1-4

Вопрос выбора был очень деликатным. Мне нужен был тот, кто умел ювелирно управлять пламенем, а не швыряться им, как пушечными ядрами.

Переговорив с главным целителем и узнав, как дела у других пациентов, я поспешила в свой кабинет. Это было просторное помещение, в центре которого стоял макет больницы. Над каждой крошечной палатой парила полупрозрачная табличка, прикосновение к которой открывало доступ к информации о беременных женщинах и их будущих детях.

Придворный артефактор возился над конструкцией почти месяц, забросив другие заказы. Теперь макет больницы хранил всю необходимую информацию, но при этом доступ к ней имела только я.

И генерал Альвейг.

Стальной дракон активно интересовался моей больницей и часто принимал участие в судьбе родившихся детей. Увы, не все женщины, были готовы воспитывать полукровку, некоторые оставляли детей из-за их дара.

Чтобы связаться с нашим главнокомандующим, мне было достаточно активировать личный переговорный артефакт. Причем, дракон настаивал, чтобы я обращалась к нему в любое время суток.

– Ваше Высочество, чем я могу быть вам полезен?

Полупрозрачное изображение генерала возникло в воздухе, едва я прикоснулась к кольцу.

– Магический совет Идара больше не хочет решать деликатные проблемы моей больницы. Магов не волнует судьба полукровок, поцелованных огнем.

– И сколько их ожидается?

– Сейчас в больнице проживает три жительницы пустыни, понесшие от огненных духов.

– Я всегда считал, что в песках к полукровкам относятся с большим терпением.

– Так и было до того, как вы расширили границы Альянса. Мы принесли в пустыню новую магию, прогресс и наши старые предрассудки.

Генерал поджал губы, но не стал возражать.

– Кто конкретно тебя беспокоит и почему?

Я озвучила проблему Салидар и ее ребенка, стараясь не обращать внимания на парадный мундир генерала нашей армии. Он явно готовился перенестись в столицу, на торжественный прием в свою честь. Мое присутствие тоже было обязательным, но я безнадежно опаздывала. Ничего, прикрою платье иллюзией вечернего наряда, задействовав артефакт.

Генерал пообещал мне помочь и намекнул, что мне пора возвращаться во дворец. Так что я заглянула на пост к Марте, оставила последние инструкции и активировала портальный камень.

А в комнате меня уже ждала королева.

***

Мне всегда было сложно называть Изабель мамой, потому что для меня она была в первую очередь королевой и наставницей. Она первая пробудила во мне магию белого пламени, а потом тренировала дар, чтобы он полностью раскрылся и был достоин принцессы Салега. С отцом и братом отношения сложились проще и душевнее, а между мной и королевой Изабель всегда лежала пропасть из долга, правил и королевского протокола.

– Неужели. Я думала, ты перемещаешься прямо в тронный зал.

Безупречно одетая, королева стояла рядом с манекеном, на котором сверкало мое бальное платье. Изабель выглядела восхитительно. Истинная солнечная леди в золотом и бриллиантовых перчатках, символизирующих нашу родовую магию.

Загрузка...