Глава 4. Хобби

ОН(А)

– А комнатка-то ничего… – пробормотала я под нос, исследуя, что же приготовил своей невесте Лозовский. Ну, или его слуги.

Струящаяся розовая тюль, большой книжный шкаф, гостиная и спальня с богато отделанной ванной комнатой. На столе ноутбук. И даже без пароля. Заходи и пользуйся. Ну хоть какое-то развлечение.

Электронное пианино в углу. Все в светлой гамме, как я люблю. И либо сам Виктор наводил обо мне справки, либо у него очень хороший персонал.

Тук. Тук.

– Кто там? – я не ждала обеда.

– Мартин. Дворецкий. Принес ваши вещи, госпожа, – по голосу этот индивидуум казался гораздо учтивее, чем фея.

– Войдите, – бросила в ответ.

Замок на двери скрипнул, неспешно открываясь. Телекинез? Я напряглась. Да кто такой, Порядок его побери, этот дворецкий, что обычные замки ему не преграда?

Показалась широкая длинная спина. Высокий, но худощавый. В строгом костюме и лакированных туфлях. Похож на пингвинов с севера.

Черные короткие волосы на затылке. Сильные руки в белых аккуратных перчатках завозят чемодан в комнату так, словно тот ничего не весит. А следом затаскивают еще несколько коробок и пакеты. А у меня там, между прочим, почти вся моя жизнь в одном маленьком кейсе. Невероятно тяжелая крохотная шкатулка на его дне.

Точно не фея. Они не владеют такой магией. Да и вес большой не могут переносить. Кто-то древних родов, может быть смесок или обращенный. Оборотень драконьей природы?.. Редкость, но они иногда встречаются.

Мартин повернулся и замер с вежливой улыбкой на лице. Бледная кожа. Выдающиеся из-под губ клыки. Красные радужки.

– Да вы же… – пролепетала, хватаясь за спинку стула. Сердце пустилось отплясывать неровный, пугливый ритм. – Не подходите!

– Я и не собирался, госпожа. Будьте уверены, здесь вы в безопасности, – произнес вампир, вежливо улыбаясь и сверкая идеально белыми и острыми кончиками клыков.

– Как я могу чувствовать себя в безопасности рядом с вампиром? – я попятилась назад. Инстинкты вопили: убегай, спрячься.

– Не стоит волноваться. Я регулярно питаюсь синтетической кровью. Или феями. На добровольной основе, разумеется, – теперь его спокойная улыбка получила нотку соблазнительности. Легко поднялся уголок губ, приоткрыв один острый зуб еще сильнее.

Кажется, я догадываюсь, как именно происходит это питание. Не зря же про вампиров ходят слухи определенного рода. Даже думать не хочу об их гипнотических способностях. Что интереснее, действовали они только на созданий Хаоса. Всех тех, кто родился с этой силой в крови или впустил ее в себя добровольно, как ведьмаки.

Странно, но мысль о сексе феи и Виктора казалась возбуждающей, а вот представив фею и вампира я словила волну отвращения. Зато либидо спокойной. Тоже плюс.

– Спасибо за багаж, можете идти, Мартин, – махнула рукой. Но вампир не спешил уходить.

– Позвольте спросить, госпожа? – он шагнул ближе и будто принюхался. Высокий и гибкий мужчина обладал неожиданной грацией. Движение вышло смазанным. Мои глаза даже не успели толком заметить это перемещение.

– Эм… что? – честно сказать я не любила лишние вопросы от слуг.

– В вашей крови… чувствуется капля Хаоса. Как это могло произойти? На сколько мне известно, потомство людей всегда избирает одну из сторон либо Хаос, либо Порядок… проходят Посвящение, – вампир замер, заметив перемену в моем настроении.

– Вы излишне любопытны, Мартин, – я натянуло улыбнулась. – Думаю, вам пора.

Дворецкий понимающе кивнул.

– Простите, госпожа. С годами службы на хозяина я уже позабыл как следует обращаться с благородными гостьями, – мужчина поклонился.

– Неужели аристократы в этом доме такая редкость? – съязвила я в ответ, наблюдая как слуга постепенно отдаляется и уходит.

– О да, госпожа Демидова. Большая редкость, – вздохнул вампир и растворился в воздухе.

Я с огромным облегчением захлопнула дверь в комнаты.

Стены чужого дома морально давили, поэтому я поскорее решила распаковать хотя бы часть вещей. Открыла один из самых объемных чемоданов и выудила оттуда вещь с плоским диском посередине. Раз уж мне предстоит провести тут столько времени, то постараюсь обратить его мне на пользу.

Гончарный круг имел удобную переносную конструкцию и легко разместился на столике в гостиной. Все равно я не планирую принимать гостей, так? Вряд ли кто-то кроме журналистов захочет пообщаться со мной. Хотя вот эти феи… встревожили чутье не на шутку. Чувствовалось в их неприязни что-то острое, личное. Да и шестое чувство у оборотней развито сильнее остальных существ Порядка. И ему я привыкла доверять. Даже вампир вызвал больше приязни нежели эти феи с перекроенными лицами.

Я захватила так же спицы, пряжу, книги по анатомии, которые изучала на досуге. Глину придется заказывать отдельно, а вот кожу и иглы для практики я взяла.

Медицина и любые прикладные занятия меня привлекали. Но первое, особенно. Потому что… я тешила в себе надежду. Слабенькую и неуверенную. Едва заметную в море обреченности.

Вдруг мой недуг имеет… вполне себе реальную физиологическую причину? Может быть что-то не так с железой Анфири? Такой крохотный сгусток кровяных сосудов возле надпочечников. Та самая штучка, что дает оборотням возможность обращаться и развивается после избрания.

Наш род хорошо ладит с Великим Порядком, а тот в ответ усиливает эти свойства. После ритуала Посвящения, железа получает усиленное развитие, оборот становится контролируемым. У всех, кроме меня…

Или все же бабка удружила?

Я вздохнула и услышала, как за окном сработало снятие сигнализации с машины. Украдкой выглянула из-за шторы. И наткнулась на зрелище, в мгновение ока нарушившее только что установившийся в душе шаткий мир.

Ведьмак в боевом облачении. Кожа и металл. Широкие плечи, обтянутые черной курткой. Узкие бедра и накаченные ягодицы. Несомненно твердые. Я шумно сглотнула, уже представляя, как могла бы впиться пальцами в его зад.

Но стоило мне засмотреться и ощутить, как желание внутри шевельнулось, Виктор повернулся и поймал мой взгляд. На этот раз на губах мужчины играла не самодовольная, а ядовитая улыбка, полная боли и обиды.

Меня застукали с поличным!

Он отвернулся и залез в тачку. Вскоре черный монстр на колесах уехал от особняка.

ОН

Банши выла и металась подо мной, пока я методично бил ей морду кулаком, закованным в кастет. Металл светился от фиолетовой дымки Хаоса, который особенно упорно рвался наружу от постоянно перевозбуждения последнего дня.

Противное создание. Банши имела гуманоидные черты, как и все подобные ей, но ни капли ни походила на людей.

Вытянутая морда с маленькими подслеповатыми глазами и огромная пасть, полная продолговатых зубов особой формы. На обучении нам не раз показывали трупы нечисти и заставляли наизусть заучивать каждую деталь жуткого тела. Как утверждал профессор, один из именитых бывших ведьмаков, именно за счет зубов эти создания и издавали ужасный звук, способный свести с ума при длительном воздействии.

Банши призывают скорую и безвременную кончину. Так говорят. На самом деле, они просто доводят до смерти несчастных бедолаг, а потом прекрасно завтракают, обедают или ужинают пойманными. Заковырка в том, что сами твари довольно пугливы. И когда сталкиваются с сопротивлением или с защитными мерами против них, вся охота сбивается с намеченного курса, вводя их в ступор.

Меня вызвали вовремя. Жители дома обитали неподалеку от опасной точки хаотического перехода, поэтому имели арсенал, достойный прихода целой армии существ. Тут же нашлись и наушники для всей семьи. И экстренная тревожная кнопка. Пока банши приходила в себя, и пыталась понять почему жалкие людишки до сих пор не собираются умирать, я примчался на помощь старым знакомым.

– Виктор! – помахал приземистый мужчина в наушниках, поблескивая неестественно зелеными глазами. Карл Вогель. Переселенец из далекой Дэнии прекрасно был осведомлен о первых мерах предосторожности, если в твой дом забрела банши.

Я махнул в ответ, зажимая в кулаке кастет. Люблю эту игрушку. Металл хорошо синергировал с моим внутренним Хаосом, что в итоге приводило к заветной цели – смерти существа, притянутого соблазном нашего хрупкого мира. Правда, обычно после такого я возвращался в город и заваливался в элитный клуб, где было полно желающих успокоить дикую, клокочущую внутри силу. Что-то мне подсказывает, что в этот раз придется справляться самому!

Окраина Москвии пестрила небольшими домиками, подобными этим. Но селиться здесь было очень выгодно. Все из-за ценных минералов в почве. Люди, не наделенными склонностью к Порядку или Хаосу, получали на этих землях особые силы. Становились чуть сильнее, и чуть быстрее. Проворнее в делах и усерднее в любви. В общем, риск наткнуться на тварь раз в полгода, вполне оправдывался нахождением на минеральной земле.

Та, ради кого меня вызвали, оказалась запертой на чердаке, и не собиралась убегать. Ее Голод был сильнее любой логике, поэтому она продолжала поджидать жертву, и как только я пнул дверь, меня едва не снес с ног оглушительный визг.

Жуткая, непропорциональная фигура сразу бросилась ко мне, почуяв сильную кровь. Но не тут-то было. На ведьмаков не действует их крик, ведь в нас течет и бурлит Хаос, родная стихия демонов и нечисти. Возможно даже, что во мне его побольше, чем в этой твари.

Стоило мне только воскресить в голове образ Марины, стоящей за окном, как внутренняя стихия тут же взвыла, и никакая банши не смогла бы ее успокоить. Зеленые глаза девушки прекрасно передали ее настроение. Я ей нравлюсь! Чтобы она там не говорила своим ртом, но ее тело и взор твердили иное, Хаос ее забери!

Тварь извернулась и полоснула когтями по моей куртке.

– Ах ты! – прошипел я сквозь зубы, – она же совсем новая! Импульсивная злость захлестнула сознание.

Сам не заметил, как подмял под себя Банши и принялся методично уничтожать тварь. Когда та совсем обессилила, я быстро нарисовал на ее лбу нужный знак, отправляя ее обратно, в свой мир. В комнате резко запахло серой. Открылась воронка в пространстве, сразу засосавшая банши.

Но работа была выполнена. Жаль только, новую куртку покупать теперь. Я нервно скрипнул зубами, ощущая движения Хаоса внутри. Неосторожная мысль о Марине меня парализовала. Я застыл посреди комнаты, всем телом чувствуя, как к паху приливает кровь. Низ живота заныл от неудовлетворенного желания. Черт!

Кое-как привалился к стене чердака, и стал медленно дышать. Что там мне помогло в прошлый раз?

Я нахмурился, представляя супругу хозяина дома. Сам Карл предпочитал пампушек. Полноватых и милых женщин, в стиле его родной страны. Однако в Москвии обитали самые красивые девушки, поэтому он легко нашел себе такую. Низенькую, с копной черных волос и большими грудями, которые всегда норовили выскочить из никого декольте. Более того, плотная ткань едва ли могла скрыть крупные соски женщины. Не знаю уж почему, но она игнорировала бюстики, давая своим «девочкам» полную свободу.

Стоило лишь представить эту полнотелую мадам, как напряжение медленно стало отступать, смывая острую фазу взбесившегося Хаоса. А ведь сегодня я охотился всего лишь на мелкую банши и потратил мало сил. Что же будет, если мне придется встать против серьезного демона?..

Тяжело выдохнув, я оторвался от стены и спустился вниз.

– Благодарю за работу, Лозовский, – произнес Карл. – Деньги уже перевел на твой счет.

– Ой! У вас кровь! – ко мне подбежала супруга иностранца. Выглядела она точно так, как я помнил. С теми самыми «особенностями». Я рефлекторно отстранился, и поймал себя на странной реакции. Раньше, мой Хаос бы легко отреагировал на люблю женщину рядом в желании слить часть энергии в нее через секс. И не важно даже, чья она жена или сестра. А теперь… он не хотел других.

Проклятье!

– Мне пора, – быстро сказал я, и направился к автомобилю в разрозненных мыслях.

Плюсы: я знаю, как успокоить Хаос. Минусы: мне вряд ли удастся долго себя сдерживать.

Загрузка...