Глава 5. Сложный вечер

ОН(А)

День тянулся абсолютно бестолково. Я полистала книги по анатомии, поиграла на холодных клавишах пианино, перебирая пальцами смутно знакомые гаммы, села за гончарный круг, но поняла, что глины нет. Деятельная натура требовала каких-то

Дошла очередь до ноутбука, где я нашла известный интернет-магазин и устроила им форменный допрос по качеству глины, которую собиралась заказать. Выбрала наиболее приглянувшуюся мне голубую. С красивым серым оттенком. А вот когда дело дошло до оплаты, меня ждал неприятный сюрприз.

Средства будут списаны со счета Лозовского В. Г. Согласны?

Да/Нет.

Когда это интернет-магазины стали такими вежливыми? Я прищурилась. Все ясно. У богатых особые привилегии.

Да тут же эксклюзивный автоплатеж! И реквизиты мне никак не поменять. Порядок его подери, этого ведьмака! Если я согласилась на магическую помолвку, это вовсе не значит, что теперь я должна быть зависима от Виктора Лозовского. Хотя… В определенной ситуации…

В голове быстро всплыл образ упругих ягодиц жениха. Так бы и покусала! Нет-нет-нет! Нужно признаться себе. Он мне нравится! Это ужасно, но это правда! Голая, блин, правда! Стоит только вспомнить образ мужчины, как возбуждение быстро загорается внутри и я с неудовольствием отмечаю, что готова обернуться в любой момент. Вдох. Выдох. Ну что за проклятие! На глазах выступили слезы. Стоило кому-то настолько понравится, как вполне предсказуемые последствия меня настигли. А этот его взгляд, когда садился в автомобиль? Словно ножом по сердцу! Такая обида в ледяном взоре!

Как же сложно сдерживаться!

Глина. Точно. Оплата с его карты? А-а-а… все равно! Пусть будет как будет! Я смело тыкнула на кнопку и списала со счета жениха не очень большую сумму. Он, наверное, и не заметит вовсе!

«Доставка будет осуществлена к концу дня», – высветилась очередная приветливая надпись.

Ох! Ну и ладно! Подождем.

Остаток дня прошел в какой-то томительной дымке. Причем абсолютно бестолковой. Мысли крутились в голове разозленными шершнями, не давая толком ни на чем сосредоточиться.

Я все еще находилась в шоке от помолвки, и того, насколько горячим оказался Виктор. На губах разгорался жар его поцелуя, которым он так безрассудно старался что-то мне доказать. Однако, я так и не смогла уловить что именно. Я заведусь и стану мужчиной! Неужели, он добивался именно этого?

Лозовский будто бы был создан для меня! Но я не могу с ним так поступать! Он мужчина и ему нужны наследники в богатом роду!

Я ежилась, мерила шагами комнату, несколько раз оборачивалась и срочно бежала в душ – снимать напряжение. К вечеру я была так измотана, что даже ужин, поднесенный заботливым вампиром к моей двери, вовсе не поднимал мой дух, а только еще больше его ронял. Аппетит пропал, нервы оголенными проводами били по коже. Я надела бесформенный огромный халат, чтоб в случае чего не рвать одежду.

Кто бы знал, сколько красивого белья порвали эти обороты! Помню, как в подростковом возрасте, я еще надеялась научиться контролировать проклятую каплю Хаоса в крови. Надевала красивые платья, приходила на дни рождения, когда у меня только хватало духу. А потом, налаженная с такой сложностью дружба, разбивалась о жесткую реальность неконтролируемого оборота. Почему? Тут все просто. Парни и девушки.

Довольно симпатичные. Искры, тлеющие внутри, разгорались еще быстрее благодаря буре гормонов. Только представьте, как я стояла, в шикарном дорогом платье, посреди толпы подростков и вдруг… Даже вспоминать тошно.

За окном послышалось гудение двигателя. Это он?

Я не смогла себя преодолеть и не подбежать к стеклу.

Виктор вышел из внедорожника, с силой хлопнул дверью, и сразу, как по заказу, впился глазами в мое лицо. Сейчас там не было обиды. Только жуткая, непонятная и тягучая страсть. И она тут же нашла отражение во мне. К низу живота прилила кровь, кожа стала невероятно чувствительной, соски затвердели, тыкаясь в ткань огромного халата. Проклятье! Я нервно закусила губу, и стала использовать подспудные мне средства. Таблица умножения, перебирание частей тела, хирургические швы, которые я привыкла практиковать еще дома – все это закрутилось, пытаясь отвлечь от высокой фигуры, но все было тщетно.

Ведьмак взлохматил шевелюру, проигнорировал бросившихся его встречать фей, которые, между прочим и не думали менять форму на более приличную, и прямым ходом зашел в особняк. И, кажется, я точно знала, куда он сейчас пойдет.

ОН

Стоило мне выйти из здания, как телефон завибрировал, посылая сразу два сообщения. О пополнении и списании с моего счета. Второе меня заинтересовало. Марина решила воспользоваться положением и наверняка заказала множество дорогущей одежды, ведь так? Может еще украшения… Я был к этому морально готов. А то и вовсе мебель в комнату, специально подготовленную для нее Мартином. Перед помолвкой, я попросил вампира позаботиться об этом.

Любовницы… могли пользоваться этим счетом в свое удовольствие, когда мой Хаос был сыт и спокоен. Пока они удовлетворяли силу, я легко делился с ними средствами. Чего стоит побрякушка в обмен на спокойствие в члене? Поверьте, очень многого в моем случае.

Я вгляделся в строчки экрана телефона.

Глина?!

Зачем ей глина?

Я знал, что Марина не похожа на остальных, но надеялся, что это касалось лишь ее оборотов, однако, чем больше я о ней узнавал, тем больше играла моя фантазия, и тем прочнее я понимал – она СОВСЕМ другая.

Где шмотки? Где бесконечные траты на побрякушки и платья? Где сладости? Черт! Меня это деморализовало. Я понятия не имел как вести себя с ТАКИМИ девушками. Синие чулки, закупающие глину для поделок… разве с такими я привык проводить время? Вовсе нет.

Феи, вампирши, человечки… страстные оборотицы. Кто угодно, но типаж один. Они знали, чего хотели, и я легко мог им это дать, чтоб добиться успокоения моего вечно жаждущего Хаоса.

Но я понятия не имел, чего желала одна миниатюрная рыженькая девушка, с проблемным оборотом. Хотя… кое о чем я мог догадаться. Дурак!

Я быстро набрал номер и гаркнул в трубку.

– Мартин! Ты наводил справки о Демидовых. А было ли там что-то об особенностях моей навязанной невесты? – я одной рукой уже заводил машину, стремясь скорее попасть домой.

– Да, господин. Много подробностей скандалов в семьей. В частности, неприличные фотографии в СМИ. И знаете, что попало в сеть уже никогда оттуда не вытащишь…

– Я не об этом! – прорычал, выруливая на шоссе. – Было ли там нечто, намекающее на причины этой ее «особенности»?

– Хм, – вампир продышал в трубку. – Нет. Но… – Мартин задумался.

Мне это не нравилось. Очень. Если что-то озадачивало этого древнего вампира, оно явно было достойно моего внимания.

– Но… что?! Говори! – я не выдержал затянувшегося молчания.

– Ее кровь пахнет Хаосом. Слабо, но я уловил его… капля… – пробормотал вампир.

– Разузнай о возможных причинах, Мартин, – я отдал приказ и положил трубку.

Я рулил и думал. Мы начали неправильно. Я заранее имел какие-то предрассудки на счет девушки. Но стоит отдать должное – против природы я не шел. Мой Хаос хотел ее в любом теле и любом виде. Так чего же я жду? Возгордился, задрал нос. Отступил. Ради чего? Она жаждет меня. Я жажду ее. Почему я должен три месяца мучится от неудовлетворенного желания? Зачем себя терзать?

В паху сразу потяжелело, напоминая о том, что эта часть тела требовала особого внимания, едва мысли утекали в сторону этой рыжеволосой ведьмы. Миндалевидные глазки и длинные светлые ресницы быстро вставали перед внутреннем взором. Мягкие и покорные губы. Максим… Ее мужская ипостась вполне подходила для моих целей. А может быть, она просто стесняется? Боится?

А вот сейчас и проверим, где корень этого страха!

Я ускорился. К вечеру оказался у знакомых ворот особняка.

Интересно, она меня ждет? Все так же выглядывает сквозь шторку? Хаос заурчал, ускоряя кровь по венам, подхлестывая возбуждение и крепкий стояк в штанах. Блин.

Ладно. Я потянулся к ручке двери, но на секунду замер, загадывая. Если она сейчас смотрит в окно, то я поднимаюсь к ней и делаю то, чего давно хотел. То, о чем только и могу думать последние сутки. И плевать на сопротивление девушки. А если она не стоит там, то… иди бороться с возбуждением самостоятельно в свою комнату!

Толкнул дверь. Порез от когтей банши кровоточил, но мне было как-то все равно. По венам струился тягучий Хаос. Он подначивал меня поднять голову, а потом излиться в тело девушки… Он хотел близости с ней. Так же, как и я.

Стоит.

Грустная. Слегка всклокоченная и испуганная.

Эх. Была не была. Пойду спрошу, зачем этой ложной скромнице нужна глина. А потом, разведу ее на хороший, качественный секс.

ОН(А)

Нет-нет-нет! Я не в том виде, чтоб Виктор на меня смотрел. Положила ладони на мигом раскалившиеся щеки и стала лихорадочно думать куда мне спрятаться. Диван, спальня? Ванная?

Пойдет!

Я спаслась бегством в последнюю секунду рванув ручку на двери комнаты и запершись изнутри. За входной дверью уже слышались решительные шаги хозяина особняка, и мелкие перебирания ножками фей-извращенок. Не удивлюсь, если на пути сюда, он уже успел сделать что-нибудь эдакое с одной из них! Черт! Марина, ты не о том думаешь!

В доказательство, моя гормональная система дала сбой, и уже начала перестраиваться на другое тело. Чтоб избежать этого, я включила ледяную воду в душе и нырнула в кабинку с головой. Халат остался лежать на полу, а разгоряченная кожа уже постепенно остывала под струями. Оборот отменяется. Фух.

Кто бы знал, как я устала от всего этого! Обладать столь красивым и чувствительным телом, но абсолютно не иметь возможности им распоряжаться?

Но меня ждал неприятный сюрприз. Я совсем забыла о магии ведьмаков. Хотя, стоит отдать должное, я никогда ранее и не жила в одном доме не с одним из них.

Их Хаос был способен на многое, и когда замок в ванной, запертый с моей стороны, вдруг заскрипел, а ручка дернулась, я поняла – пропала! И шагу назад ступить не успела, как дверь с грохотом отлетела в сторону. На пороге, в дверном проеме, высокий и красивый, как сам Аполлон, стоял Виктор. Его ноздри судорожно раздувались, плечи бугрились под кожаной курткой, распахнутой на груди. Ребра мужчины ходили ходуном, и даже плотный штаны не смогли скрыть огромный и твердый сток.

Я шумно сглотнула. Холодные струи текли по спине, груди, животу, порождая толпу неугомонных острых мурашек, соски скукожились в две напряженные вершинки, руки невольно прикрыли грудь и ниже.

– П-почему ты врываешься ко мне? – гневно сорвалась я, фыркая ледяной водой и подрагивая под струями.

Виктор молчал. Голубые глаза ведьмака сощурились и с неуемным, абсолютно нескрываемым любопытством рассматривали меня. Откровенно и жарко. На дне ледяных кристаллов таилась рубиновая страсть, которую даже не пытались маскировать. Он снова взлохматил волосы, а потом словно отмер и шагнул ближе.

– Не подходи! – я рефлекторно выставила вперед ладонь, открывая грудь. Полушария, освободившись от преграды, радостно всколыхнулись. Предательницы! Приветствуют ведьмака, Порядок бы их побрал! Я зашипела рассержанной кошкой, когда ведьмак сделал еще один шаг ближе.

– Да вот, хотел поинтересоваться… – уже почти у душевой кабинки. – Зачем невесте моей навязанной нужна глина?

Он наклонил голову. Было видно, что Виктор отчаянно старается не смотреть вниз, но его взгляд то и дело перетекал на мою грудь, жадно следовал по торчащим соскам, а потом присматривался к потокам воды, которые непрерывно опускались ниже.

Черт! Да никакой самый хрусткий мороз не спасет меня от новой вспышки возбуждения, когда он ТАК на меня смотрит. Похоже, для него я – лишь мороженное на палочке, которое так хочется немедленно облизать.

Словно в доказательство моих мыслей мужчина призывно облизнул губу.

По телу пошла рябь.

– Г-где т-твои ф-феи? – спросила я, трясясь уже не от холода и от возбуждения, которое било по костям, впивалось в каждую мышцу и томительно собиралось внизу живота. Голос стал грубым, мужским, плечи раздвинулись, соблазнительные холмики словно бы впитались внутрь грудины, а между ног из клитора преобразовался большой эрегированный пенис, который спрятать стало совершенно невозможно.

– А ты, смотрю, ревнуешь? Да, Макс? – подмигнул Виктор и вдруг стал раздеваться. На пол полетела куртка из толстой кожи, громко звякнула молния штанов, заставив меня судорожно втянуть воздух и затаить дыхание. Я ожидал увидеть что угодно, но не этот прекрасный во всех отношениях член, пока спрятанный в трусы.

Агрегат, несомненно, был готов к бою, несмотря на то, что Виктор, очевидно, собирался зайти в душевую кабинку к другому физиологическому мужчине. Мне это снится? Или он…

– Глазами хлопаешь, оборотица? Или оборотень, как теперь лучше? – он снял футболку, показывая мощные мышцы пресса, где ярко выделялись восемь рельефных кубиков. Он избавился от белья, а я потерял дар речи.

Как можно вообще что-то говорить, когда все внимание приковано к ведьмаку? Захотел бы сказать хоть слово – не смог бы. Ни за что. Он такой красивый, идеальный… Я никогда не видел мужчин красивее, и я никогда не… общался с ними столь близко. Предпочитая обычно девушек в этой форме.

Мир будто заиграл новыми красками в один момент. Прежняя обреченная безнадежность сменилась робкой надеждой. Особенно, когда мы сравнялись ростом и Виктор оказался рядом.

От его тела исходил немыслимый жар. Душная и мощная энергия Хаоса мигом сковала меня, и я так и не смог вымолвить ни слова в ответ. Лишь медленно осматривал его, скользя затуманенным взором по изгибам мощного тела тренированного воина. Говорят, ведьмакам часто приходится физически изгонять тварей. Сперва побегать за ними, и постараться не умереть в процессе. Так вот. Виктор – явно часто и много занимался этим.

Я заметил на плече мужчины несколько неглубоких порезов. Похожи на отметины когтей.

Как-то совсем неосознанно потянулся к ним, коснулся кожи, провел вдоль самой глубокой. При более детальном рассмотрении тело мужчины оказалось просто испещрено шрамами и порезами. Тонкие белые нити в некоторых местах перемежались с крупными белыми кусками гладкой, давно зажившей кожи.

– Почему ты меня обманывал? – Виктор резко сменил тактику и перехватил мою руку. Сильным натиском буквально прижал меня к стене, заставляя почувствовать, как горячее тело касается моей не менее раскаленной кожи. Как его крупный член прилегает к к моему и трется об него. Тихое движение сменяется волной возбуждения. Чувствовать его так было просто невыносимо. – Я знаю, как ты меня хочешь. Прости, невестушка, но если до твоего прощального взгляда из окна я имел какие-то сомнения, то теперь, я тебя разгадал. Ты превращаешься, когда желание становится невыносимым. Ты только что обернулась на моих глазах. Думаешь, мне так важно кто передо мной? Мужчина или женщина? Нет. Мой Хаос желает излиться в тебя, и он это сделает. Тем более, ты жаждешь этого не меньше.

Загрузка...