– Изаму, что-то случилось? – детектив ответил практически сразу, как только я набрал его номер.
– Простите, что опять отвлекаю, – извинился я. – Но времени нет, я кое-что нашёл в документах Минами.
– Ты всё-таки продолжил это дело, – усмехнулся тот, но его голос не был осуждающим. – Ну говори, раз нет времени.
– Я порылся в файлах и нашёл упоминание какого-то «Шершня». Не знаю, что это, но по симптомам…
– Подходит к нашему делу, – закончил тот. – Да, я тоже не сидел сложа руки, если ты так мог подумать.
– Нет, детектив, – возмутился я. – Никто не говорит, что вы бездействуете. Просто мне сложно усидеть на месте, когда такое происходит с моими родными.
– Это я уже заметил, – в трубке послышался весёлый, но уставший смех. – Что-то ещё нашёл интересное, помимо названия яда?
– Пока нет.
– И не найдёшь, – отозвался тот. – Мы проштудировали все записи, что ты мне скинул. Там ничего нет, лишь симптомы и… – на мгновение запнулся.
– Детектив Курихара, надеюсь, вы от меня ничего не скрываете? – напрягся я.
– Симптомы и последствия, – наконец отозвался тот. – Люди впадают в кому. Пока это всё, что мне удалось раскопать. Мы взяли образцы крови Митсуко. Я запросил поддержку из столицы, сам понимаешь теперь дело о Лотосе становится всё масштабнее.
– Но что будет с ней? – мне показалось или мой голос дрогнул?
– С Митсуко? – переспросил детектив. – С ней всё будет в порядке. Видимо, Минами ввёл слишком мало яда, так как врачи сказали, что она идёт на поправку. Возможно, уже завтра придёт в себя и всё расскажет. Так что можешь по этому поводу не беспокоится.
Не могу сказать, что он меня убедил, однако я успокоился. Всё же, если Джуничи так уверенно об этом говорит, то ему можно довериться.
– Благодарю вас, детектив, – сказал я в трубку.
– Просто Джуничи, – напомнил он. – И ещё, Изаму, прошу, перестань копаться в этом деле. Позволь разобраться мне и полиции. Понимаю, после предательства Минами, веры в нас практически нет, но я обещаю тебе, что во всём разберусь. Кента мой старый друг, и я это просто так не оставлю. К тому же, – вновь небольшая пауза, – за тебя переживает твоя семья. Подумай и о них.
Снова старая песня. Думай о семье, думай о семье. А я что делаю? Разве полиция нашла следы нашей матери? Нам хоть кто-то помогал в этом деле? Что-то не припомню. Но вслух произнёс:
– Хорошо, Джуничи. Сегодня я уже никуда не собираюсь.
– Надеюсь, ты меня понял, Изаму, – спокойно ответил тот. – Ещё увидимся.
– Обязательно.
Мы попрощались, и я положил телефон на стол. И только тогда до меня донеслись тихие стоны, раздававшиеся за моей спиной. Обернулся, и с глупой улыбкой уставился на подружек.
Обе были абсолютно нагими, их прекрасные тела так и манили сжать и поиметь. Даже после стольких событий за сегодняшний день, я не мог отрицать того, что хочу трахнуть их обоих прямо сейчас. И, глядя на лежащую Мико и устроившуюся между её ножек Кэори, не удержался.
Пора продолжить наши игры.
С этими мыслями встал из-за стола, сбросил майку и направился к любовницам, которые перевели на меня алчные взгляды.
– Ты с ним уже встречалась и прекрасно знаешь, что он просто так не остановится, – усмехнулся Ясуши, поправив воротник.
Они сидели на летней веранде того самого особняка, где совсем недавно проходила оргия. Напротив расположилась Минь и смотрела в полупустой бокал, будто могла там разглядеть тайны Вселенной. На собеседника она не обращала внимания ровно до той секунды, пока он не хлопнул по столу. Легонько, но тонкая столешница всё равно вздрогнула, вместе с хозяйкой дома.
– Что с тобой? – спросил мужчина.
– Извини, – отмахнулась она. – Просто опять всякие мысли в голову лезут.
– Вот как, – со знанием дела протянул тот и хитро улыбнулся. – Всё-таки наша красотка смогла тебя охмурить?
– Не говори глупостей, – сразу вспыхнула та, но стушевалась, понимая, что этим порывом выдала себя с потрохами. – Ну, может, самую малость.
– Да ладно, я тебя прекрасно понимаю, – улыбался Ясуши. – Митсуко видная женщина. Красивая, умная, с характером. Будь я другим, то непременно бы приударил за ней.
– Благодарю, – усмехнулась Минь. – Теперь на одного соперника меньше.
– Дерзишь, – мужчина откинулся на спину стула и довольно посмотрел на собеседницу. – Вот такой ты мне и нравишься. Самоуверенная и сильная.
– Сам же сказал, что другой, – прищурилась та.
– Так я и не собирался с тобой спать. Ни за какие деньги.
– Уверен?
– Ну-у-у… – неуверенно протянул он. – Всё зависит от количества нулей.
– Ох, Ясуши, – наигранно вздохнула женщина. – Никогда бы не подумала, что мне придётся приплачивать мужчинам, чтобы те захотели со мной переспать.
– Время никого не щадит, – кивнул тот. – Рано или поздно придёт момент, когда придётся пойти на такие жертвы.
– С нашей работой, я боюсь, что не доживу до этого времени.
– Как знать, – вздохнул Ясуши и прикрыл глаза. – Все мы в руках Лотоса. Осталось лишь дождаться нашего апогея. Уже скоро, совсем скоро всё закончится.
Минь не поддержала его оптимизма и снова нахмурилась.
– Боюсь, после этого всё только начнётся.
Мы проснулись ранним утром, когда в окна зала пробивались стеснительные солнечные лучи. И скажу я вам, очнуться в объятиях сразу двух обнажённых красавиц настоящее удовольствие.
Кэори и Мико сладко посапывали, лёжа у меня на груди. Конечно, было слегка неудобно лежать в таком положении, но я справился.
– Изаму? – первой проснулась синевласка. – Ты уже не спишь?
– Только что открыл глаза, – с улыбкой ответил я.
Тут же встрепенулась рыжая милашка и села на кровати. С бешеным взором посмотрела на нас, но через секунду успокоилась.
– Простите, – сконфуженно пробормотала она. – Просто кошмар приснился.
– Странно, – хихикнула Кэори. – Мне казалось, что после ночного безумия тебе будут сниться только прекрасные члены, и все принадлежат Изаму.
– Отстань, – отмахнулась та и встала с кровати. – Лучше пойдём в душ. Можно же, Изаму?
– Конечно, – кивнул я.
– Так отстать или идти за тобой? – ехидно переспросила Кэори.
– Ты меня поняла, – насупилась Мико и первой двинулась наверх.
Кэори поцеловала меня в щёку и убежала вслед за подругой. Я же поднялся и подошёл к столу, где ещё оставалось немного вина в бокале. Осушив его, потянулся, отчего послышался лёгкий хруст, и наклонился вперёд, достав пальцами до пола.
М-да, вчера был сложный день. Но наши приключения ещё не закончились. Сдаваться сейчас я не собирался. К тому же никто не обещал Джуничи останавливаться, я просто сказал, что лягу спать. Ну а теперь намерен разобраться в деле Лотоса более углублённо. Ведь, как сказал детектив, «Шершень» неизвестный яд. А значит, что последствия могут быть самыми разными. Мне не хотелось, чтобы моя начальница стала кем-то наподобие зомби или сомнамбулы, пускающей слюну. Поэтому необходимо найти Лотоса и выяснить, как избавиться от яда и его последствий. А для этого мне надо связаться с человеком, который знаком с боссом преступного мира Ханабен.
– Минь, Минь, Минь, – пробормотал я, выискивая в телефоне её номер. – Куда же ты запропастилась?
И вот после недолгих поисков, всё-таки наткнулся на номер хозяйки особняка.
– Ладно, – неуверенно произнёс я и нажал вызов. Через несколько длинных гудков женщина ответила. – Минь, доброго дня… утра… – замешкался. – Это Изаму, помните?
– Изаму? – на пару секунд она задумалась, но потом весело воскликнула: – Ах, Изаму! Рада тебя слышать. Тебя что-то беспокоит в столь раннее утро? Или, может, хочешь новой встречи? У меня как раз на днях намечается кое-что интересное.
От воспоминания об оргии меня слегка передёрнуло. И нет, мне было не противно от женщин и их внимания, просто сразу вспомнилось то, что я ощущал после розовых пилюль.
– Эм, нет, то есть, да, но не для этого… – чёрт возьми, да что со мной не так? Почему я так смущаясь, разговаривая с женщиной?
– Ты меня запутал, – рассмеялась та. – Скажи уже прямо, чего хочешь?
– Встретиться с вами. Но в более непринуждённой обстановке.
– Интересно, зачем?
– У меня есть пара вопросов, на которые ответить можете только вы. Но это не телефонный разговор.
– Вот как, – та на мгновение задумалась. – Ну хорошо, приходи, конечно. Я сегодня весь день буду в магазине, так что можешь появиться там в любое время.
– Хорошо, – кивнул я, будто она могла это видеть. – Благодарю вас, Минь-сан.
– И давай без формальностей, – мне показалось, что женщина поморщилась. – Мы же договорились, что будем обращаться друг к другу, как друзья. Тем более после того, что между нами было, ты просто обязан на мне жениться.
Ага, в таком случае я должен быть каким-нибудь шейхом, чтобы жениться на всех, с кем переспал.
– В общем, я тебя жду.
После чего мы распрощались, и она повесила трубку. Я ещё несколько секунд смотрел на тёмный экран телефона и думал, что сейчас произошло. Неужто я испугался говорить с ней? Может, дело именно в телефонном разговоре? Никогда их не любил, сложно что-то объяснить, когда не видишь собеседника, а эти неловкие паузы… бр-р-р, ненавижу их, чувствуешь себя полным идиотом. Вроде и говорить не о чем, но ты же воспитанный человек, нельзя просто так сказать: «Пока» и отключиться, надо обязательно что-то ещё выдумать. И спрашивается, зачем?
Или же дело в том, что я подступил к моменту, когда уже нельзя идти назад? Так сказать, точка невозврата. Ведь если я встречусь с Минь, придётся говорить о Лотосе, признаться, что я всё о ней знаю и просить встречи с главой преступников. Собственно, что им мешает меня тихонечко убрать? Ведь пытались же подстрелить отца, да и зеленовласую липовую медсестру подсунули в клинику, чтобы та убрала свидетеля. Любой на моём месте мог бы врубить заднюю и отступить. Любой, но не я.
Да, признаю, было страшно, но у меня не было выбора. То есть, конечно, был, но в мои планы он не входил. Я давно начал это дело, и не думал тормозить. Митсуко необходимо противоядие, без него неизвестно, что будет. Я сомневался, что мне его вот так просто дадут, но я хотя бы узнаю подробности о «Шершне». А это уже немаловажно.
К тому же, что-то в этой истории было нечисто. Люди Лотоса сперва попытались убрать женщину – не получилось. Подослали киллера в клинику – справились. Напали на отца – не вышло. Ворвались в наш дом – вновь фиаско. Опять напали на отца – и снова он жив, здоров, ну, почти. То есть, работали как-то слишком грубо и неаккуратно. Искали флешку, на которой… что? Ничего того что могло бы выдать их людей. Да, теперь о действиях банды знает полиция, возможно, найдут несколько мест, которые видны на фотографиях, но я уверен, что Лотос уже подчистил хвосты и убрал оттуда всё важное. И лишь один человек попался из-за этих фото – Минами. Как-то нелогично, чтобы такая организованная преступная группировка работала из рук вон плохо. У меня закрались подозрения, что во всём виноват продажный детектив. Он знал, что скрывается на флешке и старался убрать всех, кто был с ней как-то связан, а его босс просто сидел, сложа ручки, и с усмешкой наблюдал за потугами Минами. Зачем вмешиваться, если это ничем не угрожает? Ну, поймают одного из продажных, и что? Много ли может рассказать? Конечно, много. Но как долго он проживёт в тюрьме?
Думая об этом, я всё больше верил в то, что Лотос следит за мной и моей семьёй. Не знаю, зачем, возможно, боится, что мы можем представлять угрозу. Это вряд ли, ведь ничего особого не знаем и знать не можем. Выходит, он просто наблюдает, поэтому, если я приду к Минь и попрошу противоядие или хотя бы информацию о нём, то Лотос просто посмеётся. Но убивать точно не будет. И всё же на всякий случай надо перестраховаться.
От размышлений меня отвлекли тихие шаги. Обернувшись, увидел девушек, спустившихся в зал. На них было лишь трусики, и, смотря на аппетитные груди, я понял, что внутри у меня вновь загорается пламя желания.
Ну нет, это утро обязательно получить приятное продолжение.