Таормина Феникс Итальянские и русские любовники – 2

Глава 1

Пятигорск

Мне предстоял путь длиной в 24 часа. Поезда едут медленно со множеством остановок. Мне не было скучно в дороге. Со мной ехала молодая женщина с 2-мя маленькими детьми. Я поменялась с ней полками: отдала ей свою нижнюю, чтобы ей не пришлось слезать со второй полки к детям.

Мы разговорились и она расспросила есть ли мне где остановиться. В высокий сезон отели Пятигорска забиты до отказа до конца лета. Я назвала отель где меня ждал Кристиан и она сказала, что это дорогой отель. И что можно найти отель подешевле. И даже посоветовала какой.

Еще она учила меня торговаться с таксистами. Проинформировала меня по стоимости и рекомендовала мне не переплачивать.

Я поблагодарила за совет, но пользоваться им не собиралась. Отель Кристиану оплачивало предприятие. По договору его должны были селить только в отелях международного уровня в центре города.

Я перебралась на свою полку с целью отдохнуть. Но мне не дали. Кристиан писал мне смс каждый час. Он знал расстояние между моим городом и Пятигорском и, видимо до последнего не верил в то, что я буду у него через сутки. Он предвкушал нашу встречу, где нам никто не будет мешать, за нами никто не будет наблюдать и мы будем наслаждаться обществом друг друга. Никогда не думала, что мужчина может быть таким нетерпеливым. Своими смс-ками он меня просто задолбал. Мессенджеров типа вотсап в ту пору еще не было. Существуй тогда вотсапп, Кристиан задолбал меня еще больше.

В дороге я почти не ела. Было жарко. Наконец, наступило утро, наш поезд прибыл в Пятигорск. Мы тепло распрощались с моей попутчицей. За такси я все же переплатила, потому что не захотела выторговывать копейки. Я же ехала к любимому мужчине и решила, что таксисту тоже должно перепасть немного моего счастья в виде чуть завышенной платы за поездку.

Я зарегистрировалась на ресепшен и поднялась на 10 этаж. Дежурная по этажу спросила меня в какой номер я направляюсь и когда услышала мой ответ сказала мне:

– В этом номере живет мужчина.

– Я знаю этого мужчину. – сказала я.

А про себя подумала, что еще за полиция нравов? Дежурная знала, что мужчина, живущий в этом номере итальянец. Какая ей разница, что к нему вселяется женщина? Ей что свидетельство о заключении брака надо показать? Видимо, Кристиан ей нравился. Он многим женщинам нравился и многие ему себя предлагали. Но, он выбрал меня.

Я приняла душ и планировала отдохнуть с дороги, но мне не дали. Сначала мне писали коллеги с работы. Справлялись о течении сальмонеллеза. Я навирала с три короба. Пытались звонить, но я упорно не брала трубку. Ссылалась на плохое самочувствие. А сама боялась, чтобы они не догадались где я на самом деле нахожусь по счетам за телефонный разговор, если бы я сняла трубку.

К коллегам по работе присоединился Кристиан. Он продолжил мне наяривать смс каждый час. Видимо, очень соскучился по сексу со мной. Когда, он спрашивается работал?

К вечеру мой Казанова заявился собственной персоной. Он был доволен, как сто слонов и имел очень респектабельный вид. Директор завода ни дать ни взять.

Кристиан был одет в темно-синюю футболку поло, очень похожую на ту, которую оставил в раздевалке на стекольном заводе когда уехал.

Я вдыхала его запах, впитавшийся в футболку и оплакивала моего любимого, с которым, как я тогда думала, жизнь разлучила меня на веки вечные.

Впрочем, так случалось каждый раз, когда он уезжал. Кристиан никогда не обещал мне увидеться вновь. Никогда не заговаривал он о наших будущих встречах, никогда не писал мне писем из Италии, никогда оттуда не звонил. Хотя, уже существовал запрещенный сейчас Фейс Бук и Кристиану ничего не стоило поддерживать со мной отношения из Италии. Ничего. Кроме его нежелания это делать.

Когда Кристиан уезжал в Италию, я переставала для него существовать. Но, в то время я надеялась, что какие-то серьезные обстоятельства не дают ему поддерживать отношения со мной из Италии. Серьезными обстоятельствами были его сожительница и ребенок. Но, я хотела верить, что есть какие-то еще препятствия, мешающие Кристиану написать мне хотя бы весточку из Италии. Просто, мне было больно сознавать, что Кристиан настолько равнодушен к моим чувствам. Хотя, я все равно это понимала и расстраивалась.

Однажды, в моем родном городе, когда мы пошли на прогулку с Кристианом, он одел светлые бриджи. Никогда не понимала пристрастия мужчин одеваь свободные бриджи, длиной по середину икры. Все мужчины, а особенно плотного телосложения, как Кристиан, в бриджах моментально превращаются в Карлсонов. Неужели, они не видят себя в зеркало? Кристиан влез на канализационный люк и начал дурачиться. От серьезного Роберта де Ниро не осталось и следа. Кристиан в светлых бриджах, в своих очках Гуччи за 500 евро моментально превратился в Карлсона. Он вел себя как карапуз в детском саду. Я смотрела на него и не верила моим глазам. Вот в этого мужчину я влюблена? Вот этот мужчина – специалист экстра-класса? Да, что я вообще нашла в этом Карлсоне?

Позднее я прочитала, что когда мужчине нравится женщина, первый признак того, что ему с ней хорошо это его дурашливое поведение.


На мне было летнее, шелковое платье с открытой спиной. Платье сшила я себе сама. Оно было двухслойным, скроенным по косой, чтобы материал лучше облегал достоинства моей фигуры. Юбка была пышной. Мы очень долго равняли низ с мамой. Платье с обложек журналов мод. Платье, достойное радовать глаз единственного и неповторимого суженого.

Лиф не подразумевал бюстгалтера. Он был скроен так, чтобы быть бюстгальтером. Спереди платье собиралось у основания шеи и завязывалось сзади. По загорелой спине игриво вились тонкие завязки. Ленты лифа были шире и завязывались почти на самой пояснице, подчеркивая сексуальную наготу спины. Я была стройна, подтянута и выглядела как фотомодель.

Кристиан увидел мой недуменный взгляд, которым я смотрела на его дурашливое поведение и сказал:

– Ты смотришь на меня как мама смотрит на сына. Недобрительно.

Я даже не стала его переубеждать. Про себя я думала, что если бы я была его женой, то сделала все, чтобы в наряде Карлсона он больше не появлялся. А сама потом за глаза начала его только так и называть: Карлсон. Меня спрашивали почему своего любимого мужчину я зову Карлсон? Да, потому что Карлсон улетел. А мой Карлсон даже никогда не обещал мне вернуться… Но это не помешало мне его любить.

Когда я вспоминаю как я выглядела тогда, то недоумеваю почему с такими внешними данными я так и не смогла найти себе никого более стоящего, чем мой сексуальный гастролер? Видимо, это суровые последствия импринтинга, которые не дали мне шанса переключиться на кого-то еще. Какой же, дерьмовый мужик мне достался, думаю я сейчас…

Когда мне было лет 25 один наш заводской начальник Дон Жуан, на тот момент имевший в любовницах мою коллегу, которая была младше меня на 2 года, за дружескими посиделками мне как-то сказал:

– Ты хорошая. Ты светлая. Тебе обязательно достанется какой-то козел!

Михаил Петрович, главный энергетик коксохим производства оказался прорицателем.

Именно козел мне и достался. Я часто вспоминаю его слова.

В то время я так не считала. Я считала, что мне страшно повезло встретить настолько любимого мужчину, каким был для меня Кристиан. Если бы не он, я, возможно, никогда бы не узнала, что такое роковая любовь, любовь-заклятие, любовь-гипноз, любовь, разделяющая жизнь на до и после, любовь, над которой не властна разлука, расстояние, годы, время. И даже жестокость, двуличие моего любимого мужчины не смогли эту любовь пошатнуть.

Кристиан, определенно, возгордился бы собой, догадайся он какие сильные чувства во мне вызывал. Любовь о какой пишут в книгах, снимают в фильмах, любовь уровня трагедий Уильяма нашего Шекспира ни дать ни взять. И все это досталось мне. Одной.

Кристиан появился в дверях красивый как голливудская кинозвезда. У меня перехватило дыхание, глядя на него. Он довольно улыбался. Обрадовался. В руках он держал бутылку шампанского. Для меня. В тот вечер в ресторан мы так и не пошли.

Мы занимались сексом. Хорошо, что я пообедала в гостинице. На ужин Кристиан мне предложил какую-то легкую закуску.

Когда Кристиан вбивался мне в анал, я терпела и думала, что вот, оказывается, для чего я бросила работу, уроки английского с директором и 24 часа тряслась в поезде.

Все эти жертвы были для того, чтобы удовлетворить извращенные сексуальные аппетиты Кристиана. Но, надо отдать ему должное. Анальный секс был последним блюдом в его разнообразном сексуальном меню в тот вечер. На десерт, так сказать.

Он брал меня сзади на балконе. Благо на 10-м этаже было не видно чем мы заняты. Он брал меня в миссионерской позе в номере. Он ласкал меня меня ртом между ног. Поцелуев было столько, что у меня распухли губы. Секс после разлуки удался. Кристиан был доволен.

Оказалось, что утренний секс для Кристиана строго обязателен. Я пыталась направить руками член Кристиана в себя, на что получила команду:

– Не трогай! Я сам. Я хочу почувствовать мою мужскую силу.

Мужская сила Кристиана была на месте. Член без помощи рук благополучно попал в нужное отверстие и выебал его.

Утренний секс был небыстрым. Я даже опасалась, что Кристиан опоздает на работу. Но, у этого мужчины все было под контролем. Работе время, утренней ебле час.

Вечером Кристиан опять захотел нтенсивного секса и мы опять никуда не пошли. Так как я всегда была девушкой спортивной, то сексуальный марафон, устроенный мне Кристианом я выдержала легко и даже не устала.

На следующий день Кристиан повел меня в ресторан.

У меня не было отношений с мужчиной до Кристиана и я не всегда понимала как себя с ним вести. Вроде бы он мне не парень и не жених. А кто тогда? Он мой господин и я должна вести себя так, чтобы не разочаровать его. Чтобы доступ к телу Кристиана у меня не оборвался раньше срока. Сейчас я удивляюсь самомнению Кристиана. Насколько он был самоуверен в том, что является для меня самым желанным, самым дорогим подарком. Сразу вспоминаю волка из "Ну-погоди!" в новогоднем выпуске. Волк, наряженный Снегурочкой разрывается в микрофон:

– Наконец, сбываются вся мячты, лучший твой подарочек это я!

В песне было иначе. Но, Кристиан, определенно считал себя самым ценным подарком в моей жизни. Это же я к нему приехала, а не наоборот. Сравнивая его поведение с поведением того же Патрика, я прихожу к выводу, что Кристиан вел себя со мной не как мужчина, а как потребитель. Настоящему мужчине было бы как-то стыдно за свое поведение – пользовать бесплатно девушку, как пользовал меня он и ничего не обещать.

Зато честно! Он ничего мне не обещал! Превосходная отмазка всех халявщиков. Не виноват он, я сама пришла… Вернее приехала по его приглашению.

Кто-то назовет меня дурой. Кто-то невменяемой. Возможно, в этом есть своя доля правды. Для них.

Иногда я думаю какой была бы моя жизнь, если бы в ней не появился роковой Кристиан?

Изменила бы я свою жизнь так, как изменила? Увидела бы все те страны и города, которые посетила? Выучила бы вдобавок к английскому еще итальянский, французский, испанский? Не знаю.

Заглянуть за горизонт и испытать предел своих возможностей мне хотелось с самого детства. Удалось ли бы мне вытерпеть все, то, что я вытерпела, если бы я не стремилась отвлечь себя новыми впечатлениями от невыносимо ноющей раны в сердце, какую мне нанес Кристиан? Сомневаюсь.

Когда женщине нечего терять и некого бояться, она способна на многое. Сильная боль обезболивает. Остальные проблемы кажутся на ее фоне незаметными. Кроме, того решение проблем сильно отвлекает от собственного невыносимого состояния.

Смогла бы я с моей неуемной жаждой познания довольствоваться тихим семейным счастьем с обычным парнем и жизнью, расписанной до самой старости?

Нет. Не смогла. Мне нужны были свершения, преодоления, сильные впечатления. Выходит, что я сварила кашу из топора. В которой, топором был Кристиан. Каша получилась наваристая, аппетитная и сытная. Топор же оказался не нужен. Он был только поводом для того, чтобы кашу сварить.

Если уж быть совсем откровенной, то даже тихая семейная жизнь с Кристианом под его чутким руководством меня бы не устроила. Кристиан для меня слишком ограничен своими итальянскими нравами, своими национальными предрассудками. Мне было бы тесно рядом с ним. Вряд ли, бы мне удалось заинтересовать его образом жизни, который был по душе мне. Вряд ли, Кристиан смог переварить ту женщину, которая из меня получилась. Ученица превзошла своего учителя.

Эго Кристиана не ужилось бы рядом со мной. Даже, если бы я маскировалась, что есть сил под простую барышню, Кристиан знал, что я такой не была. Он любит доминировать. Он любит, чтобы ему смотрели в рот. Но, для этого нужно постоянно развиваться и соответствовать. Для этого нужно постоянно учиться чему-то новому. Благополучное и сытое существование может смениться тяжелыми испытаниями. Надо учиться жить в меняющихся условиях. Никогда нельзя рассчитывать, что сегодняшний сытый день будет длиться вечно. В запасе обязательно надо иметь несколько сценариев на случай "если".

Через два дня после моего приезда Кристиан повел меня в ресторан.

Загрузка...