Глава 6 «Пациентка с диагнозом псориаз»

Я врач традиционной китайской медицины и за спиной у меня более 9 лет практики. Переехав в Лооустоун, я решила оставить бесполезное занятие лечить людей от их болезней. Спросите почему я называю столь «благородное» дело – бесполезном? Вы, как и многие другие можете даже думать, что это мой долг помогать людям, так как в лечение я используя только свои руки.

– У тебя дар от Бога! Ты должна даром делиться с людьми! Лечи бесплатно! – говорили мне люди, а кто и требовал топая ножками.

Но когда я говорила им, что мои знания пришли ко мне через образование, что я затратила не мало денег и своего времени для получения знаний. Когда я говорила им что лечению руками можно научиться в моей школе. Сколько пришло желающих научиться здоровью?…

Все-таки желающие нашлись и сегодня они ученики школы Кимнаро, сильные, самодостаточные во всех сферах жизни люди. Интересные, милосердные, щедрые, но самое главное то, что они не останавливаются на достигнутом…вместе со мной по мере моего восхождения, они восходят тоже…а вместе мы школа Кимнаро.

Болезни, боль не враги нам и нашему телу, они подобно компасу, указывают на путь. Но болея мы видим только болезнь. Я устала объяснять, лечить, а после болеть тем от чего лечила. Так или иначе этот груз я забирала себе, не самым безопасным способом. Все это дело не благодарное и не стоит никаких денег. Мало кто осознает тот факт, что причины болезней далеки от представлений многих, но сегодня на мой телефон позвонил знакомый сына:

– Туласи, привет. У моей сестры псориаз. Помоги ей, пожалуйста!? – так начался диалог между мной и Кареном.

– Привет. Дай ей мой номер, пусть набирает меня сама. – ответила ему, и уже через пару минут мне позвонила его сестра.

– Добрый день. Могу ли я к вам приехать сегодня? У меня псориаз, – как при простуде больным голосом говорила женщина со мной.

– Приезжайте. Сколько по времени у вас диагноз псориаз? – спросила её я.

– 8 месяцев, – ответила она, и мы завершили начатый диалог договорившись о времени встречи.

Через пару часов она и ее муж приехали к нам домой. Я вышла во двор встретить их и провести в дом. Женщина в спортивном костюме медленно шла в мою сторону. Ей трудно идти, так как повреждено 90 % кожи. Болячки трутся об одежду открывая кровавящие раны вновь и вновь. Кое как со сморщенным лицом от боли она залезла на мой рабочий тол:

– Несколько дней тому назад мы вызывали скорую. Меня сильно трясло от холода. Я лежала в больнице, мне делали капельницы, но псориаз только становился все больше и больше, – тихим голосом говорила она со мной.

Я нажимала ей 4 точки, а она смеялась. Внутренние органы шлепались друг об друга внутри, и ей было щекотно, как неожиданно её затрясло. Она замерзала прямо на рабочем столе. Я похлопала по ней сколько она смогла выдержать, и тряска прошла. Нажимать, хлопать, продавливать пальцами тело было сложно. Кожа, как после ожога.

Диагностирую по пульсу – ничего не вижу, кроме того, что все началось после ковида. Спрашиваю ее тело держа ее руку в свое руке:

– "В чем у тела проблема?" Внутри тишина. Странно. Я не могу увидеть, в чем причина болезни. Какой орган проблема?»

Думаю…

Так она приезжала ко мне три дня. Её муж говорил, что ей лучше и дома почти не трясло, а её недоверие ко мне росло. Я каждой своей клеточкой ощущала её нежелание быть здесь у меня. Как я могу помочь человеку, когда он не хочет принимать этой помощи?

Каждый день добирались они до меня на электричке. Дорога только в одну сторону занимала у них три часа. Это стало главным вопросом для них: как добираться и что делать с этим? На третьи сутки я объяснила, что в таком сложном случае мне нужно работать с человеком 2 раза в день: утром и вечером. На это мое предложение они ответили мне:

–"Мы подумаем!"-

Снова люди ставят на кон здоровье.

– Не удобно ездить? Снимите отель! Нет денег? Не оплачивайте мне! Я помогу помочь даром, после, при возможности отблагодарите.

Они выслушали меня и с поникшими головами поехали домой.

Вечером на занятиях в школе Кимнаро, я поделилась с учениками этой историей:

– Удивительно. Кожа очень горячая. Живот тоже горит. С первого момента диагностики можно подумать, что это поджелудочная горит, – обратилась я к группе, стоя в упражнении "Большое дерево".

– Возможно ли, что это "рак" кожи? – спросила одна из участниц школы.

– Мы не можем опираться на возможно. Нам надо понимать и знать наверняка, – отвечала я и продолжала. – Все время я, касаясь её, слышу слово "кладбище-кладбище". Что это значит? Почему я слышу это? Магия? Я имею дело с кладбищенской магией? – вслух думала я.

В группе никто не смог ответить на этот вопрос. Так мы завершили "Большое дерево", помедитировали свой час с мантрой и завершили занятия.

Ночь. Скорее раннее утро. На часах было 5.46 утра. Я проснулась с выпученными глазами от того, что я всё поняла! Мне стало понятным то, почему я не могу продиагностировать и получить ответ на вопрос, в чем причина заболевания. Это не болезнь! Я задавала неправильный вопрос, спрашивая какой орган проблема, дело в том, что болезни нет. Неправильно заданный вопрос мною при диагностике по пульсу. Я ищу причину болезни, а причина данного состояния – смерть. Холод, тот холод от которого трясёт её – это последние попытки иммунной системы спастись. Есть такой эффект в нашей природе, когда тело переохлаждается, то оно начинает трястись до стука зубов. Это мышцы создают трение в попытке разогреться. Возможно у этой женщины "рак" кожи? Возможно! Но я не ставлю диагноза. Моя задача помочь, если есть возможность.

Сложив ноги в полу лотос я приготовилась медитировать.

Расслабилась и говорю сама себе:

– "Покажите мне причину её болезни!". –

Сознание отключилось, перед глазами пошла картинка, я куда-то подымаюсь, лечу на пригорок. Подымаюсь выше, выше и вдруг вижу могилы. На бугре стоят могилы. Теперь у меня не было сомнений. Вот, что означают слова "кладбище-кладбище". Я видела такое ранее. Этот образ смерти и конца истории.

Я легла на диван, всматриваясь в потолок задавала себе вопрос:

–" Что мне делать?"-

Утром. С трудом я нашла в себе силы доехать до брата той женщины. Мы встретились с ним, и я сказала ему все то, что понимаю в этом случае с его сестрой. Я могу помочь только подсказать, что это последние ее дни. Проведите их не в гонке за деньгами, а с ней.

Загрузка...