Глава 9

Увидев нашего завидного жениха, девчонки расправили плечи, подтянулись. Движения сразу стали грациознее, улыбки обольстительнее, а взгляды игривее. Воздух наполнился флюидами.

Я же, наоборот, здорово струхнула. Появление Романа могло означать только одно: грядет новый конкурс. Интересно, что они там еще придумали? Заставят нас кормить друг друга с завязанными глазами? Или носить суп из кастрюли в тарелку в ложке на скорость? Или отправят готовить нас самих, а жених будет дегустировать приготовленное?

Все эти развлечения среднестатистического шоу-гарема все еще были мне чужды. Смириться с ними позволяла только мантра «это все ради фотостудии». И то… она давала краткосрочный эффект: приходилось повторять ее снова и снова.

В общем, выступления Романа я ждала с не меньшим трепетом, чем остальные участницы проекта. Да, мой трепет был качественно другим, но не менее сильным. Завидный жених как назло молчал и выглядел таинственнее, чем обычно. Этакий герой средневекового романа, который знает о жизни больше, чем все остальные вместе взятые, и потому с печалью взирает на людскую суету.

– Тишина в помещении! – наполнил собой пространство голос Валентины.

Девушки замолчали и быстро заняли места вокруг большого стола. Роман, решив, что все готово для его выхода наконец заговорил:

– У меня для вас предложение, – обаятельно улыбнувшись, сказал он, и я просто физически почувствовала, как по спинам моих конкуренток пронеслись табуны мурашек. Кажется, пара штучек успела перескочить и на меня.

– Сегодня у меня сорвались кое-какие планы, и вечер освободился, – продолжал Роман, не обращая внимания на то, как снова покраснела рыженькая Аллочка, что чуть не свалилась в обморок сидящая рядом с ней хрупкая блондинка, и даже на то, как нервно начала вздыматься грудь моей соседки, модели плюс-сайз. Ох, мне бы камеру в руки, таких бы снимков наделала!

– Поэтому мы все идем в лучший ночной клуб этого острова! – закончил он.

Все восторженно зааплодировали.

– Ой, как здорово! – захлопала огромными наращёнными ресницами Аллочка. – Для нас это так неожиданно. И так круто. Вау!

Видимо, она окончательно вжилась в роль любимой жены и считала себя обязанной выступать от лица общественности. То есть, всего остального гарема. Роман, впрочем, тоже довольно неплохо вошел в роль восточного паши. Он обвел взглядом притихших девиц и все так же обольстительно улыбаясь, добавил:

– Сразу предупреждаю, что клуб это не мой, рекламу ему делать мы не будем, так что отдохнем без камер!

Вот тут уже обрадовалась я. За недолгое время своего участия в шоу я успела понять, что съемки – это не мое. То есть, мое, конечно, но только в том случае, если я нахожусь по другую, невидимую, сторону камеры.

Остальные участницы тоже обрадовались возможности провести время без вездесущих операторов:

– Ой, здорово! – весело пискнул кто-то из участниц,

– Эх и оторвемся, – поддержала идею девушка с голосом погрубее.

– Я вам оторвусь! – тут же раздался голос Валентины, разом перекрывший начавшийся гвалт. – Не забывайте, что у нас тут реалити-шоу! И всех, кто будет завтра утром выглядеть плохо, я лично придушу.

Словно пытаясь доказать серьезность своих намерений, наша режиссер потрясла в воздухе довольно крупными руками. И это был один из самых весомых доводов в пользу здорового образа жизни, который мне только доводилось встречать.

После пламенной речи Валентины пыл девушек немного поутих. К тому же Роман отошел в сторону, чтобы ответить на телефонный звонок. А потом, наспех попрощавшись, и вовсе сбежал.

– Ну, чего приуныли? – обратилась к нам Валентина. – Сейчас на рекламу материал отснимем и все, считайте, что у вас выходной. Отель со всеми бассейнами, бильярдными, СПА и прочими удовольствиями полностью в вашем распоряжении! Бесплатно! Наслаждайтесь жизнью, пока обстоятельства позволяют.

А вот это вызвало уже настоящий восторг.

Съемки, стартовавшие в атмосфере веселья и предвкушения отдыха, прошли как по маслу. Нам подали красиво сервированные блюда, и я изо всех сил старалась красиво есть. Девочки показательно вели беседы о Романе, приходя к неизменному выводу, что он просто душка, а отель у него – выше всяких похвал.

Я хоть и была сосредоточена на том, чтобы не перепутать вилки и взять нож в правильную руку, краем уха слышала, как Аллочка ввернула что-то про флюиды. Томная брюнетка с ярко накрашенными глазами уверяла, что тоже почувствовала, что они с Романом «родственные души».

Операторы метались между ними, почти не обращая внимания на тот край стола, где разместилась я. Я мысленно благодарила за это наших главных красавиц и поглощала одно блюдо за другим.

Моя соседка, миловидная девушка с огромной русой косой, периодически кидала на меня беспокойные взгляды. При этом глаза у нее были добрые-добрые. И мне все время казалось, что кто-то когда-то уже на меня так смотрел.

И тут меня осенило:

– Эй, – шепотом окликнула ее я. – Тебя ведь зовут Вика, правда?

– Откуда ты знаешь? – так же тихонечко удивилась она.

Догадаться было несложно – на всех участниц, операторов, да даже на нашу Валентину она смотрела как на стайку расшалившихся ребятишек.

– Ты ведь воспитатель детского сада?

– Точно! – хихикнула Вика, стараясь не привлекать к себе внимание.

Из этой милой девушки получилась бы отличная соседка по комнате. Как жаль, что мы лишены даже возможности заселяться в номера с приятными нам людьми. Но нет, придется терпеть Аллочку и эту блондинку с выдающимся бюстом, имя которой я так и не узнала.

Впрочем, обе они в этот день не особенно мне надоедали. Время, оставшееся до вечеринки, я решила провести с пользой. Нескольких часов мне хватило, чтобы с фотоаппаратом наперевес облазить отель вдоль и поперек.

Участницы проекта не стали скромничать и воспользовались предложением Валентины по полной программе. Во всех четырех бассейнах мне удалось заснять стройных купальщиц в разных ракурсах. Они красиво ныряли и тут же выпрыгивали с глубины, подставляя под прицелы камеры сверкающие от воды лица.

Парочка моделей, оккупировавших бильярдную, во время игры принимали такие интересные позы, что мне в какой-то момент стало неловко, и, отщелкав несколько кадров, я сбежала в СПА. Там, правда, было не менее горячо. Моя полностью обнаженная соседка размера плюс-сайз лежала на столе, предоставив свои крутые бока под миниатюрные ручки местных массажисток.

Закончив съемку, я вернулась в пустой номер. О том, что это жилище нельзя считать моим личным убежищем, напоминали лишь горы разноцветных тряпок, по-прежнему валяющихся на всех горизонтальных поверхностях.

Идти развлекаться вместе со всеми мне не хотелось. Слишком часто во время фотосессии я сталкивалась с операторами, перетаскивавшими свои камеры с одной точки на другую. А меня в кадр по-прежнему не тянуло. Поэтому я открыла ноутбук и принялась обрабатывать фото. Отправлю сегодня все, что мне удалось наснимать, и со спокойной совестью пойду на дискотеку.

Загрузка...