хочет улучшить и усовершенствовать свой бизнес.
Внедряйте методики и рекомендации, указанные в книге, четко следуйте указанным алгоритмам.
И успех ждет вас! За дело!
Николай Химич
(7288158@mail.ru, kp508@mail.ru)
Перед тем, как вы начнете детально изучать данную книгу, мы сообщим вам достаточно интересную и важную новость. Она заключается в том, что в 2014 году издана книга «Пособие начинающему капиталисту». Она написана как для тех, кто начинает бизнес, так и для тех, кто хочет его успешно развивать. Книгу писал авторский коллектив из восьми человек, каждый из которых прошел достаточно непростой путь в бизнесе от рядового исполнителя (менеджера) до Генерального директора или заместителя Генерального директора.
В книге написаны только практические советы и рекомендации, а также обобщен опыт работы многих фирм. Чтобы вам было проще понять, о чем эта книга, мы кратко представим вам сейчас названия частей книги:
Часть 1: «Принимаем решение о входе в бизнес. Что делать?»
Часть 2: «Бизнес-план. Вы готовы составить его самостоятельно?»
Часть 3: «Как правильно и «чисто» зарегистрировать предприятие?»
Часть 4: «Нужны Парижу деньги. C´est la vie. Идеальные решения»
Часть 5: «Кадры решают все. Как набрать квалифицированный персонал?»
Часть 6: «Тайны мадридского двора. Бухгалтерский учет. Что за ним скрывается»
Часть 7: «Применение кассовых аппаратов. Мифы и реалии»
Часть 8: «Маркетинг: что это такое и зачем он вам нужен»
Часть 9: «Как сделать уникальный «продающий» сайт?»
Часть 10: «Как ликвидировать бизнес без особого риска?»
Каждая часть включает в себя от пяти до одиннадцати глав, в которых, соответственно, раскрыты проблемы, указанные в оглавлении. Для тех, кто хочет приобрести эту книгу: обращайтесь на сайты www.alfakkm.ru, www.servis-kkm.ru, пишите на электронную почту kp508@mail.ru, 7288158@mail.ru или звоните по телефонам (499) 155-79-51, (495) 452-43-43, (495) 593-17-07, (903) 755-70-82.
Менеджеры окажут вам содействие в приобретении указанной книги.