Я зашла в дом, мама курила на кухне. Она была чем-то взволнована. Её тонкие пальцы дрожали, сжимая сигарету с запахом кофе, а я наоборот счастлива была. – Где Снежана? – спросила я Мама пожала плечами.
– Лера, а ты мне ничего рассказать не хочешь? Я посмотрела на нее – Мама у нее выпускной класс, я не поступила пусть хоть она поступит, за ней присмотр нужен пока позор не случился! Нет не хочу! Если ты про Тимура то мама я тебе всё сказала, у нас давно всё решено! – Она уже взрослая! – вздохнула мама и закурила вновь. – А ещё, за неё я не переживаю потому что у неё голова на плечах есть! А ты… Тимур… Да посмотри ты на него, голытьба! Дима внук генерала! Курсант, красавец! А твой кто? Еле поступит, если поступит и кроме работы контрактника ему ничего не светит! Я отвернулась и пошла мыть посуду, вся работа по дому лежала на мне. Разговаривать не хотелось, как и к этой теме возвращаться.
С сестрой и мамой, мы были патологически разные, что одну что другую только деньги интересовали, больше ничего. Маме было всё равно какой человек и Снежане также, а я была другой. Моё сердце не лежало ни к Диме, ни к его семье, я словно чувствовала какие Уваровы люди, словно знала и от этого неприятно становилось, как мама лебезит перед ними. А ещё он Снежане нравился до одури, и я до сих пор понять не могла, почему он свой выбор на мне остановил, на той которая даже в его сторону не смотрела.
Сделав домашние дела, я вышла на улицу, у дома стояла шикарная иномарка из которой выпорхнула Снежана, тревога сжала мое сердце. Машина отъехала. Странно. Машина не принадлежала Диме, отец купил ему другую, такую что весь посёлок сбежался посмотреть. А Снежана, как раз выходила не из его машины, а из его отца.
В сердце неприятно кольнуло. На следующий день, мы собирались подавать заявление в ЗАГС.
Я стояла у зеркала подводя глаза, сегодня должен быть особый вечер мы были так счастливы с Тимуром. Правда мою радость кроме меня никто не разделял, только если его семья, его мама. Моя мама должна была узнать последняя, иначе я представляла какой скандал меня ожидает. Как, мама не породниться с Уваровыми. А я не знала почему меня так отворачивает от этих людей, я словно чувствовала насколько они низкие и гнилые.
Одев свое лучшее платье я вышла из дома в ожидании Тимура, он написал что задерживается. Сев на лавочку, я увидела, как у дома остановилась та же шикарная машина. Машина Олега Уварова отца Димы. Подполковника. Внутри всё сжалось.
Я обернулась, Снежана стояла у зеркала, мне было хорошо видно через окно, как она красит губы. Я встала и решительно подойдя к машине постучала по стеклу. Стекло съехало вниз и я увидела мужчину с темными волосами и большими холодными глазами. – Вы за моей сестрой?
Я быстро сбежала вниз по ступенькам. Меня всю трясло. Только таких слухов мне в посёлке не хватало. Он открыл дверь и вышел из машины, несмотря на то что я была на каблуках он был на голову выше меня, накачанный. Лет сорок, сорок пять. Не больше пятидесяти точно. – Да, а что? – нагло спросил он. – Валерия, да вроде! – Ничего кроме того что она несовершеннолетняя! – отрезала я, я убедительно прошу, вас оставить ее в покое. – Да, Валерия! А вы женатый человек! – Вы хотите, чтобы я жене вашей рассказала? Уж поверьте, я расскажу! Он усмехнулся рассматривая меня. В его взгляде читалась неприязнь. Наверное, у нас это было взаимно. – А ты совершеннолетняя? – И что вы расскажите? – Это вас не должно касаться, я вам все сказала! – твердо произнесла я. – Расскажу, как вы товарищ подполковник, сын генерала за девочками несовершеннолетними по деревне ездит! – Думаю достаточно этого будет чтобы она мне поверила! Он рассмеялся. – Детка, ты кого пугать вздумала? – То что мой сын по тебе вздыхает, как лох тебя не оправдывает, если я захочу ни тебя, ни всей вашей семьи не будет, уж поверь мне, милая! Он продолжая неприятно усмехаться, в машину обратно вернулся, а я руки в кулаки сжала. Вот же поддонок…
Я скинув с себя оцепенение и ненужные воспоминания, вздохнула.
– Здравствуй!
– Товарищ майор!
Вздрогнула. Почему-то знала, что он это скажет. Молодец. А в него никто не верил, все в Дмитрия верили, только прогадали, без влиятельного отца и деда, он был ноль и сейчас это доказал. Мама поставила ни на того, Уваров оказался очень слаб.
У Тимура кроме матери никого не было, а в итоге он стал майором. У него и денег то толком даже не было. Ничего.
– Я поздравляю тебя! – У нас дети за одной партой сидят! Дочка рассказала мне про Артёма, какой он сильный!
Тимур усмехнулся.
– Прекрасно! – Я не по этому поводу звоню, Лера! Если ты рассчитываешь на дружбу семьями, то ошибаешься, я всё помню, всё прекрасно помню!
Я вздрагиваю, от его слов так неприятно становится, словно пот холодный прошибает. Да что это такое, что…
– Твой муженёк, капитан, как собирается долг отдавать?
Я растерянно телефон в руках сжимаю. Сердце так бешено бьётся, что я куда деться не знаю. Что вообще происходит…Что…
– Я не понимаю о чём ты, Тимур!
– Для кого, Тимур, а для вас, госпожа Уварова, товарищ майор! – Мужу про долг напомните! Я ждать не люблю!
У меня темнеет в глазах. Господи только не это. Дима… Какой же ты дурак, Дима…