Вот очень важный перечень PMI-змов

Общие PMI – змы (базовые принципы):

1. Менеджеры проектов могут спасти планету, они «чудесные» и «замечательные», и должны быть очень опытными (тема «Да здравствует проектный менеджмент!»).

2. Менеджер проекта ставит интересы проекта выше своих собственных интересов.

3. На экзамене задаются вопросы с точки зрения больших проектов. Таким образом, менеджер проекта работает над большим проектом, который включает в себя 200 человек из многих стран, длится по крайней мере один год, никогда раньше не выполнялся в организации, и его бюджет составляет 100 миллионов долларов США или выше.

4. Менеджеры проектов держат всю власть и в реальности выполняют все операции, как описано в руководстве PMBOK.

5. Менеджер проекта назначается во время инициации проекта, а не позже.

6. Менеджер проекта понимает процесс управления проектом: например, что делать сначала, потом и т. д. и для чего! (Смотрите таблицу процессов и игру процессов в главе «Процессы управления проектом»).

7. Менеджер проекта всегда знает почему ее/его проект был выбран руководством и убеждается, что те цели соблюдены во время планирования и управления проектом.

8. Менеджер проекта тратит время на планирование, управление, сопровождение, и контроль содержания, сроков, стоимости, качества, рисков, ресурсов и удовлетворенности заказчика.

9. В организациях есть офис управления проектами, у которого есть важная, четко обозначенная власть над проектами.

10. В организациях есть политика управления проектами, которую менеджер адаптирует к своему проекту. Эта политика может включать в себя методы управления проектами, процедуры рисков и процедуры качества.

11. У организации есть записи (историческая информация) от всех предыдуших проектов, которые включают в себя пакеты работ, стоимость каждого пакета работ, и какие риски не были выявлены (сейчас относится к руководству PMBOK в качестве активов процесса организации). Менеджер проекта использует записи из предыдуших проектов для планирования текущего проекта.

12. Менеджер проекта работает в сушествуюших системах и культуре компании (факторы среды предприятия), и один из результатов проекта – предоставить вход к улучшению этих систем.

13. Иерархическая структура работ (ИСР) используется в каждом проекте.

14. План управления проектом – не просто гистограмма, но серия планов управления. Менеджер проекта знает, что входит в разработку настоящего плана управления проектом.

15. Менеджер проекта разрабатывает другие документы (проектные документы) в добавление к плану управления проектом для помощи в планировании, управлении и контроля проекта.

16. Заинтересованные стороны принимают участие на протяжении всего проекта. Их нужды принимаются во внимание во время планирования проекта и разработки плана управления коммуникациями. Они также могут помочь в определении рисков и их управлении.

17. Людям должна быть предоставлена компенсация за работу. (Я серьезно; такой вопрос появился на экзамене).

18. PMI не одобряет дополнительные услуги (добавление сверх функциональности).

19. Так как большинство проектов управляются в матричной среде, такие, казалось бы легкие темы, как теории мотивации и власть менеджера проекта, становятся серьезными на экзамене.

Планирование проекта.

20. Планирование очень важно, все проекты должны быть спланированы.

21. Менеджер проекта планирует проект не самостоятельно, а с помощью команды и заинтересованных сторон.

22. В часть планирования входит решение какие процессы из руководства PMBOK должны использоваться в каждом проекте.

23. Существуют планы о том, как каждая область знаний, кроме жизненного цикла проекта и организации, процессов управления проектом и управления интеграцией, будет планироваться, управляться и контролироваться. Они называются планами управления и существуют в каждом проекте для каждой области знаний.

24. Если возможно, вся требуемая работа и заинтересованные стороны проекта определяются перед началом проектной работы.

25. Менеджер проекта определяет метрики для измерения качества.

26. У менеджера проекта есть план для постоянного усовершенствования процессов.

27. Менеджер проекта разрабатывает систему поощрения членов команды и зантересованных сторон.

28. Все роли и обязанности ЧЕТКО задокументированы и поручены отдельным личностям в проекте. Они могут включать в себя отчет об обязанностях, передачу управления рисками, посещение собраний, так же как и проектную работу.

29. Так как проект никогда раньше не выполнялся в организации, менеджер проекта полностью концентрируется на выявлении рисков.

30. Заинтересованным сторонам, также как и членам команды, передаются обязанности по выявлению рисков и их управлению.

31. Менеджер проекта понимает, что управление рисками экономит время и деньги проекта.

32. Расписание и стоимость проекта не могут определиться без завершения управления рисками.

33. Менеджер проекта определяет, может ли проект быть выполнен в сроки и соответствовать другим ограничениям и целям. Затем, он/она встречается с руководством, чтобы уладить все разногласия перед началом работы проекта. Менеджер проекта знает, что невыполнимый график – полностью его/ее вина.

34. Менеджер проекта планирует когда и как измерять исполнение в соответствии с базовым планом измерения исполнения, как указано в плане управления проектом, но у него/нее также есть другие меры измерения для определения уровня исполнения проекта во время проведения работы.

35. План управления проектом одобрен всеми сторонами, выполнимый и все верят, что его можно достичь.

36. Определение установочной встречи на экзамене может отличаться от вашего понимания того, что такое установочная встреча (Смотрите главу «Управление интеграцией проекта»).

В течение проекта:

37. Проект управляется в соответствии с планом управления проектом.

38. Менеджер проекта осуществляет измерения в соотетствии с планом управления проектом, чтобы помочь в определении статуса проекта на протяжении жизни проекта.

39. Проекты переоцениваются на протяжении всей жизни для уверенности в том, что конечная дата и цели затрат будут достигнуты. Таким образом, менеджер проекта почти всегда знает, сможет ли проект достичь согласованной конечной даты и бюджета.

40. Отсрочки должны осуществляться путем регулирования будущей работы, а не запрашиванием дополнительного времени.

41. Менеджер проекта обладает полномочиями и властью. Он/она может сказать «нет» и контролирует проект в пользу заказчика.

42. Менеджер проекта дает понять другим, что ничего не бывает просто так. Изменение в содержании должно оцениваться за счет влияния на сроки, стоимость, качество, риски, ресурсы и удолетворенностъ заказчика.

43. У менеджера проекта достаточно данных о проекте для этого анализа. Менеджер проекта осознает, что, с течением времени, не у всех, вовлеченных в проект, будет одинаковое понимание того, каким должен быть проект и что должно происходить в течение жизни проекта. Таким образом, менеджер проекта постоянно следит за тем, чтобы все знали что происходит и имели соответствующие ожидания.

44. Менеджер проекта знает и принимает всерьез обязанности человеческих ресурсов в проекте.

45. Менеджер проекта уделяет время таким операциям, как тим-билдинг и обеспечение исполнения команды.

46. Менеджер проекта проактивен и обнаруживает проблемы на ранней стадии, ищет изменения и предотвращает проблемы.

47. Менеджер проекта больше фокусируется на предотвращении проблем, а не на их решении.

48. Для многих возникаюших проблем уже есть план управления рисками.

49. Риски – основная тема на каждом собрании команды.

50. Собрания не фокусируются на статусе (о котором можно узнать другими способами).

51. Все изменения в плане управления проектом проходят через процесс управления изменениями и интегрированный контроль за изменениями.

52. Менежер проекта следит за соблюдением организационной политики в проекте.

53. Менеджер проекта рекомендует улучшения к стандартам, политике и процессам исполняющей организации. Такие рекомендации ожидаемы и приветствуются руководством.

54. Качество должно быть превыше всего, независимо от того, в какой части проекта вносятся изменения.

55. Качество должно проверяться перед завершением операции или пакета работ.

56. Менеджер проекта тесно сотрудничает с отделом по обеспечению качества/контролю качества при исполнении некоторых операций по качеству, которые обсуждались в руководстве PMBOK.

57. Менеджер проекта активно участвует в процессе закупок и помогает в управлении закупочной деятельностью.

58. Менеджер проекта понимает язык контракта.

59. Менеджер проекта следит за соблюдением всех пунктов контракта, включая те, которые не кажутся ему/ей важными.

Завершение проекта.

60. Менеджер проекта архивирует все проектные записи.

61. Ни один проект не считается завершенным, пока он окончательно не принят заказчиком.

62. Все проекты составляют финальный отчет, который дает шанс команде проекта заявить, что цели проекта достигнуты.

Загрузка...