Глава 13. Пожар первый

Ирма

Не знаю почему, но перед лицом опасности я думаю о чём-то совершенно, как мне кажется, неуместном. К примеру, какого демона эта тварь забыла в королевском (на минуточку!) дворце! Да её бы на подлёте подстрелили, особенно после ночного происшествия.

Ну, я так думаю. Должно же так быть, правильно?

Но нет, пернатое чудище прёт прямо на меня, поднимая мокрое платье, которое после этого я точно сожгу. Для пущей дезинфекции. Щёлкает клювом на меня, будто пытается сказать что-то, но я этот клёкот разобрать не в силах. Не знаю птичьего.

– Не подходи, – выставляю правую ладонь. – Богами клянусь, пожалеешь!

Гарпия снова на меня скрипит. Всё это время я пятилась назад и уже успела доползти до двери, ведущей в гостиную. Мелл делась не пойми куда. Я бы понадеялась, что она приведёт помощь, но, наверное, зря поссорилась с ней так рано. Надо было хоть до вечера подождать.

Гарпия продолжает наступать. Мои угрозы его явно не пугают.

– Назад, я сказала! – пытаюсь говорить более строго. – Ты что, глупый?!

Он в серьёзность моих слов не верит и прыгает на меня, страшно распахнув крылья.

Срабатывает рефлекс. С пальцев срываются искры пламени, которые в момент превращаются в огненную ленту, которая немедленно обвивает гарпию. Вспыхивает то ли шерсть, то ли трава, схватываются перья.

Чудище верещит и машет крыльями, но от этого огонь разгорается лишь ярче. Мне вдруг становится его жаль.

– Ой, блин… прости, – я сжимаю кулаки на уровне груди. – Но… ты же сам виноват, да? Незачем было на меня нападать.

Враг машет крыльями и вдруг резко поворачивается ко мне. В глазах безумие и боль. Кажется, он собирается ими поделиться.

Я вскидываю руку, чтобы поддать жару, но ничего не выходит. Искры осыпаются на ковёр, который начинает дымиться. Вот блин… Не хватало ещё замок сжечь.

Гарпия всё ближе. Тянет ко мне сухую руку с крючковатыми пальцами, которые ощутимо длиннее, чем у человека. Хочет схватить, но я успеваю увернуться и перепрыгнуть через диван.

– Отцепись!

Да где уж там. Противник снова и снова бьёт крыльями, роняя искры по всей комнате. Запрыгивает за мной на диван, в который немедленно вцепляются огненные языки.

Отчаянно пытаюсь снова вызвать вспышку, но ничего не выходит. Даже обидно – маг огня тут я, а поджигает всё дурацкая гарпия. Они не умеют пользоваться магией.

А влетит мне! Как всегда.

Бегаю, как заяц, спасающийся от лисы. Я за диван, гарпия тут как тут. Отпрыгиваю к креслу, и вот уже меня накрывает опалёнными крыльями. Сколько он гореть-то будет?! Какой-то огнеупорный!

Неудачно поскальзываюсь у стола, и в этот миг враг вцепляется в меня когтями.

– Да отвали же ты! – с рычанием цежу сквозь зубы и пытаюсь вырваться, но не выходит. Крючковатые пальцы прокалывают кожу и вгрызаются в плоть.

Вскрикиваю и запрокидываю голову. Боль вышибает все мысли и эмоции, и я неосознанно закрываю глаза. Кожа кажется очень холодной, но стоит об этом подумать, как меня немедленно обнимает тепло.




Открываю глаза и понимаю, что гостиная в огне. О, боги. Это я натворила?

В паники ищу взглядом гарпию и не сразу его замечаю. Висящего на вытянутой руке Адаларда.

От перьев почти ничего не осталось. За спиной иссохшие отростки, похожие на тощие крылья ощипанной курицы. Травошкура сгорела, и теперь он выглядит жалким. Будто сделан из кривых веток.

– Никто не смеет трогать мою жену, – чеканит каждое слово дракон, сжимая горло жертвы всё сильнее.

Мысли всё ещё вязкие. Меня должно касаться то, что происходит, волновать, но я просто смотрю на расправу и ничего не чувствую. Будто безразличный наблюдатель. Вот тело гарпии падает на пол, но для меня он не ценнее тумбочки, стоящей рядом с креслом.

Адалард смотрит на него некоторое время и поворачивается ко мне. Сперва его лицо выглядит злым, после вытягивается. Ну да, я же его чудесную гостиную сожгла. Я бы тоже злилась на такую жену.

– Ирма, возьми себя в руки! – он кричит, но мне будто уши водой залило. – Ты же сгоришь!

О чём он? Мне так хорошо.

– Ирма!

Все на меня постоянно кричат… А я что виновата, что ли? Я же пытаюсь учиться, и сама пробую разное. Я не специально всё поджигаю. Это случайно выходит…

– Ирма, возьми магию под контроль, – Адалард хватает меня за плечи. – Сейчас же погаси пламя!

Если бы я могла. Это же не я. Оно само разгорелось. От перьев гарпии. Странно, что так быстро, но… со мной что-то не так, я не слишком понимаю, сколько времени прошло.

– Больно, – слышу свой голос.

Адалард отбрасывает волосы с моего плеча и смотрит на руку. Качает головой, а после грубо хватает меня за затылок и тянет на себя.

Я не сразу понимаю, что случается. Сперва он нежно прикасается губами к моим, потом резко размыкает зубы и проталкивает язык мне в рот. Раньше, чем я успеваю сообразить, что творится, язык и щёки будто пронзает холодом, как если бы я выпила ледяной воды.

Ничего не понимая, цепляюсь в плечи дракона. Меня всё равно что вынесли на мороз, а единственный источник тепла – мой дракон. Обнимающий и такой горячий.

В глазах темнеет. Странный поцелуй будто силы из меня вытягивает. Но вот странно – пожар вокруг тоже стихает, а потом и вовсе умирает, оставляя вместо себя лишь дым и копоть.

Когда я начинаю сползать по торсу дракона, он подхватывает меня на руки и отрывается от моих губ. Как же меня колотит. Даже сил нет возмутиться. Что вообще случилось?

– Терпи, – велит принц. – На его когтях мог быть яд. Не знаю какой, но приятного мало. Всё будет хорошо, ты не умрёшь.

Звучит, конечно, здорово, но что-то по моему состоянию этого не скажешь. И… почему мы с ним оба… без одежды? Она сгорела?

Проклятье… опять мне краснеть рядом с ним…

Загрузка...