Предисловие

Если вы читали мою первую книгу «Как полюбить продавать», то вы знаете, что я люблю людей и продажи. Я считаю, что продажа – это помощь человеку в том, чтобы он мог позволить себе то, что он хочет. Это также как уговорить его не быть жадным по отношению к самому себе и убедить его, что он достоин того, чего желает. Я даю в первой книге много инструментов и примеров диалогов с клиентами по поводу продаж. И, если вы не читали её, то обязательно прочитайте.

К концу написания первой книги мы все попали в кризис. И на меня посыпались вопросы от моих друзей, как продавать в такой сложный период, когда не знаешь, что будет завтра. Часть соцсетей закрывается, в некоторые невозможно давать рекламу. Что будет с миром продаж?

Последние несколько дней я так много отвечала на эти вопросы, что я поняла, что нужно написать отдельную книгу на эту тему. Иначе в ближайшие несколько месяцев, а может быть и лет, я буду повторять одно и то же разным людям без передышки.

Итак, друзья, можете закидать меня гнилыми помидорами, но я люблю кризисы. Я не люблю эпидемии, войны, биржевые крахи, и всё то, из-за чего они возникают, но справляться с трудностями я обожаю. Я чувствую себя в форме; я знаю, что делать; я ощущаю себя нужной и полезной, потому что большинство людей не знают, что предпринять; и я по-настоящему живу. Когда все нервы напряжены до предела, и когда от каждого твоего решения зависит будущее твоих близких, твоих сотрудников и твоей компании, разум работает на все сто процентов. Именно в этот момент рождаются гениальные мысли, которые приводят к новому расцвету бизнеса и продаж.

В этой книге я хочу научить вас любить трудности. Я хочу научить вас использовать волны хаоса, чтобы взбираться по ним наверх. Это опасное занятие, но интересное и захватывающее. На самом деле, если вы не будете относиться к кризисам слишком серьёзно, то опасность не так уж и велика. Вы же знаете, что можете попасть под машину, если не будете соблюдать правила дорожного движения. Но никто не боится ходить через дорогу. Мы ходим через них несколько раз в день, и никого это не смущает. Это дело привычки.

Пройдя через определённое количество личных и внешних кризисов, я приобрела привычку их преодолевать. И они мне не кажутся такими страшными. Наоборот, я чувствую себя как скаковая лошадь, которая долго стояла в конюшне, и вот её выпустили на забег. Я готова бить копытом от нетерпения – а как же я справлюсь с этим кризисом?

В этот раз я поставила себе другую задачу – не просто самой справиться, а научить всех людей, которые прочитают мою книгу, преодолевать кризисы и использовать это время для максимального рывка вперед, для увеличения своих продаж и выхода на новый уровень деятельности.

Могу сказать, что особого выбора у вас нет. Вы либо оседлаете кризис и научитесь управлять ситуацией, либо он вас бросит под копыта жестокой реальности жизни. Я хочу, чтобы вы были на коне. Итак, в путь, друзья!

Загрузка...