Глава 4

Наконец порядок на съемочной площадке был наведен. Операторы заняли свои позиции, ассистенты перестали совать носы в кадр, девушки замерли в своих самых удачных позах.

– Снимаем! – прогремел зычный голос главнокомандующей.

По этой команде двери распахнулись, и в помещение вошла Мальвина.

Ее встретили радостным писком и визгом.

Она заверила участниц, что безмерно счастлива всех их видеть, и начала рассказывать правила, по которым им предстояло бороться за сердце красавца-миллионера.

Мне эта информация была неинтересна, и я принялась разглядывать девушек, представляя, как лучше снять каждую из них. Рыженькой, пока она не отправилась домой, надо обязательно устроить фотосессию среди зелени. А вон ту блондинку с выдающимися формами нужно запечатлеть в красном купальнике, бегущей по кромке воды.

Свете же надо устроить съемки среди тех огромных камней, которые мы видели вчера, когда ехали из аэропорта. Эх и эффектные получатся снимки! Ну а то, что ее модельной попе будет больно сидеть на острых выступах, так это ничего страшного. Красота ведь требует жертв.

– А теперь, девочки, встречаем завидного жениха! – прокричала тем временем Мальвина.

Двенадцать пар прекрасных глаз моментально уставились на дверь. Я тоже повернула голову в том же направлении. Деревянные массивные створки отворились словно сами по себе, и в комнату вошел Роман.

– Ах, – не сдержавшись, вздохнул кто-то из участниц.

Да я и сама была готова повторить этот вздох. Сказать, что он выглядел словно принц из старинной красивой сказки, это не сказать ровным счетом ничего. Жених был одет во фрак, сшитый каким-то очень талантливым портным. Костюм подчеркивал все самое прекрасное: широкие плечи, узкую талию, стройные сильные ноги.

Кожу, слегка тронутую загаром, оттенял ворот белоснежной рубашки. Особый шарм придавала небрежно повязанная бабочка. Даже мой фотоаппарат, кажется, не выдержал такого напряжения и затрясся мелкой дрожью, будто предвкушая, какие вкусные кадры получатся у нас с такой моделью.

– Здравствуйте, девушки! – обратился Роман к красоткам. – Рад приветствовать вас в отеле «Санлайф», созданном для самой яркой солнечной жизни! Надеюсь, вы хорошо устроились и не успели пожалеть, что согласились приехать сюда.

Он выразительно посмотрел на конкурсанток своими жгучими черными глазами, явно наслаждаясь их вниманием и произведенным эффектом.

– Ни капельки, – взвизгнула та самая рыженькая, которой в самом ближайшем будущем предстояло паковать чемоданы.

– А теперь стало еще жарче, – поддержала ее соседка, и девушки прыснули со смеху.

– Очень рад, – улыбнулся Роман, вызвав новый шквал восхищенных вздохов.

– Ну что ж, настало время для первого конкурса! – объявила Мальвина, перетянув внимание на себя. – Чтобы Роман мог познакомиться со всеми, мы устроим серию экспресс-свиданий. Каждая девушка проведет наедине с завидным женихом ровно три минуты. Значит, у всех будет шанс показать себя с лучшей стороны. Можно рассказывать о себе, задавать вопросы, петь, танцевать, делать что придет вам в голову. Никаких рамок мы не ставим.

Девушки возбужденно зашептались. Кто-то из них нервно захихикал. Мальвина выразительно обвела взглядом зал, а командирша-распорядительница выглянула из-за спины оператора и показала огромный кулак. В зале снова воцарилась тишина.

– Очередность свиданий устанавливалась в случайном порядке, – продолжила ведущая. – Вот список. Напротив каждого имени стоит порядковый номер. Прошу передать его по столам, чтобы все участницы смогли с ним ознакомиться.

С этими словами она положила на центральный стол лист бумаги с золотыми вензелями. Сидящие за ним девушки тут же жадно уставились в него, выискивая глазами свои номера. Участницы за соседними столиками нервно завозились на своих стульях.

Света не вытерпела, вскочила со своего места – из самого угла – и побежала к центральному столику. Вильнув бедрами, попыталась втиснуться между двумя девушками. Но даже с ее субтильной фигурой сделать это оказалось совсем непросто: конкурентки прочно держали оборону.

Только будущая победительница не собиралась сдаваться. Она обежала вокруг стола и продолжила атаку с другого края. Как раз в этот момент обладательница роскошной рыжей шевелюры приподнялась на стуле, хотела дотянуться до рокового листа бумаги. Света, чтобы освободить себе пространство, грубо толкнула ее в плечо. Девушка потеряла равновесие, и, взметнув вверх худенькие ручки, с оглушительным грохотом рухнула на пол, задев по пути стул. Тот, повернувшись на одной ножке, полетел вслед за ней и рухнул ей на спину.

– Ой-ой-ой-ой! – закричала из-под стула рыженькая.

– Стоп! – тут же разнесся голос распорядительницы, заставляя задрожать оставшиеся в вертикальном положении предметы мебели. – Остановить съемку! Выключить камеры!

Все бросились на помощь потерпевшей, на площадке снова образовался хаос. Света схватила листок и, не обращая внимания на суматоху вокруг своей жертвы, жадно уставилась в него.

Пострадавшую, наконец, общими усилиями поставили на ноги.

– Ой, колено болит! – писклявым голосом жаловалась она. – И синяк на ягодице!

– Ничего! До свадьбы заживет! – гремела командирша.

Она лично проводила прихрамывающую участницу на место, аккуратно придерживая ее за локоть. А когда та устроилась за столом, грозно повернулась к Свете.

– Эй ты, красавица голубоглазая, – заорала она на нее, заставив содрогнуться даже тех, кто не имел никакого отношения к этой сцене. – Тебе, кажется, было сказано сидеть в углу и не отсвечивать! Задание простое, особого интеллекта не требует. Так куда тебя понесло?

Грубовато… Но справедливо.

Света оторвала от злополучного листа глаза, посмотрела на распорядительницу и смачно выругалась.

– Да ты на кого голос повышаешь?! – в свою очередь закричала она пронзительно и высоко. – Ты кто такая, чтобы я тебя слушала? Я должна быть в центре! И буду! Да я сейчас Ромочке скажу, и ты первым рейсом вылетишь отсюда!

Она топнула ножкой, продавив кончиком острого каблука светлый пушистый ковер, и грозно уставилась на распорядительницу. Та, встретив сопротивление, наверное, в первый раз в жизни, не сразу нашлась, что сказать. Лишь беззвучно открывала рот и негодующе взмахивала руками.

Наверное, эта сцена могла бы даже окончиться дракой. Честно говоря, я бы с удовольствием сделала пару кадров, на которых Света лежит в глубоком нокауте. Но до этого так и не дошло.

На помощь к конфликтующим подоспел Роман. Его глаза метали самые настоящие черные молнии. Я бы на месте дамочек здорово струхнула, но те продолжали свое противостояние.

– Мне это окончательно надоело! – тихо, но твердо сказал завидный жених.

Хотя было заметно, что он с трудом сдерживает эмоции.

– Поняла, нам это надоело! – как попугай повторила Света, насупленно глядя на свою внушительную соперницу.

Но Роман повернулся именно к ней и отчетливо произнес:

– Собирай свои вещи и улетай первым же рейсом.

– Улетай первым же рейсом! – вслед за ним, но гораздо громче произнесла девушка.

– Света, я тебе говорю! Уезжай отсюда! – уже громче сказал Роман.

– Света?..

Она подняла на Романа глаза и замолчала. По всему было видно, что в ее голове запустились какие-то новые для нее процессы. В помещении воцарилась кладбищенская тишина. Все, раскрыв глаза, смотрели на темноволосого мужчину и белокурую девушку.

– Так это ты мне, что ли? – едва слышно уточнила красавица.

– Да! – твердо ответил Роман. – Собирай чемоданы, ты сегодня уезжаешь.

Ее глаза расширились до невообразимых размеров. Кажется, они заняли добрую половину лица. Я не удержалась и сделала один снимок. Щелчок фотоаппарата звонко прозвучал в тишине.

– Милый, как же так? Ты не можешь так со мной! – елейным голосом затараторила красавица.

– Хватит разговоров! – грубо оборвал ее Роман. – Водитель ждет тебя ровно полчаса, не успеешь собраться, будешь добираться до аэропорта сама.

Он повернулся спиной к своей уже, наверное, бывшей подружке и, не оборачиваясь, быстро отошел от нее. Из огромных глаз девушек потекли слезы.

Моя рука, лежавшая на затворе фотоаппарата, съехала вниз. Меня, конечно, сложно причислить к Светиным поклонницам, но сейчас даже мне было ее жаль. Все-таки Роман перегнул палку. Хотя чего еще ожидать от человека с таким отвратительным характером?

Остальные, кажется, испытывали те же самые чувства, что и я. Они старались не смотреть на расстроенную бывшую участницу.

– Вы все еще пожалеете! – всхлипнула девушка и стремглав выбежала из зала.

– Роман, вы меня простите, пожалуйста, но так нельзя, – заявила распорядительница, стараясь заставить свой командный голос звучать как можно мягче. – У нас все-таки реалити-шоу. Сценарий, где все расписано. Нам двенадцать девушек надо, иначе мы не сможем нужное количество серий снять.

– Возьмем другую, – пожал плечами Роман.

– Где мы ее возьмем? – удивилась командирша. – Кастинги закончились, и пока новенькая доберется на острова, мы столько времени потеряем…

– Ее возьмем! – жених показал рукой в угол, где стояла я.

Загрузка...