А дальше начался настоящий сюрреализм.
Очнулась я от того, что меня кто-то облил холодной водой. Я закашлялась и попыталась вытереть воду с глаз вялыми, практически неподъемными руками. А когда промаргалась, и более-менее пришла в себя, то поняла, что этот кто-то был тот самый парень – официант. Он сидела на корточках и всматривался в моё лицо. Я не сразу сообразила, что случилось. Подумала, что потеряла сознание от перегрузки, когда вышла за калитку, но когда осмотрелась, то поняла, что валяюсь не на улице, а на полу в каком-то помещении. А официант уже встал на ноги, и начал ругаться, только явно не со мной, потому что взгляд его смотрел, хоть и в низ, но все же в сторону. Я с трудом повернула голову, потому что она адски раскалывалась, и посмотрела на еще одного мутанта. Но он оказался мне не знаком. Я точно не помнила его среди гостей. Такого не забудешь. Очень уж колоритная внешность. Потому что он маленького роста, не больше метра, и толстый. А еще у него есть хвост, рога и нос, точнее не нос, а пятачок, как у свиньи. Новый мутант сильно напоминал беса из старых детских сказок.
А потом до меня со скрипом, потому что голова все еще болела, начала доходить суть их разговора, точнее ругани:
– Пятьсот тысяч! – зло рычал официант. – Вы не говорили, кто она такая! У меня могут быть серьезные проблемы, поэтому требую в два раза больше!
– Ты совсем уже попутал, – спокойно хмыкнул бес вполне себе мужским, и я бы даже сказала приятным голосом. – Деньги я тебе перечислил, вали давай, а то могу и сам без ног оставить.
Пока я пыталась осмыслить сказанное, бес кому-то крикнул:
– Поднимите товар и приведите в божеский вид, у нас через тридцать минут прямая трансляция, выставим её первым лотом.
В этот момент я решила, что с меня хватит этих странных сказок, и мысленно сказала кодовое слово, чтобы выйти в мой мир, и уже приготовилась снимать ВиртАйз, как… ничего не произошло. Ну… то есть произошло, конечно, ко мне подошли двое здоровенных мутантов, подняли за руки, и практически понесли куда-то. Я не знаю куда, даже не смотрела, просто мысленно орала кодовое слово, но система почему-то не торопилась меня выпускать.
– Эй девка! – вдруг окрикнул меня бес, а мутанты развернули мою тушку к нему лицом. – Не старайся вырваться из системы, у тебя блокиратор стоит.
И он так гаденько усмехнулся, что у меня волосы встали дыбом на загривке.
Сконцентрировавшись, я попыталась вырваться, но сил было очень мало, чувствовала я себя паршиво, и конечно же, справиться с двумя бугаями не получилось.
И эти сволочи, молча начали меня готовить. А именно, стянули мой костюм, вместе с нижним бельем, и облачили в полупрозрачную ночную сорочку. Я пыталась вяло отпихивать их руки. Но в том-то и дело, что реакция у меня была очень заторможенная, настолько, что я даже не успевала толком испугаться, начинать паниковать, разозлиться или хотя бы стыдливо прикрыться. Сложилось ощущение будто я во сне. Только голова, почему-то адски болит.
После того, как на меня напялили эту прозрачную тряпку, которая больше открывала, чем прикрывала, потащили куда-то из того помещения, где я была, по коридору. Именно потащили, потому что идти у меня не получалось, ноги заплетались, и я клевала носом. Если бы ни эти бугаи, то подозреваю, что просто повалилась бы кулем на пол и встать так и не смогла.
Наконец-то меня донесли до каких-то дверей, открыли их, и внесли в еще одно помещение. Я не сразу сообразила, что это за место, потому что глаза заслезились от яркого света.
Меня дотащили до середины, как мне показалось, подняли мои безвольные руки вверх, соединили вместе, щелкнули, и отпустили. Я уж думала сейчас грохнусь на пол, но вместо этого повисла в воздухе на собственных руках.
Сразу же заныли запястья, а следом сами руки, плечи, и вообще, кажется, все тело заболело. Благо висела я недолго, меня отцепили и опять куда-то потащили, я хотела спросить, но в глазах опять потемнело, и я просто вырубилась.