Я не знаю сколько я так проплакала. Телефон разрывался. То Анна Валерьевна, то мама моя, то Уваров. Ни с кем говорить не хотела. Умываться отправилась и быстро умывшись, пошла в школу за дочкой. За руль садится не хотелось, это не город, тут и пешком пройти можно, тем более май радовал зеленью и отличной погодой.
Только на душе такой погоды не было, а наоборот, мрачно и пусто. Даринка ко мне радостная бросилась и я тут же на себя маску одела. Дочка не должна знать о наших проблемах, ни за что.
Отведя её домой и всю дорогу весело и непринуждённо с ней болтая, а ещё по дороге её любимые пирожные купив, я понимала, что хоть ненадолго получилось отвлечься. Но только ненадолго.
Усадив дочку за мультики, я взяла телефон.
– Да!
– Может ты трубку возьмёшь?
– Что ты хочешь?
– Речь идёт о нашем благополучии!
Я хмыкнула.
– О нашем? – Нас больше нет, Дима, уясни это, есть ты и есть Илона! А мы сами по себе!
Уваров грубо выругался.
– Сейчас речь не об этом!
– Да? А о чём?
– Тот человек за чей стол я играть сел, он очень влиятельный и важный! Его имя с придыханием в правительстве произносят! Даже генерал майор! Ты поняла?
– Нет не поняла! Что ты от меня хочешь?
– Я знаю одно, он любит красивых женщин! – Лера выслушай меня!
Ноги подкосились, и я на диван рухнула. Что? Что? Он в своём уме? Господи, как я могла с таким подонком и такой скотиной столько лет прожить? Почему я от него раньше не ушла? Маму слушала. Какая же ты дура, Лера Уварова, какая безмозглая.
– Не звони, Дима, я тебя так презираю! – Жаль, что Даринка тебя любит, ты не заслуживаешь любви нашей дочери!
Кладу телефон и руками лицо закрываю. Больно. Очень больно. А я ведь думала, Дима любит свою семью, меня и дочь. Ошибалась. Никого Уваров не любил. Если бы любил, даже не посмел бы мне такое намекнуть. Встала и поставила чашку под кофе машину. Может запах свежих зёрен капучино заставит меня радикально мыслить, а пока так бешено сердце стучит что я не знаю куда деться.
– Мама, а к нам мальчик новый пришёл! Сын майора! Красивый и сильный! Его Артём зовут! – В него все девонки из нашего класса влюбились, а он ко мне сел, мама!
Я вздыхаю, утирая слёзы с лица, ещё чего не хватало чтобы Даринка мои слёзы видела.
– Замечательно! – улыбаюсь я. – Вы уже познакомились? – Конечно к тебе! Ты прекрасна! Вон красавица какая!
– Да, его ко мне посадили! – У него глаза такие синие, как море, мама!
Я вздрагиваю. Огромные глаза Тимура были тоже синие, как море. Вздрогнув гоню от себя воспоминания о нём, только этого ещё не хватает. Зачем я стала так часто последнее время вспоминать о нём, я ведь даже не знаю, как сложилась у него жизнь. Как тогда мы разошлись то всё… Отпиваю кофе и прижав Дарину к себе, глажу её по волосам. Девочка моя, ты всё что у меня есть…
– У него мама болеет! Она не встаёт с кровати, а девочки сказали, что папа в крутой машине ездит и с ним охрана и военные!
Я вздыхаю.
– Он же майор, ему положено!
Дарина внимательно смотрит на меня.
– А почему папа не майор?
Я вздыхаю, не хочется разочаровывать ребёнка что её папу сгубил алкоголь, и он всё просрал. Пусть для Дарины, папа будет всегда героем, он же её родной отец и она так сильно его любит…
– У папы не вышло! – мягко улыбаюсь я.
– А у папы Артёма Метельского вышло!
Я едва кофе на себя не проливаю, подавившись… Быть того не может. Метельский. Это же фамилия Тимура. Так бешено сердце колотится. А в этот момент вновь телефон. Номер незнакомый. Ещё сильнее сердце стучит.
– Алло!
В трубке раздаётся смешок, а я кажется на минуту забываю, как дышать.
– Ну здравствуй, жена капитана Уварова!
У меня темнеет в глазах, этот голос я узнаю из тысячи, я никогда не спутаю его и ни с кем. Никогда…