Глава 2

Какое-то время я еще лежала и смотрела в потолок, а затем поняла, что надо бежать и увольняться с работы, потому что меня похоже приняли, да еще и официально.

На всякий случай, я закрыла глаза и постаралась успокоиться. А затем быстро перекусив, поехала на, теперь уже бывшую, работу.

Менеджер, поджав недовольно и без того тонкие губы, подписал мое заявление. Претензий у него ко мне не было. Слава всем богам. Я проверила в сети, что уволили меня по правильной статье, и еще и рекомендации нормальные написали. Искренне поблагодарила мужчину.

– Не стоит, – холодно ответил он. – Если что, возвращайся, нам ответственные работники нужны.

– Хорошо.

Я еще раз кивнула и пошла на выход.

Если честно, боялась, что наоборот будут неприятности, как и прошлый раз, но менеджер меня удивил. Я думала о нем намного хуже. Что ж, вера в людей опять восстановилась, если честно, то на прошлой работе, она у меня сильно пошатнулась. Если не получится на новой работе, назад дорога у меня есть. Не хотелось бы, конечно, но что поделаешь.

Еще раз выдохнув, я пошла домой. Надо, как следует отдохнуть перед завтрашним днем.

Утром, я привела себя в порядок и поехала по указанному адресу. Час на дорогу, и я на месте.

Контора находилась в высотном здании – бизнес-центре, на третьем этаже.

Скромный маленький кабинет и мужчина, внешне похожий на вчерашнего мутанта. Только выглядит он, как обычный человек. Очень симпатичный человек. Прямо, как с глянцевой обложки журнала «Форбс». И костюм такой строгий, светло-серый, с белой рубашкой, не то, что вчера.

– Здравствуйте, – осторожно поздоровалась я, стоя на пороге офиса.

– Привет тэрэмэ Наталья, – улыбнулся незнакомец, знакомой улыбкой.

– Эээ… – неуверенно протянула я, боясь ошибиться.

– Тэре Аир, – подсказал мне мужчина. – Присаживайся, сейчас быстро решим вопрос с документами, и ты приступишь к работе.

– А… как? Вы же выглядели по-другому? – я заторможено подошла к креслу, стоящему у стола с моим работодателем, и присела на край.

– Секретные технологии нашего мира, – ответил мне мужчина, и взгляд его похолодел, а я тут же внутренне подобралась. – Значит так, тэрэмэ Наталья. Я терпел вчера твоё неэтичное поведение, а именно неприкрытое удивление. Сегодня это уже становится не приличным. – Слово «не приличным» он выделил голосом и сделал паузу, видимо, чтобы я прониклась. – Поэтому научись скрывать своё любопытство, иначе мы не сработаемся.

– Поняла, конечно, извините.

Я тут же стушевалась, и мне стало очень стыдно, и досадно. На прошлой работе, меня тоже пару раз одергивали за излишнюю эмоциональность, но я не особо близко к сердцу принимала слова посторонних людей. А почему-то сейчас услышать о своем невежестве от этого красивого мужчины стало особенно неприятно. Но эту эмоцию я тут же проглотила и постаралась сосредоточиться на работе.

Мой работодатель передал мне документы. Контракт был временный, всего на три месяца. Как и говорил мутант, это на испытательный период. Условия в контракте были ровно те, о которых мне рассказал мужчина еще вчера. Если не считать время. Все же работать я буду не пять часов, как думала, а гораздо больше, просто у меня будет один час перерыва на обед и на отдых. А так, день почти стандартный с девяти до часу, и с двух до шести вечера, плюс четыре пятнадцатиминутных перерыва. Я все перечитала еще раз, чтобы не упустить никаких подводных камней, и поставила свою подпись, а затем еще и подтвердила с помощью электронной подписи.

Копию Тэре Аир отдал мне.

– Этот кабинет, – он обвел кабинет рукой, – может быть твоим рабочим местом, там, – он указал на незаметно притулившуюся за шкафом дверь, – есть комната отдыха, и даже душевая кабинка с туалетом, поэтому если у тебя не будет возможности входить в систему из дома, можешь смело пользоваться рабочим местом. – Он вытащил из ящика ободок для перехода в параллельные миры. – Запасной «ВиртАйз». На тот случай, если твой собственный даст сбой. Можешь пользоваться. Из офиса не выноси. Сейчас спустимся в низ в охрану, оформим электронный пропуск. Если что, в офисе даже можно ночевать.

Я приподняла брови.

А мой работодатель тут же пояснил:

– Я уже рассказывал тебе про организацию приемов и фуршетов, вполне возможно, что они будут проходить в вечернее, а может и ночное время, само собой, эти часы будут оплачиваться вдвойне и у тебя будет время перед этим час или два отдохнуть. И на следующий день, я тоже буду давать тебе выходной, чтобы ты могла выспаться. Вдруг тебе после приема будет неудобно возвращаться домой, все же ночное время, поэтому можешь находиться здесь столько, сколько тебе потребуется. Если нужно, принеси сюда запасную одежду.

– Понятно, – я поднялась с кресла, потому что тэре Аир тоже начал вставать.

Мы спустились с ним на первый этаж, и прошли в охрану. Мне выдали электронный пропуск, сняли с меня отпечатки пальцев, и еще и потребовали с меня электронную подпись.

Я хотела уже возвращаться домой, но тэре Аир меня не отпустил, и мы вернулись обратно в офис.

– Сегодня начнешь работать в офисе. На обед, можешь сходить в местную столовую, она находится на первом этаже. Кормят вкусно и недорого. Как раз для работников среднего звена.

– Хорошо, – кивнула я, беря в руки «ВиртАйз».

– Жду тебя, через пять минут, – добавил мутант и исчез.

Я сразу же кинулась в комнату отдыха, и найдя неплохой удобный диван с мягким пледом и подушкой, улеглась на него и надела ободок.

Очутилась в знакомом офисе, сидя за столом, перед глазами у меня лежал «листик». К работе пришлось приступить буквально через пару мгновений, поступил первый вызов.

Вроде бы на первый взгляд ничего сложного, вполне справлялась. Это, как игра на реакцию. Главное цвета не перепутать.

Спустя где-то час и всего три задания (все зеленые), у меня на «листике» с боку появилось сообщение в окошке:

«Привет! Ты новенькая помощница? Давай поболтаем? Как тебя зовут?»

Над сообщением горело имя – тэрэмэ Окси Лиэ. Само имя светилось зеленым светом.

Я быстро ткнула в общий список имен всех сотрудников и нашла имя девушки с зеленым значком.

Про чат и болтовню на рабочем месте вроде бы босс ничего не говорил, запретов никаких не давал, наверное, можно ответить? Да и надо как-то в коллектив вливаться.

Я ткнула на сообщение и у меня открылось диалоговое окно.

«Привет. Меня тэрэмэ Наталья зовут. Я первый день. Осваиваюсь. Не знаю, можно ли болтать, за это не будут ругать?»

«Если это не будет мешать работе, то ругать никто не будет. Не бойся. Может по видео-связи поболтаем?»

В принципе, она права, все равно, я пока не сильно загружена, почему бы не поговорить, вдруг Окси, что-нибудь интересное расскажет?

Когда включила видео связь, то опять не сдержала своего удивления. На меня смотрела девушка-кошка с мохнатыми ушками на макушке, торчащими из-под длинных черных волос, и миндалевидными глазами на пол лица с ярко оранжевой радужкой. Правда кожа на лице у девушки-кошки была вполне розовая, человеческая. Нос тоже обычный, как и губы. Выглядела Окси экзотично и очень красиво. Она тоже, кажется, удивилась увидев меня.

Первая отмерла я, и улыбнувшись начала разговор:

– Извини тэрэмэ Окси Лиэ, я не встречалась с подобными тебе, потому и засмотрелась.

В ответ Окси хмыкнула по-доброму, и неожиданно звонким и очень эмоциональным голосом ответила:

– Это ты извини, я не думала, что «наш» возьмет сотрудницу с дикого мира.

– Дикого? – переспросила я.

– Ой, – Окси прикрыла округлившийся милый ротик пальцами с черными когтями, как у настоящей кошки. – Прости, не хотела оскорбить. – Она демонстративно побила себя по губам пальцами, что выглядело очень забавно. – Это мы между собой так называем миры, которые только-только приняли в содружество. Такие миры принято считать дикими, отсталыми. Не обижайся пожалуйста, я не со зла.

Она так мило и нежно улыбнулась мне, что обижаться на неё совершенно не хотелось.

– Да я не обижаюсь, – я тоже не удержалась и улыбнулась в ответ. – Сама все прекрасно понимаю.

– Ну и хорошо, – Окси махнула рукой, показав мне ряд острых зубов, с довольно приличными клыками, прямо, как у настоящей кошки, – ты если что, не стесняйся звони, пиши. Вдруг какие-то вопросы по работе будут возникать? Я чем смогу, помогу. Да и просто так тоже пиши. Вообще, можно в твой выходной сходить куда-нибудь, поболтать. Я бы твой мир с удовольствием посетила. Мне все очень интересно. Ну как, сходим?

– Можно, почему нет? – я пожала плечами. – Только у меня выходной, через пять дней.

– Тогда договорились! Я еще девчонок позову, познакомишься с нашими. Ну всё, я побежала, пока!

Я не успела ей ничего ответить даже, как девушка отключилась.

В принципе, ничего плохого против знакомства с коллегами я не имела, и сходить куда-нибудь можно было. Только надо предупредить девушек, что я пока на мели, чтобы мы сходили в какое-нибудь место, где попроще и по дешевле. Сводить их в забегаловку, в которой я раньше работала? Они все равно, как туристы придут, мне кажется, что им будет без разницы. А мне – экономия.

Поступил очередной сигнал, и я занялась работой.

В течении двух часов, мне еще написало несколько «зеленых» девушек. Они все знакомились со мной, предлагали любую помощь. А затем и вовсе дали доступ в их чат. В чате было всего двенадцать «зеленых» сотрудников, все это девушки. Мужчин в чат не звали из принципа. «Нечего мужикам женские тайны слушать», – так сказала мне тэрэмэ Петра Сива, когда я спросила, почему в чате нет остальных сотрудников.

Еще я узнала из разговоров девушек, что «желтые» и «фиолетовые» сотрудники – зазнайки. И зеленые с ними почти не общаются, если только не пересекаются по заданиям. И то, даже когда встречаются по работе, не особо любезничают. О сути заданий в чате говорить строго запрещено. Все задания – это тайна, покрытая мраком. И все сотрудники обязаны соблюдать полную конспирацию, даже если случайно, что-то узнают о своих коллегах. Задания можно обсуждать, только с высшим руководством из «красного» списка.

Мне конечно же было любопытно узнать, что это за «задания» такие, но не до такой степени, чтобы вылететь с работы, поэтому больше я о «заданиях» не стала ничего спрашивать.

В основном, иномирные девушки ничем не отличались от наших. Болтали о моде, котиках, рецептах, даже о мужчинах. Кто с кем на свидании уже успел побывать. Как прошел прошлый корпоратив. Я и о своей предшественнице узнала. Оказывается девушка вышла замуж за одного из «фиолетовых» сотрудников, а тот оказался тем еще «мужланом» и запретил жене работать.

От планшета меня оторвал холодный голос начальника.

– Тэрэмэ Наталья, перерыв на обед начался пять минут назад, почему ты еще в офисе?

Я от неожиданности подпрыгнула в кресле.

– Простите, – растеряно залепетала, – я просто не обратила внимания, да и есть не хочется.

Взгляд мутанта похолодел. И мне показалось, что он сейчас начнет орать, но в место этого его голос стал более спокойным:

– Запомни, я повторяю только один раз и в следующий, говорить не буду и просто уволю: По контракту у тебя есть перерыв на обед, а также четыре пятнадцатиминутных перерыва, и ужин в случае, если смена будет увеличена по времени, и пропускать их запрещено. Голодные и уставшие сотрудники – это первые кандидаты на увольнение в моей компании.

– Я поняла, простите, – прошуршала я, чувствуя себя маленькой девочкой, которую отчитывает преподаватель. Ощущение очень неприятное, особенно с моим-то комплексом отличницы.

– Можешь идти, – безэмоциональным тоном голоса ответил тэрэ Аир, и развернувшись, вернулся в свой кабинет.

Быстро попрощавшись в чате с девушками, я сняла с себя «ВиртАйз», и встав с диванчика, побежала обедать.

Цены на еду в столовой сильно кусались, до такой степени, что я решила поискать что-нибудь менее дорогое, находящееся поближе к Бизнес-Центру. В трех кварталах от офиса, по карте нашлась забегаловка, заполненная до отказа такими же желающими с экономить злыми и голодными посетителями. Кое-как успела набить желудок вредным и дешевым фаст-фудом, и побежала на работу.

К счастью, умудрилась не опоздать, а даже прийти на три минуты раньше. После обеда я выполнила еще три задания, и опять чатилась с девочками, которые то засыпали меня вопросами о личной жизни, то делились какими-то незначительными мелочами между собой, и умудрялись втягивать меня в свой разговор. Я и оглянуться не успела, как рабочий день подошел к концу.

В положенное время, решила попрощаться с начальником. Подошла к двери, постучалась, и услышав разрешение, вошла:

– На сегодня все, я могу идти?

Мутант, даже не поднимая головы от своего «листика» кивнул мне:

– Да, иди, до завтра.

– До завтра, – эхом ответила я, и закрыв дверь сняла с себя «ВиртАйз».

Домой добралась к восьми вечера. По дороге купила себе заваривающейся лапши на обед, чтобы завтра не бегать и не искать, где бы поесть.

Вообще первый рабочий день у меня был странным. Во-первых, корпоративный чат из милых «зеленых» сотрудниц. Ощущение сложилось такое будто я попала в обычную офисную атмосферу. Если, конечно, не считать тайных заданий. Ну да Бог с ними с этими тайнами и заданиями, переживу как-нибудь.

Во-вторых, впервые вижу такого начальника, который бы заботился об обеде своей подчиненной. Скорее наоборот, все начальники не дают толком поесть, и даже в обед готовы тебя завалить любой работой, а сами довольные идут спокойно кушать, пока ты быстро давишься чем-нибудь и бежишь выполнять работу. Он еще и увольнением грозился, если я в следующий раз пропущу обед. Даже не знаю, как к этому относиться. Он деспот, но в хорошем смысле этого слова? Пожалуй, он мне стал нравиться еще сильнее. Эх… не влюбиться бы, что я потом делать буду? А если он меня все же уволит за какую-нибудь глупость?

Повздыхав немного над своей непонятной судьбой, я все-таки смогла закрыть глаза и погрузиться в сон.

Открыв глаза, я не сразу поняла, где нахожусь, да и вообще мозг как-то странно работал, все во круг было расплывчатым, как во сне…. Сон? Но мысль не захотела дальше развиваться и исчезла. Оглянувшись во круг, я увидела, что лежу на большой кровати с ярко красными шелковыми простынями, абсолютно голая. Что было возле кровати я не могла увидеть, да и не особо хотела. Может там была комната, или это были облака? Мне было все равно, потому что я ждала его.

И он пришел.

Тэрэ Аир Д’мэнэ. Мой босс.

Он выглядел как обычный человек. Только вместо офисного костюма на нем был черный шелковый халат на голое тело. Мужчина распахнул его и сняв, бросил где-то возле кровати.

Я улыбнулась ему немного смущенно, но в то же время призывно. Низ живота скрутило судорогой возбуждения, а мозг совсем отключился, когда я увидела мускулистое поджарое тело, а особенно его возбужденный член. Господи, вот это размер! Моя ты прелесть! Захотелось, чтобы этот красавчик очутился внутри меня немедленно.

Аир помедлил, будто специально красуясь передо мной, а затем залез на кровать и сел на колени у меня в ногах, чуть наклонившись ко мне. Я привстала на локтях, томно как кошка выгнулась, раздвинула широко ноги, и даже чуть приподняла таз. Между ног уже во всю пылало, я хотела, чтобы он в меня вошел немедленно, даже рот приоткрыла, чтобы это сказать, но почему-то говорить не получалось. Словно кто-то запретил мне это делать. Пришлось стонать и извиваться. Но мужчина не спешил. Вместо этого он пристально рассматривал мое тело. От его взгляда вся кожа стала чувствительной до такой степени, что даже шелковые простыни приносили боль. Я хотела встать, и сама уже наброситься на мужчину, что так и сидел у меня в ногах практически не шевелясь, но он качнул головой и меня отбросило обратно на подушку.

– Здесь я хозяин, и я отдаю приказы, – услышала я ледяной голос мужчины и поежилась, а низ живота заныл еще сильнее.

– Перевернись на живот, – отдал он приказ, и я с радостью перевернулась, и выпятила попку в ожидании, чувствуя, как по бедру с внутренней стороны стекает моя смазка, но ничего так и не произошло.

Оглянувшись, я увидела, как Аир продолжает пристально рассматривать моё тело, и даже не пытается до меня дотронуться. Я застонала и заерзала на постели, попыталась приподняться, чтобы встать на четвереньки, но Аир опять махнул рукой, и меня пришпилило к постели да так крепко, что я даже пошевелиться больше не могла.

А затем услышала его вкрадчивый голос, и почувствовала теплое дыхание, будто Аир находился совсем близко – в нескольких миллиметрах от моего уха:

– Запомни, это мой мир, здесь я хозяин, и я отдаю приказы. Еще раз посмеешь нарушить, хоть один и будешь наказана. Сегодня ты три раза попыталась нарушить мои правила. Значит сладкого не получишь, а теперь спи.

Я мгновенно провалилась в черную бездну, а проснулась от звука будильника. Низ живота болел так сильно, и между ног все хлюпало, будто у меня месячные пришли. Я вскочила с постели и оттянув резинку трусов посмотрела себе между ног, но это была не кровь, а моя смазка.

Боже… вот это сон… А что я творила? Как себя вела? Всё лицо загорелось от стыда за свое поведение и похотливые мысли.

Но думать и анализировать произошедшее было некогда, поэтому сбегав в общий душ на этаже, я кое-как взбодрилась, и отправилась на работу.

Загрузка...