Глава 6

И вот снова мы шли в прежнем составе по улицам просыпающегося города. В другой его части так не воняло! А сейчас, хоть лапой нос закрывай! Райончик, конечно, то еще Гетто. То и дело шныряли личности сомнительной наружности с характерным запахом перегара и продуктов жизнедеятельности. Были и те, кто прямо из окон выплескивал ночные горшки. Никакого воспитания и уважения к самим себе! Грязные неотесанные людишки. И зачем Эл выбрал этот путь? Я ведь чуяла, что в соседнем квартале такой вакханалии не творилось. Но что я могла поделать? Пришлось плестись следом и фырчать от недовольства.

– Потерпи, Бри, немного осталось, – кинул он фразу через плечо, когда мое недовольство переросло в грозный рык.

– Какие мы нежные! – вставила гадина свои поганые пять копеек! Я со злости поравнялась с ее конем и клацнула зубами, пугая лошадку. Та на дыбы поднялась, едва не скинув некромантку с седла.

Джессиль разразилась отборными ругательствами, а охотник рассмеялся. С гордо поднятой мордой, я потрусила вперед, обгоняя нахалку. Подстроилась под шаг лошади Эла и взглянула в его озаренное первыми лучами лицо в поисках одобрения. Сейчас он все равно напоминал того зеленого орка, что спас меня в Астрале. Почти те же черты и добрый взгляд темных глаз. Вот бы обрести дар речи и спросить, как получилось во сне попасть в потусторонний мир?

– Джес, ты ведь нарочно задеваешь Бри, – покачал головой. – Я ведь просил. Усмири характер и относись к наале, как к члену команды, тогда она не станет тебя трогать, – дал разумный совет подружке, но та лишь поджала губы и бросила с презрением:

– Она всего лишь животное! Тварь из Пустоши. Когда-нибудь она вонзит жало в твою плоть, попомнишь мои слова.

«Бессмертная, что ли?!» – уж лучше бы о своей плоти думала! Пока кусок не оттяпали!

– Опять ты за свое? – обреченно махнул он рукой, и мы свернули на другую улицу.

Здесь хоть дышалось легче, и дома выглядели прилично. Удивительно, как такие разные районы и люди уживаются вместе.

– Мое предложение продать зверюгу на рынке, все еще в силе, – осклабилась некромантка.

– Исключено и прошу больше не поднимать этот вопрос!

Я обернулась и высунула язык. Умылась, коза?! Никому он меня не продаст!

«Вот зараза!» – скорчила рожу в ответ. Еще и неприличным жестом закрепила! Ну, я тебе сейчас задам!

– Ты опять ночью в Астрал ходил? – некромантка резко подхлестнула лошадку и поравнялась с охотником, чем временно спасла свою шкуру от приличной такой затрещины по красивой мордашке ядовитым нааловским хвостом.

– Да. И встретил девушку, – кивнул Элаим.

– «А это уже обо мне», – навострила уши.

Все! Больше ничего вокруг не слышала. Ловила каждое слово Эла. Вдруг, расскажет, как это все получилось.

– Девушку? – взметнула брови девица и явно напряглась.

«Да! Девушку! Не одна ты тут особь женского пола по миру ходишь! У-у-у! Убила бы!»

– Хорошенькая такая, молодая. Волосы длинные каштановые, глаза голубые…

«О, да! Я такая! Всегда выглядела младше своего возраста и красотой своей гордилась. Вон, даже зеленый мужик оценил, между прочим!»

– Это ты к чему? – грубо перебила недовольным тоном.

– Морница ее чуть не слопала. Жалко стало бедняжку. Впервые по ту сторону зашла. Похоже, не из нашего мира. Спасти то вроде успел, а вот то, что искал – не нашел, – тяжело вздохнул охотник. – Времени не хватило.

– В следующий раз не будешь на всяких заблудших девиц заглядываться, – прыснула ядом гадюка.

«Ага! На тебя смотреть только и надо! Мечтай, курица!»

– Если я с кем-то и буду… – осекся и мотнул головой, будто бы сбрасывая наваждение. – Ты же знаешь мои принципы. Не волнуйся. Меня другое беспокоит… – не успел договорить, как впереди показались рыночные ряды с лавками и бодрыми торговцами, выглядывающими первых покупателей.

– Господин, сюда! Мои ножи лучшие в Торлуке!

– Госпожа, взгляните на эти ткани, они оттенят вашу красоту.

– Сюда, господин. Сюда! – от посыпавшихся с разных сторон воплей зазывал у меня зазвенело в ушах.

Достал один визгливый до такой степени, что я с рыком прыгнула на него, лапами опрокидывая навзничь. Мужик еще упасть не успел, как в воздухе резко завоняло.

– «Да, тьфу на тебя, засранец!» – состроила обиженную рожицу, и лапой, незаметно, уронила на него пузыречек с соседней витрины.

Склянка, естественно, разбилась, распространяя еще более противный и приторный запах. Такой резкий, что забился глубоко в нос, вызывая нестерпимый зуд. Я чихнула один раз, второй, и поспешила убраться подальше от этих рядов.

Первый страх у соседей визгливого неудачника прошел, и теперь они вовсю гоготали, пальцем тыкая в желтое пятно на штанах и громко обсуждая происходящее. Мои-то уже в соседний ряд свернули, а я задержалась, так что поспешила смыться, пока крайней не сделали. Бояться-то мне нечего, любого на куски порву играючи. Но я ж не убийца! Только в целях самообороны и защиты жизни.

В хитросплетении узких проходов я умудрилась потеряться! Запах моего человека четко вел по следу, но в этой толчее попросту невозможно быстро двигаться! И это, учитывая, что от меня шарахались в стороны и тыкали пальцем. Неуютно, знаете ли, когда тебя обзывают тварью и поганью из Пустошей. А тут еще какие-то мальчишки принялись кидать камнями. Мне не больно, но… Разве я давала повод так с собой обращаться?

Выбесило, когда один мелкий гаденыш пульнул в меня ночным горшком вместе с содержимым, и ведь попал! От моего рыка зазвенели стекла на соседней улочке. Ну, все, малец, я тебе покажу, как животных обижать!

Прямо по лоткам, что рассыпались в стороны и ломались под моим весом, кинулась в погоню. Хоть и прыткий попался мальчишка, а все ж не быстрее хищника. Зажала его в угол, срезав путь по крышам и попортив товар в нескольких лавках.

– «Ага, испугался! – со злорадством отметила, как хулиган затрясся от страха, – ты меня надолго запомнишь!»

Нависла над худеньким тельцем, сцапала зубами за шкирку как кутенка и поволокла за собой. Чуяло мое нежное обоняние невыносимую вонь из общественного туалета. Себя не пожалела, а отволокла поганца прямо к ямам и зашвырнула в зловонную жижу. Утонуть не утонет, все же люди кругом, да и не глубоко вроде. Зато будет знать, как с наалой связываться! Бесстыжий!

Ой, ну, конечно же, люди все извратили. Какая-то сердобольная клуша завопила, что твари дитенков убивают. Вторая курица подхватила, третья – и такой ор поднялся, что уши заложило. Тут еще торговцы присоединились, пострадавшие от моего забега.

Э-м-м, как бы тут виновата, не спорю. А вот мелкий пакостник за дело получил. Я его даже не поцарапала, между прочим! Но как это докажешь распалившейся толпе?

Откуда-то стражники набежали, стали в меня какими-то палками тыкать, на концах которых огненные лучи вырывались. Я ж не дура, чтобы под них подставляться! Шкуру еще попортят, а она у меня красивая, хоть и воняет после выходки мальчишки. Сами ведь переполох устроили, а теперь крайнего хотят найти!

Я ушла по крышам в соседний район и затаилась на чердаке одного из домов, где кто-то не закрыл большое слуховое окно. Чутко прядая ушами, слушала, что происходит на улицах. Город просыпался, взбудораженный горячими новостями.

– В Торлук прорвалась тварь из Пустоши!

– Нежить растерзала десяток невинных детей!

– Монстр напал на беззащитных жителей!

– Беда пришла в город!

– Злоумышленники притащили смерть и ужас в оплот мира и добродетели!

– «Ушам не верю! И все это я натворила? Или же, под шумок, на меня все грехи записали? Похоже на то, но вроде как срочно вызвали начальника стражи. А тот, со слов горожан, суровый дядька, справедливый, во всем разберется. Что ж, посмотрим, разберется или нет. А вот мне надо своих разыскать и сваливать из этого города. Гнилой какой-то, как и большинство жителей»

Обстановка тем временем только накалялась. Дай людям повод, и они сами себя уничтожат. Откуда-то появились мародеры, кто-то воспользовался моментом, чтобы свести личные счеты. Вдобавок, вспыли трупы в той гостинице, где на нас напали. Я слышала, как переговариваются стражи, охраняющие благополучные районы города. Мэр нанял всех свободных охотников на отлов нежити, так что по улицам рыскали отряды, выслеживающие меня, белую и пушистую.

Вот, где справедливость?

Пока отряды прочесывали трущобы, но скоро доберутся и до места, которое я для себя облюбовала. Надеюсь, Эл не дурак, сбагрил товар и ушел из города. Представляю, как Джессиль пищит от восторга и захлебывается повторять: «Я же говорила!».

Эх, с каким бы удовольствием высказала все, что думаю! И красотке этой навязчивой, и людишкам, что сами провоцируют на агрессию, а потом бегают с вилами по городу и орут «держи монстра!».

Похоже, придется покинуть тепленькое местечко и искать выход из Торлука, пока стражи не перекрыли все лазейки. Не верю, чтобы в таком огромном городе не существовали тайные ходы или тропки.

Выбравшись на крышу, я, крадучись, направилась к южным воротам. Они находились на противоположном конце, и беспорядки туда еще не докатились. Это я подслушала из разговоров, что украдкой вели некоторые личности, которым вся эта шумиха была ни к чему. Мне несказанно повезло, когда наткнулась на двух типов, промышляющих контрабандой. Они лишь подтвердили предположение о наличие подкопов и подземных ходов, ведущих за стены города.

Загрузка...