Предисловие

Если ты читаешь эту книжку, то уже встал в ряды творческого копирайтинга или находишься на пути к этому.

На написание мини-книжки, сами того не сознавая, меня подтолкнули Вера и Марина, которые в канун нового 2020 года затеяли очередной мини-курс-бизнес-игру-марафон «Битва за успех».

Поначалу идея организаторов показалась банальной. Цель – не дать завязнуть друзьям-копирайтерам в праздничной рутине. Задача – разогнать кровь-чернила по строчкам текстов, чтобы не случился затор творческой мысли и фантазии.

По мере втягивания в процесс пришло понимание, что в кутерьме праздников можно слепить отличный текст с пользой для дела. Ведь все силы, которые собирался тратить на поднятие рюмок и фужеров, орудование вилками, ножами и ложками, пошли на создание суперского продающего чтива.

Я, как сторонник творческих нововведений и исследований, отказался от рекламирования любимого налогового вычета и решил поэкспериментировать. Принял решение написать шедевр по продаже своей экспертности и жизненного опыта.

В процессе создания текста в голову залетела шальная мысль-императрица. А не замахнуться ли мне на Вильяма, нашего Шекспира?

Почему бы нет? Вера и Марина призывают продать то, что хочешь. Продающий текст клеился, а предмета продажи не было. «Так пусть это будет моя первая книга», – подумал я и начал писать.

Мысль превратилась в идею. Идея – в замысел. Замысел – в книгу, которую ты держишь в руках глазах и читаешь.

Кому книга не понравится, верну половину заплаченной суммы. Только обоснуйте своё недовольство автором.

– Почему половину? – спросите возмущённо.

Потому что моё время стоит денег. Если вы купили эту писульку, то это значит, что я потратил на вас свои секунды, минуты, часы.

Не обижайтесь. Не бросайте камень в копирайтера. Он пишет, как умеет.



Загрузка...