Глава 8. Секрет лечения драконов

Ирма

Пытаюсь слезть с его колен, но куда уж там. Подлец сцепляет руки на моей пояснице, надёжно фиксируя и не отпуская. Будто паук – пойманную бабочку.

Упираюсь кулаками в грудь Адаларда. Впервые прикасаюсь к мужчине, так волнительно. Он весь в крови, но всё же зрелище невероятное. Рельефное тело, гладкая, без изъянов, кожа. Даже обидно, что под ключицей теперь развороченная рана, от которой точно останется шрам. Женитьба на мне ему явно не на пользу.

Пожалуй, если надавить поближе к ране, станет больно и он меня выпустит, но что-то сомневаюсь, что идея хорошая. Да и жалко. Не зверь же я.

Боги, я теперь вообще к нему не подойду!

– Ты чрезвычайно нелогичная. Сперва сама на меня залезла, теперь убегаешь. Будь ты драконом, я бы понял, но ты человек.

О, это он ещё меня не знает во время лунных дней. И вообще, на себя бы посмотрел! Кто из нас ещё странный!

– А я передумала! Отпустите!

– Нет. Ты же собиралась обработать мою рану. Обрабатывай.

– А что, вы уже не в порядке? – поднимаю бровь и пытаюсь освободиться. – Так рвались, будто вам всё нипочём.

– Я же дракон, – он наклоняет голову к плечу.

– И?

Адалард поднимает брови. Выглядит так, будто его удивляет мой ответ. Затем на лице возникает тень догадки.

– Сестра тебе ничего не объясняла?

Приходится запихивать своё возмущение относительно того, как много Белинда мне рассказывает. В её духе просто ввалиться в комнату и объявить, что теперь я буду женой дракона, которого впервые увижу лично на церемонии.

– Видимо нет, – на всякий случай сразу обозначаю я. – О чём?

– Обо всём. Ты ведёшь себя так, будто ничего не знаешь о драконах.

– Я же просто хотела… помочь.

– Ирма, – Адалард усмехается. – Мне нужно поспать, чтобы рана затянулась. Магия восстанавливает наши тела во сне.

Я моргаю. Ничего себе! Так вот откуда пошло выражение, что сон – лучшее лекарство.

– Я не знала… Значит, если вы поспите, то всё будет в порядке? И не станете заливать всё кровью?

Дракон кивает и ухмыляется:

– Так что можешь поиграть в медсестру. Мне твоё лечение не навредит.

Сжимаю зубы. Вот наглец! За кого я вышла, о боги…

– Не спешите радоваться. Я, видите ли, маг с яркой предрасположенностью к огню, так что в качестве лечения могу обеспечить только прижигание. Но, боюсь, после него будете спать куда дольше, чем если бы вы спали просто так.

– Горячая жена мне досталась, – кивает дракон. – Но я это понял, когда ты смогла меня коснуться. Продолжай в том же духе. Что ещё хочешь с меня снять?

Скальп. Но говорить такое вслух я не решусь.

На самом деле это очень интересно. И полезно. Я бы тоже так хотела. Каким бы спать ни лёг, наутро полностью здоров.

Неожиданно слева от дракона вспыхивает огонёк. Адалард лениво поворачивается к нему, освобождает одну руку, продолжая удерживать меня второй, и тянется к огоньку пальцами. Я, пользуясь моментом, пытаюсь вырваться, но муж прижимает к себе, так что я, ахнув, впечатываюсь в его грудь, пачкая кровью теперь ещё и корсет платья. Боги, какой ужас. Я, конечно, не считала его своим, но всё равно жалко.

– Принц Адалард! – резко чеканит огонёк. – Простите за беспокойство и разрешите доложить!

Вздрагиваю и зачем-то прячу лицо. И так сижу в неприличной позе, прижатая к мужчине, которого не знаю, так ещё и посторонний голос. Я сейчас воспламенюсь от стыда в буквальном смысле!

– Докладывай, – разрешает дракон.

– Преступницу нашли и связали. В течение полутора-двух часов доставят в замок.

Лицо принца светлеет, а в глазах мерцают огоньки безумия. Меня немного пугает возникшая на его губах улыбка.

– Доставить живой, я сам займусь. Если Сиджи к ней полезет, сразу сообщить мне.

– Есть! – вспыхивает огонёк и исчезает. Мы снова остаёмся одни.

– Что ж, похоже, у меня появилось несколько часов свободного времени, – он проводит по моему плечу пальцами. – Знаешь, чем я хочу заняться?

Сглатываю. Сердце бьётся пойманной в силки птицей.

– Поспать?

– Это тоже. Но сперва мне нужно выяснить, что ты за человек. Я понимал, почему твоя сестра хотела сблизиться, но не понимаю, зачем это тебе. И ты всё мне расскажешь.

Не успеваю я и пискнуть, как он резко встаёт и идёт невозмутимо, будто я ничего не вешу.

Проходим в спальню, но прежде, чем я успеваю устроить истерику, дракон сворачивает к следующей двери.

За ней оказывается шикарная ванна. Повсюду белый с золотистыми вкраплениями мрамор, узкие окна, от пола до полотка прикрытые полупрозрачными шторками. Адалард проходит в дальнюю часть. Здесь оказывается небольшой бассейн, в который ненормальный дракон просто… прыгает. Вместе со мной.

Испугаться за свою жизнь не успеваю. Почти сразу он снова подхватывает меня, и поднимает над поверхностью. Чистейшая вода становится красной и ощутимо теплеет. Это уже от меня.

Эмоции взвинчены до предела. Кажется, ещё капля, и я просто взорвусь. Или грохнусь в обморок.

– Ты! Ты! Ненормальный!

– О, у нас прогресс. Ты, наконец, перестала мне «выкать».

Мне не хватает роста достать до дна, поэтому принц переносит меня к бортику и вжимает спиной в стену. Кажется, что моё платье везде. Жуть как нервирует, что оно задралось, и я больше не чувствую свои ноги закрытыми. Понимаю, что вода, но всё же! Неудобно. И стыдно.

– Что ты наделал! Платью конец!

– Ты уже вышла замуж и второй раз не наденешь, а значит, я его хоть сжечь могу, – скалится он. – Прямо на тебе. Хочешь?

Мотаю головой.

– Тогда рассказывай. Кто ты? Действительно ли сестра Белинды? Чего она добивается и зачем подменила себя тобой?

– Я… я не знаю! Отпусти меня!

Как же. Дракон, судя по всему, решил размяться перед допросом гарпии и вывести меня на чистую воду. Самое паршивое, что я ничегошеньки не знаю. Даже в моей голове всё происходящее не имеет разумных объяснений. А если я сама себе не верю, с чего бы дракону мне поверить?

– Это всё не просто так, – продолжает Адалард, шаря рукой по моей спине. – Я знаю, что она не была верна мне и не прошла бы испытания огнём под ликами богов. Она могла просто уйти, но зачем-то подослала ко мне свою милую сестрёнку. Хочу понять, с какой целью. Для чего?

От его взгляда не по себе. Жёлтая радужка пришпиливает к стенке бассейна, будто игла бабочку. Почему-то мне кажется, если начну врать, он меня и под воду окунуть может. Для профилактики. Очень бы этого не хотелось…

Да судя по слухам, от него чего угодно можно ожидать. И окунание – ещё цветочки. Захочет к стулу привязать и что-то острое под ноготь сунуть, я ничего не противопоставлю. Огня драконы не боятся, все возможные ранения залечит при следующем отдыхе.

Нормальное у него знакомство с женой. Которая, между прочим, пыталась ему жизнь спасти. Хоть и не знала, что это лишнее.

– Если бы я знала, – стараюсь выглядеть максимально честно и невинно. – Я занималась у себя. Для поступления в академию. Пришла Бел, швырнула платье на кровать, сказала, что я замуж выхожу. Мы поспорили, она заявила, что выбора у меня нет, дядя всё согласовал, и если я откажусь, то меня выгонят на улицу или сдадут инквизиторам. Я ничего не знаю, правда! И мне жаль, что вам досталась я, а не она.

Дракон улыбается и касается моего лба своим, чувствую его дыхание на губах.

– Зачем ты лжёшь мне, Ирма?

Загрузка...