2022 год, мне было очень тяжело общаться с Лёвой, каждый его звонок или сообщение были с претензиями. Он не задавал вопросов, а просто констатировал факт своих надуманных представлений о том, как с нами живет наш совместный ребенок Модага:
– Мой ребенок не ест мясо! Она не получает животного белка! – говорил он.
– Она ест мясо! – отвечала ему, но он не слышал.
– Ей нужно ходить в кружки, а не жить там в глуши! – продолжал он и так много чего, что вызывало у него возмущение от собственных фантазий.
Время от времени я его блокировала, он звонил мне с чужих номеров и давая каждый раз ему шанс наладить отношения я его возвращала в свой мир.
Однажды в момент короткого перемирия он успел сообщить мне, что купил билеты на поезд и собирается приехать подарить дочке телефон, по которому в дальнейшем собирается с ней обещаться.
Услышав эту новость мы в домашнем кругу взмолились Кришне:
– Кришна, ты обещал Есите, что он отстанет от нас. Держи его дальше от нас! Держи свое обещание! – просила его вслух я.
– Но, Лева очень решительно хочет приехать! Как Кришна сможет остановить его!? – спросила Мангалика.
– У Кришны есть решение! Вот увидишь! – ответила я мамке.
Шли дни и мы узнали, что он едет в поезде. Все дома напряглись. Он еще не был в том состояние ума, чтобы видеться с ребенком. Это было очевидно, так как на видео звонке частенько его новая пассия била его, орала на нас матом, и вдруг мы узнаем, что он едет с ней.
Модага ждала своего папу, и мы поддерживали ее в этом ожидание. Понимали, что для нее это важно и мирились с тем, что этой встречи нам не избежать, как узнаем, что Лева и его мадам проехали мимо и остановились в Адлере.
– Привези мне ребенка! – потребовал он, когда позвонил утром.
– Куда? Почему ты не едешь сам? – спросила его.
– Потому что я в Адлере! У меня нет сил. Вчера по приезду нас приняли менты, сразу на вокзале! –
– Почему? За что? – спросила его.
– Я не знаю, но опросив нас отпустили. Долго держали и мы потеряли весь день. Поэтому вчера я не приехал! – на заднем плане женская рука нанесла ему несколько ударов по голове со словами:
– Зачем ты рассказываешь это ей!
– Мам, мне сейчас показалось или она сейчас била его? – спросил Ник, который смотрел в экран моего телефона.
– Привези мне ребенка, по прогнозу дождь, что мы там у вас будем грязь месить? Тут цивилизация, а у вас там срач! – негодовал Лева.
– Почему ты в Адлере? Чего не остановился в Краснодаре? В Питере? Почему в Адлере? – спросила его я.
– Потому что мы не знали, что Лооустоун не в Адлере. Привези мне ребенка я хочу увидеться с ней! – требовал он.
– Ты хочешь увидеться, ты и приезжай! – ответила ему.
– Ты мне не даешь видеться с ребенком…..
Он много хотел сказать, но у меня не было желания слушать то, что я и так знаю, разница была в том, что он даже не знает, что все сумасшествие что происходит с ним сейчас это Лила Кришны)))
Дома все кричали от смеха и радости, что мы не увидим его, так как он приехал на два дня и уже завтра вечером он поедет домой, проезжая мимо с Адлера наш Лооустоун в вагоне поезда до Саратова.
– Кришна, ну ты мощь! Так запудрил ему мозги! – смеялась я, но глядя на Модагу мы понимали, что она очень ждала его.
– У меня есть предложение! А поедем ка в магазин и купим новые телефоны Есите и Модаге!?– сказала я и увидела в глазах ребенка радость.
Он обещал ей привести телефон зная то как она хотела его. Он не обещал ей встречи и походов куда-нибудь вместе, он обещал ей телефон и когда мы купили ей телефон, она и вовсе отвлеклась от мысли, что папа не приехал.
Тем не менее, игнорируя все те его сказанные слова, мы сделали Модаге мессенджер по которому они с Левой созваниваются каждый день по видео связи и со временем у него иссякли ко мне все претензии…