Глава 8

По телу посыпались мурашки, будто кто-то провел холодной рукой по раздраженной коже. Страх был настолько силен, что появилось стойкое ощущение скорой потери сознания. В глазах помутнело. А затем, на противоположной стороне комнаты заиграла тихая, мрачная мелодия. Но Эллен не помнила, чтобы включала радио. В этом углу нет никакой техники, только маленький столик, занавески и открытое окно. Комната становилась все более просторной. И теперь Эллен слушала музыку, доносившуюся издалека. А стена на которую она смотрела, казалось, была в сотнях метрах от нее, так что предметы интерьера стали еле различимыми и миниатюрными.

Отступая ближе к стене, она задела зеркало, в котором обнаружила себя, бледную и напуганную. На душе было сумрачно и туманно, будто кто-то внутри выключил свет, оставив только тусклую лампу.

Отражение в зеркале расплывалось. Появились очертания лица, чужого лица. Глаза его были закрыты. Эллен с криком сделала пару шагов назад. Подкосившиеся от страха ноги подвели, и она упала на пол. Наблюдая за лицом, что проявлялось из-под темных вод, как на фотопленке, открывая глаза.

Зеркало всколыхнули волны, когда Эллен услышала приближающиеся быстрые шаги. Образ рассыпался в серый густой туман и устремился к невидимой точке посреди комнаты. Эллен почувствовала, как вихрь повлек ее за собой. Он был столь же притягателен, как и мелодия из невидимого радиоприемника. И на пару секунд она неосознанно потянулась вслед за вихрем.

Загрузка...