Глава 5

День провела в сборах. Аккуратно сложила все в небольшой чемодан для ручной клади, каким-то образом уместив несколько красивых платьев и туфли. Также спортивную одежду, повертела в руках пижаму и отложила в сторону. Все-таки мы вдвоем едем, нужно что-то более красивое, чтобы Стасу понравилось. Достала пару новых кружевных сорочек, которые еще даже не надевала и срезала этикетки с купленного накануне белья. Один комплект на завтрашний вечер, два других на восемь дней отдыха. Пара запасных трусиков, выбрала самые красивые. Все, я практически готова. Осталось собрать чемодан Стасу и можно ехать.

Вечер снова провела одна за книгой, сегодня было чуть легче. Позвонила Дашке, послушала ее радостный рассказ, как они с подругами сходили в кафе.

– Мама, здесь в Самаре, настоящая зима, представляешь? – радостно говорил ребенок, – Сугробы почти под крышу бабушкиного дома.

– Ничего себе, а там что дороги не чистят?

– Бабуля говорит, что профукали все, дармоеды, – повторяет за моей мамой дочка, а мне смешно.

– Как там твои подруги?

– Отлично, мы решили вечером 31-го на елку пойти.

– Одни? – тут же напрягаюсь я.

– Мам, ну мы уже большие, – ноет Дашка, – Дед обещал с нами сходить, да и родители Тони.

– Тогда хорошо, а что еще делали?

Дашка начинает рассказывать, что они с бабушкой купили коньки. Точнее, Дашке в подарок купили, а я вспоминаю, что мы как-то забыли со Стасом, когда последний раз на коньках стояли. Да и мысли не было Дашку научить.

– А учить, кто будет?

– Дед сказал, что ноги помнят, – с пафосом произнесла дочка, снова развеселив меня.

Да, мой папа когда-то хорошо катался, только не помню, сколько лет назад это было. Да и на лыжи бы неплохо встать. У нас лыжня прямо за домом проходит вдоль озера. Постоянно в выходные вижу лыжников и по-хорошему завидую. Что же я за лентяйка такая, ни лыжи, ни коньки. И дочь ничему не учу. Беда, одним словом.

– Ладно, мам. Папе передай привет, мы в магазин за продуктами поедем, бабуля целый тетрадный лист исписала. Дед уже машину выгнал.

– Давайте, поцелуй там их от меня.

– Обязательно, – дочь отключается, а я еще какое-то время сижу с трубкой в руке.

Весело у них там, праздник на носу чувствуется, а у меня тут тишина. Даже елки нет.

Встаю с дивана в гостиной и иду в кладовую под лестницей. Где-то была искусственная елка, может, хоть это отвлечет меня от моих невеселых мыслей. Звонок Стаса застает меня, когда стою на стуле и пытаюсь дотянуться до верхушки, чтобы насадить на нее блестящую звезду.

– Да, Стас, – прижимаю трубку ухом к подбородку.

– Я сегодня немного раньше освобожусь, закажи что-нибудь из ресторана? – замираю с игрушкой в руке. Что-то случилось или звезды сошлись?

– Хорошо, – отвечаю удивленно, – А зачем из ресторана, я могу, и сама приготовить.

– Жень, я хочу вкусно поесть и провести вечер у телевизора за просмотром фильма, а не ждать, пока ты там что-то сообразишь на скорую руку.

– Ааа, – произношу в ответ, вспоминая, что продуктов у нас не так много. Собирались уезжать и запасов особо не делали. Курица вроде есть в морозилке.

– Скоро буду, – Стас отключается, а я все-таки втыкаю на свое место игрушку и бегу в душ.

Затем переодеваюсь в обычное домашнее платье, но в последний момент сдергиваю его с себя. Стас приедет раньше, хочет провести время вместе, а тут я, как в обычный день. Сдергиваю с вешалки черный шелковый халат с золотыми павлинами по подолу, снимаю с себя белье. Шелк на голое тело, да ты явно перебарщиваешь, Женя.

Посмеиваясь, заказываю еду и бутылку красного вина к мясу. Сажусь в гостиной, смотрю на моргающую огоньками елку. Все же как красиво и атмосфера в доме сразу совсем другая.

Вздрагиваю от звонка в дверь и принимаю доставку, раскладываю все красиво по тарелкам, даже открываю вино. Затем снова вскакиваю и ставлю на стол свечи в серебряных канделябрах, зажигаю, приглушая свет, и сижу. Тяну из салатника листик и закидываю в рот. Только сейчас поняла, что сильно хочу есть. Утром только кофе в себя влила, а сейчас пробило.

Истекая слюной, жду Стаса. Затем наливаю себе немного в бокал вина и держу в руке, смотрю на вишневого цвета жидкость. Чувствую себя полной дурой в шелковом халате на голое тело. Ногам холодно, и я всовываю их в свои обычные тапочки, а надо бы по идее в туфли на высоком каблуке.

Через два часа считаю, сколько прошло времени после звонка Стаса и понимаю, что он не придет как обещал. Набираю его номер и слышу короткие гудки. Откладываю телефон и беру со стола бутылку вина, возвращаясь в гостиную. Сажусь в кресло, наливаю себе полный бокал. Затем вспоминаю кое-что и ставлю бокал на столик, иду в свою комнату. Там переодеваюсь в теплую фланелевую пижаму и натягиваю на ноги белые махровые носки. Да плевать мне, как я выгляжу.

Снова спускаюсь в гостиную и сажусь в кресло, поджав под себя ноги. Наблюдаю за игрой огоньков на елке, потягивая из бокала вино. Аппетит пропал, есть уже не хочется. Все как-то по-идиотски, что ли. Даже не хочется звонить Стасу, что-то выяснять, наверняка в последний момент появились неотложные дела, и он забыл обо мне. Смысл ему названивать и требовать объяснений? Переживу, не в первый раз.

Допиваю вино и укладываюсь в гостиной на диване, натянув на себя теплый плед. Так и засыпаю под елочку, проваливаюсь в сон. Ничего не слышу, даже не чувствую, когда возвращается Стас и переносит меня на руках в нашу спальню. Накрывает одеялом и уходит. Потом возвращается, приняв душ, и ложится рядом. Отличный вечер, мне очень «понравилось».

Загрузка...