Глава 12

Следующий день начинается с завтрака. Я встаю раньше Стаса, быстро умываюсь, меняю футболку, в которой спала на чистую и иду в ресторан. Мужа будить не буду, хотя все 16 лет на отдыхе этим занималась тоже я. Вечно приходилось его толкать, просыпайся, завтрак закончится. Мне легче было его разбудить, чем потом весь день слушать нытье, что он остался голодный. Теперь каждый сам по себе, Стас отдельно, я тоже.

В ресторане накрыт шведский стол, и я беру себе яичницу, пару сосисок, ищу свободный столик.

– Женя, иди сюда, – слышу мужской голос и невольно морщусь, вот Романа я бы хотела видеть сейчас в последнюю очередь. Но мужчина слишком настойчиво меня зовет.

Вздыхаю и, подхватывая тарелки, иду к нему, присаживаюсь напротив.

– Приятного аппетита, – выдаю Роману, фокусируя взгляд на своей еде. Не хочу смотреть в глаза Катиному мужу. Он в такой же ситуации, как и я.

– И тебе приятного, – усмехается Роман, – Как вечер прошел? За волосы друг друга не оттаскали?

Поднимаю на него удивленный взгляд:

– Это так смешно? – спрашиваю, рассматривая слегка помятое после вчерашней пьянки лицо Романа.

– Неа, – склоняется тот над своей тарелкой, запихивает в рот жареный бекон. А аппетит у него хороший, надо сказать, тарелка полная.

– То есть для тебя это все лишь цирк или проза жизни, – берусь за свои приборы и понимаю, что не хочу есть. Даже, наоборот, к горлу подступает тошнота и я с усилием сглатываю слюну.

– А знаешь, ты права – это цирк, не более, – продолжает есть Роман.

– Получается, что ты спокойно относишься к изменам своей жены?

– Нет, но у нас немного другая ситуация, хотя… Если подумать, ты в таком же положении, как и я, – произносит задумчиво Роман, даже кушать перестал.

– В смысле? – отодвигаю от себя тарелку, – Ты Стасу и морду бить не будешь? – усмехаюсь я.

– А нужно? Только не заставляй меня это делать, хорошо? Мы бизнес-партнеры, а это, знаешь ли, дороже бл***ва жены.

– Ого, у вас со Стасом совершенно разные понятия.

– Возможно, но это потому, что весь бизнес и деньги в руках моей жены, – снова приступает уже к своему омлету Роман, – Я гол как сокол, все на Катюху записано.

– Вот это ты попал, – усмехаюсь я, а Роман разводит руками, – И давно ты терпишь ее похождения?

– Насколько я знаю, не так давно, – уклончиво отвечает Роман, – Все дело тут, – стучит себя по виску, – Как ты к этому относишься.

– Я отношусь отрицательно, – встаю из-за стола, чтобы взять себе кофе.

Возвращаюсь через минуту с чашкой капучино и снова сажусь.

– Значит, тебе будет тяжелее, Жень. Нужно воспринимать все легче, позитивнее, что ли, – продолжает Роман, – Относись к этому легче. Ну подумаешь, измена. Стас с Катюхой никогда не сойдется, жить они вместе не будут. Я, как обычно, ее прощу, примирительный секс, то да се…

– Ты ей сам изменяешь, – догадываюсь я, – Ты сам встречаешься с другими женщинами!

– Женя, ты такая наивная или ты из тех, кто заядлый моралист, – усмехается Роман, – Ну, было пару раз, да. Катя об этом знает.

– Так, может, поэтому, и она…

– Изменяет мне? Смешно. Типа око за око? Нет, дело не в этом, – Роман тоже встает и уходит за кофе.

Я провожаю его задумчивым взглядом. Может – это со мной что не так? Раз все так просто. Ты изменяешь, тебе изменяют, все довольны, никто ни о чем не задумывается.

– Ты слишком много об этом думаешь, Женя, – возвращается Роман, – Относись проще. Вот скажи, чего ты добьешься, постоянно взывая к совести Стаса, обвиняя его. Ты хочешь, чтобы он у тебя прощение просил? Не будет этого. Не того формата мужик. Хочешь уйти от него? Так без всего останешься, еще и без дочери. Ты у нас кто по профессии?

– Дизайнер интерьера, – сквозь зубы произношу я.

– Ха, знаешь сколько таких в Москве? Как блох на собаке. И все уже с опытом, со своими работами, портфолио, сайты, а у тебя что? Вот кем ты будешь работать? Ну, оттяпаешь у Стаса половину и то, наверняка, не все. Многие счета и скрытые доходы ты даже не знаешь. Имущество на тебя записано, хоть что-то?

– Квартира моя, что мы Дашке купили на окончание школы. Стас сказал вложение денег, да и налог меньше.

– Значит, жилье у тебя есть и то если Стас его делить не будет. Подумай о финансовой стороне, Женя. Не бросайся в омут не глядя.

– Не все в жизни решают деньги.

– Ага, а их наличие, – усмехается Роман, – Ты не переживай, Катюха вещи собирает, домой поедем. Закончились праздники, твою мать.

Роман допивает кофе и уходит, а я сижу и смотрю в окно. Наблюдаю, как тихо падает снег. В чем-то он прав, конечно, многие семьи так живут. Как-то переживают измену, сохраняют семью. А я? Я просто не хочу, вот и все. Мне противно, да. Вот оно нужное слово. Мне противен Стас, то, каким он стал. Наши отношения, что были последнее время, тоже мне опротивели. И пусть я не представляю своей дальнейшей жизни без него, но и вместе быть уже не получится. Особенно после того, что мы друг другу наговорили вчера. Да, пора ставить во всем точку. Столько лет прожито зря, жизнь потратила на мужчину, который того не стоил.

Встаю из-за стола и направляюсь на выход. Пора тоже уезжать, здесь все равно нет смысла оставаться. Новогодние праздники превратились в какие-то разборки. Хорошо Новый год начался, ничего не скажешь.

Иду в свой коттедж, чтобы собрать вещи и уехать пока к родителям. Но немного не дохожу, оборачиваюсь на женский голос:

– Жень, подожди, поговорить нужно, – Катя спешит ко мне по дороге, что вьется между коттеджами, а я сжимаю в карманах куртки кулачки, собирая силы, чтобы встретиться с ней взглядом, – Не уходи, выслушай меня.

Катя подходит ближе, и я с трудом подавляю в себе желание ее ударить. Никогда не замечала за собой такой агрессии, надо же.

Загрузка...