Войдя в дом, никого не увидел. Но зато с кухни доносился смех девушек. Разувшись, направился туда, где застал интересную картину. За небольшим столиком сидели Кэори и Мико, распивая белое вино (не знаю, где взяли, ведь у нас не оставалось), а на столе лежали лёгкие закуски: кусочки сыры, пронзённые зубочистками, нарезанные фрукты и оставшиеся дайфуку, к которым девушки так и не прикоснулись.
Боитесь, мелкие заразы. Правильно делаете, даже я не знаю, что там может скрываться.
Усмехнувшись собственным мыслям, прошёл к ним и сел на свободный стул. В ту же секунду они замолчали и направили на меня требовательные взгляды.
– Ладно, ладно, – примирительно вскину руки. – Я всё расскажу.
Кэори довольно кивнула и встала из-за стола. Принеся мне бокал, уселась обратно и налила практически до краёв. Наверное, думала, что мне это поможет снять напряжение. Эх, если б она знала, сколько я за сегодня уже выпил. Удивительно, что до сих пор стою на ногах. Наверное, это из-за нервного напряжения, алкоголь просто не даёт о себе знать, так как день воистину сумасшедший.
Я глотнул и с улыбкой на лице поставил бокал на место.
– Не знаю, что вы думаете, – начал я. – Наверное, то, что я сошёл с ума…
– Нет, – покачала головой Кэори. – Мы знаем, что вы нашли нечто серьёзное. И это как-то связано с тем, что сейчас творится с твоей семьёй, – протянула руку и положила на мою ладонь. Увидев это, Мико тут же ухватилась за вторую ладошку, я лишь усмехнулся. Но Кэори не обратила на это внимание. – Просто поделись с нами. Мы ведь в этом тоже как-то замешаны?
– Нет, – покачал головой и улыбнулся. Сжимать две девичьи руки было более чем приятно. – Всё намного сложнее. Даже не знаю, с чего начать.
Размышлял я недолго. Слова полились сами, словно я только и ждал того момента, чтобы выговориться. Начал с того, как несколько лет назад пропала моя мать. Далее последовал рассказ о ранении отца, взломе нашего дома, детективе Минами и остальных несвязанных историй, которые почему именно в тот момент обрели смысл. Говорил о Минь, говорил о Лотосе, а сам понимал, что нам ещё предстоит связаться. Врать совершенно не хотелось, я знал, что девушки не будут об этом никому рассказывать. Даже Мико, кажущаяся со стороны такой милой глупышкой, имеет за плечами десятки лет опыта, ведь она старше меня. Поэтому я был уверен в ней даже больше, чем в «холодной» Кэори.
Ну а закончил историей про яд и про то, что Митсуко находится под наблюдением Эйми и других врачей.
– Это та самая, что прилипла к твоему отцу? – с лёгкой усмешкой переспросила Мико.
– Именно, – согласился я. – Только не прилипла, а поддерживает. Ты даже не представляешь сколько лет она рядом с нами. Можно сказать, что заменила мать.
После сказанного перед мысленным взором вновь предстала фотография с матерью. Невольно сжал кулаки и заскрипел зубами. И, только когда воскликнули девушки, пришёл в себя.
– Изаму! – возмутилась Кэори. – Ты нам руки мог сломать.
– А мне понравилось, – в свойственной манере смеялась Мико, хотя в её глазах я видел обратные чувства. – Можем повторить, только не здесь.
Ох, девчонки, как бы мне хотелось сейчас заняться именно вами, но не могу. Есть дела поважнее.
– Давайте после, – уклончиво ответил я.
Как ни странно, никто не стал спорить. Вместо этого, они встали из-за стола, взяли закуски и вино и направились в зал, поманив меня за собой. Ничего не оставалось, как последовать за ними. А когда присели за широким обеденным столом, девушки посмотрели на меня похотливыми взглядами.
– Изаму, ты слишком много перенёс за последнее время, – начала Мико.
– И мы хотели бы тебе помочь, – продолжила Кэори и подвинула мне мой бокал. – Начнём с этого.
– Думаете, я с этого только сейчас начинаю? – с улыбкой переспросил я, но всё же отпил ещё вина.
– Неважно, – отмахнулась та.
– Главное, что ты здесь, – подхватила рыженькая. – Твой отец поправляется, у Айяно, скорее всего, появился парень, Митсуко тоже идёт на поправку. А злодей пойман.
– Возможно, это на какое-то время остановит нашу работу, – говорила Кэори. – Но мы ведь не из тех, кто тормозит перед трудностями.
Она вновь сжала мою ладонь, а Мико нырнула под стол. Я не успел понять, что произошло, как почувствовал прикосновение к бёдрам, а через секунду услышал звук расстёгиваемой ширинки.
– Вы же…
Я не договорил, так как горячий ротик сомкнулся на головке, отчего по телу пробежала приятная дрожь. И уже через мгновение Мико заглотила член на всю длину, умело работая ротиком и язычком.
– Мы просто хотим помочь, Изаму, – говорила Кэори, смотря мне в глаза. – Айяно была права, ты устал. Вы все устали от такой нервотрёпки. Даже представить не могу, как бы я себя повела, если б столкнулась с чем-то подобным.
Я не мог ничего ответить. Откинувшись на спинку стула, утопал в наслаждении от того, как рыженькая милашка делает минет. Она ловко водила кончиком язычка, находя самые чувствительные места на члене, отчего я каждый раз вздрагивал. Прикрыв глаза, глотнул вино, и по горлу пронеслась приятная прохлада, которая, опустившись в желудок, превратилась в пылающий костёр.
Тем временем Мико раздвинула мне ноги и просунула между ними личико, посмотрев на меня.
– Тебе нравится, Изаму-кун?
– Ты, как всегда, на высоте, – выдохнул я и вновь пригубил напиток.
Тогда Мико ухватилась за мой пояс и потянула на себя. Пришлось немного приподняться, чтобы девушке удалось легко стянуть с меня одежду. А через секунду её горячий ротик вновь сомкнулся на головке. Но на этот раз Мико играла с ним недолго. Она опустилась ниже и принялась облизывать яички, отчего мне было одновременно приятно и щекотно.
– Мы просто хотим помочь, – вновь произнесла Кэори, встав со стула, девушка подошла ко мне, упёрлась в плечи и перекинула через меня ногу. – Мико, поможешь? – попросила она, чуть обернувшись. – Без тебя нам никак.
– Но это я хотела на нём попрыгать, – тихо произнесла рыженькая.
– Я потом перед тобой лично извинюсь, – ответила синевласка с лукавой улыбкой.
– Хотел бы на это посмотреть, – не удержался и прокомментировал я.
– Конечно, увидишь, – Кэори вновь повернулась ко мне. – Мы ведь ещё продолжим сегодня. Когда ты немного успокоишься.
В ту же секунду я почувствовал на своём члене тёплые пальчики Мико. Она придержала его, пока подруга ловко на него присела. Ствол легко скользнул в Кэори, отчего та довольно застонала и принялась работать бёдрами.
Девушка извивалась по сторонам, прыгала вверх-вниз, а в определённые моменты, притягивала меня к себе и страстно целовала. Её ноготки впивались в мои плечи, царапали кожу, и если раньше я это не особо любил, то в тот момент мне было приятно.
– Изаму… – шептала Кэори, смотря на меня воодушевлённым взглядом. – Да, Изаму…
И снова целовала. Казалось, что она сорвалась с цепи, так как каждый поцелуй был настолько жадным, что я боялся, как бы меня ни проглотили. Изредка она вставала, и тогда член выскальзывал из влажного лона, но тут же оказывался в ротике Мико, что так же жадно его сосала. Рыженькая работала одновременно и руками, и губами. Когда отрывалась от головки, облизывала киску подруги, заставляя ту стонать вдвое сильнее. А потом вновь вставляла член в Кэори, и тогда вторая продолжала меня трахать.
Да, именно так. Не я её, а она меня. Я просто расслабился и получал удовольствие. В конце концов, заслужил за сегодняшнюю беготню.
Однако это не могло продолжаться долго. Уже через несколько минут я почувствовал, как внутри всё закружилось, и тогда схватил Кэори за бёдра и принялся помогать ей насаживаться на меня ещё быстрее. Та поняла без слов и легко ускорилась. И вскоре у меня внизу всё будто перевернулось, а семя вырвалось внутрь девушки.
Я расслабился и расплылся на стуле, однако Кэори не спешила с меня вставать. Она продолжала нежно приподниматься и опускаться, будто надеялась, что я вот так сразу смогу кончить ещё раз.
– Отлично, Изаму, – прошептала она, когда остановилась.
Слегка обмякший член вновь оказался в рабочем ротике Мико, которая старательно облизала сперва его, а потом и половые губы подруги. При этих действиях я видел с каким довольным выражением прищурилась Кэори.
Но вскоре она слезла с меня и вернулась на своё место. В ту же секунду из-под стола показалась и рыженькая милашка. Она облизнулась и хитро подмигнула мне, намекая, что ждёт продолжение.
– Мы ведь можем сходить в ванную? – поинтересовалась Кэори, допив вино.
– Конечно, – пробормотал я, даже не посмотрев в их сторону. Дыхание снова сбилось, и я старался прийти в себя. А на это потребуется хотя бы минута. – Ты же знаешь где она расположена. Чистые полотенца найдёте там же.
– Договорились, – кивнула синевласка и, поманив за собой Мико, направилась наверх.
Несмотря на временно предоставленную тишину, я не стал отдыхать. Наоборот, стоило девушкам выйти из зала, как схватил телефон и вновь зарылся в документы, скачанные с флешки Минами. Казалось, что я что-то упустил, но никак не мог понять, что именно. Эта мысль настолько поглотила меня, что я даже не оделся. Так и сидел за столом с голым задом.
Перед глазами мелькали различные документы и фотографии. Наверное, следовало бы загрузить это всё на компьютер и прогнать через поисковик, вбив в запросе «Яд». Пару раз даже порывался отправиться к себе в комнату, но никак не мог оторваться от экрана. Все эти жуткие фото отталкивали и притягивали одновременно.
Занятый поиском непонятно чего, не заметил, как вернулись Кэори и Мико. И обратил на них внимание, только когда их руки мягко опустились на мои плечи.
– Ты снова решил забить себе голову на ночь? – спросила синевласка, склонившись ко мне и слегка укусив за мочку уха.
– Неужто мои влажные старания прошли впустую? – наигранно обиделась рыжая, стоя с другой стороны.
– Простите, – рассеянно отозвался я, не смотря на девушек.
Не знаю, обиделись те или нет, но сразу же отступили и переместились на диванчик, где мы с Айяно недавно «снимали стресс».
Я же продолжал бегать взглядом по куче документов. И мои старания не прошли даром. Уже вскоре я начал замечать упоминания некоего «Шершня» – относительно нового яда, который изобрели в лабораториях Лотоса. Но о нём не было никакой толковой информации, лишь обрывки сведений. Как он выглядит? Как происходит заражение? Есть ли противоядие? Наконец-то я нашёл ответы, пусть и не все, но хоть что-то. Однако из-за этого вопросов становилось всё больше и больше.
Но, судя по симптомам, именно этой дрянью и отравили Митсуко. Всё сходится, и мне нельзя было медлить. Об этом надо рассказать Джуничи, он должен помочь. Потому что я уже не знаю к кому обратиться.