История человечества

«Боже ж ты мой, как всё здесь запутано! Мне кажется, что эти господа учёные-историки нарочно пишут свои книжки так, чтобы нам, бедным студентам, было противно их даже открывать, не то что читать. Прячут ли они что-нибудь в этих книжках и не хотят, чтобы мы в них заглянули? Наверняка, они таким способом прячут от нас там свои грязные делишки, а, может, и грязные денежки. Может быть, раскрыв книжку, мы обнаружим в ней тридцать сребреников, а то и больше? Это было бы неплохо!».

«Записки Вечного Студента».


Перед нами, среди множества других книг, лежат книги по истории – письменные тексты со множеством дат, событий, персонажей. На обложке каждой книги мы видим дату её написания, страну и город, где была написана эта книга, имя человека, написавшего её. Некоторые из этих книг мы открывали, некоторые читали, скажем, школьные учебники по истории, но невообразимое количество современных книг по истории просто не позволяет отдельному человеку охватить взором многотысячелетнюю историю народов и стран Земли, не то что понять её в целом. Даже профессиональные историки, профессора, академики, каждый занимается некоторой малой частью истории, не берясь охватить её в целом. Нам же приходится принимать всё это на веру, используя, как справочный материал, для ответа на вопрос, например – «Когда была Троянская Война?» Найдя ответ, мы успокаиваемся, свято веря в его истинность. Ведь нам внушают со школьной скамьи – правдивое описание и понимание истории и процесса её создания присутствовало в сознании и памяти человека с так называемых «древнейших времён». Нас уверяют – существуют историки, исторические школы и т.п., которые скрупулёзно и научно-точно исследуют, и фиксируют исторические процессы во времени и пространстве, беспристрастно донося их до нашего сведения. Как будто где-то сидят суровые писцы, которых не «тыкают» начальники и максимально достоверно пишут для нас «Повести Временных Лет».

Но, так ли это? И вообще, возможно ли простому человеку охватить мысленным взором всю историю человечества в реальном времени? Мы попробуем создать концепцию истории человечества в реальном времени, наметив для этого следующие основные разделы:


– Предмет истории, как науки;

– Человек исторический и доисторический;

– Источники истории и критерии их истинности;

– Реальное время в истории;

– Установление счёта времени от РХ;

– Конкиста и реконкиста;

– Конкиста в псевдоистории. Установление «водоразделов истории»;

– Изобретение письменности и её авторы;

– А что же Россия?

– Истоки и уроки русофобии;

– Древнегреческая и латинская мифология, как история;

– Библия, как история и псевдоистория;

– Происхождение магометанства;

– Устройство человеческого общества в реальном времени;

– Предостережение будущим поколениям человечества;

– Мечта человека о долгой жизни;

– Мечта Homo sapiens konkistos о космической конкисте;

– Фобии космической реконкисты и других угроз из космоса.

Загрузка...