Глава 6 Начало длинной ночи

– Попался! – Саша улыбнулся совсем не по-доброму. Дважды он бился с этой тварью и каждый раз в невыгодных для себя условиях. В узких замкнутых пространствах, на дистанциях чуть ли не рукопашного боя – с ним, снайпером. – Наконец!

Расстояние до этого перекачанного черного урода было чуть больше километра. Теперь главное – не ошибиться. Помня прошлые схватки, Александр решил не рисковать и бить только наверняка, в голову. Это не обычный зараженный и даже не бронетехника. Второго шанса может и не представиться. Подгадав, когда Император выбежит на открытую местность между домами, и взяв небольшое упреждение, он выпустил первую пулю и сразу за ней следующую. Саша был уверен, что попадет, на все сто процентов, прицел его сегодня ни разу не подвел, да и настрел был уже приличный, ошибиться при таком раскладе невозможно. И именно поэтому, возможно, он упустил мгновение, когда чертов зомби просто растворился в воздухе.

– Где он? – раздраженно спросил Саша, уменьшая кратность прицела, чтобы охватить окрестности одним взглядом. – Видишь его?

– Нет, – с плохо скрываемыми нотками гнева в голосе ответила Рэй. – Только что был здесь и пропал. Я такое видела пару раз, но не у него.

– Чертов Император, слишком быстро развивается, – процедил сквозь зубы Александр, – нужно быть крайне внимательными, иначе повторим предыдущий опыт.

– Сегодня он не сбежит, – кровожадно улыбнулась принцесса, – мы пришли в их дом, и отступать им некуда. Смотри! Правее, следы!

– Вижу! – Он мгновенно перевел прицел и нашел несколько отпечатков ног, появляющихся прямо из ниоткуда. Все же есть в зиме явные плюсы. Будь ты хоть трижды прозрачным, снежинкам все равно на что ложиться, а снегу – под чем прогибаться. Примерно прикинув направление движения и ширину шага твари, Саша выпустил пулю в место, где только начал проявляться след. – Есть! – Пустота взорвалась фонтанчиком черных брызг. Будто он не в ногу попал, а в столб из углепластика. Пораженный участок мгновенно стал видимым, но в следующую секунду след впечатался в несколько раз глубже, снег взмыл вверх. – Что происходит?

– Он прыгнул, вот что, – зло сказала Рэй, – ищи, где он может приземлиться.

И без ее подсказок все было понятно, кроме главного – где? Саша глядел во все глаза, но на ближайшие десять метров ни одного нового следа не появлялось. Бегло оглядев окружающие здания, темные углы и подворотни, он подумал, что противник просто испарился, чего, конечно, не могло быть. Фантастических допущений типа телепортации он не принимал.

– Крыша на восемь, – крикнула принцесса, падая за карниз. Инстинктивно повторив ее движение, Александр вжался в пол, а в следующую секунду метрах в полутора плитка взорвалась, осыпая их фонтаном керамогранита. – Мазила, теперь он полностью наш!

Истребитель помнил эту пушку, рельсовое орудие, заменяющее зараженному руку. Опасная штука, но, к счастью, неточная на таких дистанциях, похоже, он пожертвовал меткостью в пользу силы выстрела. Учитывая, что снаряд пробил насквозь двадцать сантиметров бетона, а затем развалил вентиляционную будку и лестничную клетку, с мощностью у него все было в полном порядке…

– У нас есть несколько минут, пока он перезаряжается, – заметил он, перенося ствол винтовки и прикладываясь к прицелу. – Вот, – времени не было. Фиолетовое свечение выдавало местонахождение невидимого противника, а еще именно так светилась его рука перед выстрелом. Выдох, прицелиться, времени на ввод поправок нет, придется полностью положиться на интерфейс. Выстрел!

Пуля преодолела километровое расстояние меньше чем за секунду, но противнику этого времени хватило, чтобы сместиться в сторону. Палец вновь сжался, вдавливая спуск в рукоять. Нельзя уступать. Нельзя давать ни шанса высунуться! Град пуль. И все равно он не успевает за врагом. Фиолетовое сияние постепенно становится синим, в полутьме видно, как оно освещает небольшой участок стены. Значит, скоро. Нужно рискнуть, поставить все на один выстрел. Вдох. Не прятаться, не бояться. Выдох. Единственный шанс, вот и все, что ему нужно. Сердце бешено стучит, и прицел дергается из стороны в сторону. Придется стрелять в торс. Вот он!

– Ложись! – крикнула Рэй, прячась за стену. Но Саша и не подумал подчиниться ее приказу. Выстрел!

Он успел заметить, как свечение мгновенно исчезло, выпуская столб пламени. Снаряд несся на такой скорости, что за ним оставался след сгорающего углерода. А потом пустота стала черной. Он попал прямо в шею, фонтан брызг черной субстанции окрасил крышу. Но все это было уже после того, как снаряд Императора проделал очередную дыру в стене. Только на этот раз за стеной была живая плоть.

Саша с удивлением смотрел, как коричневая кровь вытекает из раны в боку. Задело слегка, буквально по касательной, вот только вырвало кусок сантиметра два в диаметре. Броня, предназначенная для удерживания автоматных пуль с тридцати метров, не выдержала попадания. Несколько пластин было пробито насквозь. Лишь тонкая нательная водолазка выполнила свою задачу на «отлично». Нет, защитить тело она не смогла, но сжимала рану, останавливая кровоток. Тихо гудел мотор автоматической аптечки, закачивая обезболивающее и сосудосуживающее.

«Все будет в порядке, лежи, не шевелись, – говорила, наклонившись к нему, Кристина. – Скоро препараты подействуют, биоройды уже штопают органы».

– Эй, ты как там, придурок? – спросила Рэй, не отвлекаясь от цели. – Огонь вести можешь?

– Минут через пять, не раньше, – слабо выдохнул Саша. – Я убил его?

– Только поцарапал, – процедила сквозь зубы принцесса. – Он вроде даже упал и потерял маскировку, но уже встает.

– Черт, из чего же он состоит? Расстояние меньше километра, пуля должна пробивать два сантиметра бронестали. – Набрав воздуха в легкие, он зажал левой рукой рану. – У тебя есть жидкий бинт?

– Тебе он не нужен, заживет, лучше бери свои пожитки и отползай.

– Вместо того чтобы командовать, взяла бы да и выстрелила сама, он же как на ладони сейчас, – не выдержав ее цинизма, сказал Александр.

– Не выйдет, снайпер из меня никакой, модуль прицеливания не подключен.

– А винтовка у тебя за спиной что, для красоты?

– А это и не винтовка… Ложись! – Пока они спорили, пушка Императора вновь перезарядилась, но в этот раз он, к счастью, промазал. Разлет на километр у него был больше метра, снаряд попал в стену ниже и с жутким грохотом остался в одной из капитальных стен.

– Слишком часто он стреляет, сколько же в нем, интересно, энергии? – Саша поднял голову, всмотревшись в крышу, на которой находился противник. – Если пули его с такого расстояния не берут, нужно подобраться поближе.

– Нет, – отрезала принцесса, – чистое самоубийство.

– Я уже дважды выживал в сражении с ним. Сейчас у меня есть средство для борьбы с такими, как он, даже десять сантиметров пробьет, если надо.

– Как у вас говорят, бог любит троицу? Теперь он тебя точно прикончит, особенно раненого, нет, так не пойдет. – Девушка на секунду задумалась, чертыхнулась, а потом начала быстро говорить на японском. Ни слова было не понятно.

«Она сказала что-то вроде: подарок не достанется племяннику. Примерно так, – сказала Кристина. – А теперь говорит с подчиненными, извини, перевести не успеваю».

– Мать вашу, все приходится делать самой, – выругалась Рэй, а потом сняла со спины чехол с винтовкой. Ну, это он так думал, хотя и оказался совершенно не прав. Из сумки девушка достала нечто, больше всего похожее на большую пушистую еловую ветку. Одним движением она разложилась, став в длину метра три. Этакая антенна с пистолетной рукоятью. – Лучше укройся, сейчас будет жарко, – улыбнулась она ошарашенному Александру.

Несколько секунд ничего не происходило, но потом Саша услышал тихий, быстро приближающийся гул. Источник шел с севера, и, приподнявшись на локтях, он увидел самую настоящую артиллерийскую ракету, оставляющую в воздухе белый след. Явно не современное творение, скорее реконструкция времен Второй мировой, она летела по направлению к цели, отмеченной ее высочеством.

– Сейчас бабахнет, – кровожадно оскалилась девушка. – А он даже не делает попыток сбежать.

Загрузка...