Некоторые сложности

Но, как и в любом виде бизнеса, не обойтись без подводных камней. Практика с большей вероятностью столкнет владельца интернет-магазина со следующими проблемами:

Возврат товара. Ситуации с возвратом товаров распространены даже у самых успешных монополистов в мире. Этого не нужно бояться, однако в области интернет торговли этот процесс существенно осложняется. Сложнее общаться с клиентом, сложнее прийти к компромиссу и вдвойне сложнее обеспечить одновременный возврат товара и денег. В любом случае возникнут дополнительные растраты в связи с доставкой. Для того чтобы снизить процент возврата до минимума, рекомендуется : проверять товар по качеству непосредственно перед отправкой, проверять на соответствие размеров или другим условиям заказа, на сайте необходимо выставлять максимально реалистичные картинки, чтобы реальность соответствовала ожиданиям пользователя, обеспечьте пользователей более подробной информацией, представляйте фото в разных ракурсах.

Заказ не был получен из точки доставки. И опять магазин будет вынужден понести убытки на оплату почтовых услуг, на доставку и хранение посылки. Чтобы сократить подобные случаи, рекомендуется: необходимо настроить систему оповещений клиента об этапах передвижения его заказа, разнообразьте варианты доставки заказа, по возможности стоит заложить возможные издержки в стоимость товара.

Загрузка...