Сейчас с уверенностью можно сказать, что интернет торговля не уступает по популярности и значимости традиционной. Большая часть торговцев добивается своего успеха в виртуальном мире за счет своевременного удовлетворения появляющегося спроса, следованию моде и тенденциям. Важно обеспечить соответствие потребительским ожиданиям и соблюдение технических требований, так как в случае возникновения конфликта или обнаружения обмана можно получить отказ от сотрудничества и жалобу.
Все сделки совершаются с гораздо большей скоростью, чем в физически ощутимых магазинах, этот ускоренный ритм повлияла на появление понятия «тренд». Ниже речь пойдет о трендах, знание которых актуально для желающих наладить интернет продажи в текущем году.
Незаменимость дизайна. При совершении покупки онлайн, единственное чем руководствуется пользователь – визуальным восприятием. Приятное для глаз заполнение сайта имеет принципиальное значение в потребительском представлении любого ресурса. Дизайнерское заполнение ресурса станет чем-то вроде имиджа магазина. Даже если клиент не запомнил название магазина, он обязательно вспомнит визуальный образ сайта. Дизайн и красота повышают лояльность, не нужно быть профессионалом, чтобы отличить тщательно продуманную композицию, от быстро склеенной нарезки фото. На сегодняшний момент «в моде» следующие направления:
– отсутствие лишних и отвлекающих деталей, наличие незанятого пространства;
– использование цветовой гаммы, характерной для бренда;
– «материализация» дизайна;
– воплощение «диалогового» интерфейса;
– добавление анимационных вставок.