Рамиль
Избавиться от мыслей не помогал ни алкоголь, ни девки, которые умело крутили задницами в стрип-клубе.
Это одно из тех мест, которое я частенько посещаю и до этого момента мне всегда удавалось здесь расслабиться и забыть о всех проблемах.
Теперь же напротив всё происходящее вокруг раздражало. Шлюхи одна за другой терлись возле меня, прекрасно зная, что я могу быть очень щедрым, но сейчас им вряд ли что-либо светило.
Их запахи, блядские глаза и откровенные позы вызывали не возбуждение, а волну ярости, которая стремительно рвалась наружу.
Не понимал, что со мной происходит. Никогда особо не замарачивался по поводу того, отчего именно они становятся такими.
Почему выбирают эту профессию?
От нехватки денег или потому, что нравится трясти сиськами перед множеством мужчин и прыгать с члена на член?!
С рыком влил в себя очередную порцию алкоголя и понял, что захмелеть не получится. Ещё одна особенность оборотней. Пока не отпустишь мысли и не расслабишься – затуманить разум не выйдет, а я не мог расслабиться, потому что постоянно думал о Адель и словах её сестры.
– Скучаешь, красавчик? – прошептала на ухо очередная жрица любви, и меня передёрнуло от её едкого запаха.
– Отвали, – рыкнул, бросил на стол несколько купюр и поспешил покинуть это развратное место, пока мой волк окончательно не озверел и не порвал тут всех на мелкие кусочки.
Сел в автомобиль и вжал педаль газа в пол, чтобы минимизировать время поездки до особняка Мальцевых.
Я должен был всё выяснить, иначе точно сойду с ума. Пока не знал, что именно буду делать и говорить, но уверен, что срочно должен встретиться с Адель. Меня тянет к ней словно магнитом, и я пока не готов дать чёткий ответ почему.
До нужного места осталось совсем немного, но я притормозил и уткнулся лбом в руль.
Что я творю вообще?!
Потерял всякий контроль из-за незнакомой невоспитанной девчонки!
Я мог просто так без всяких объяснений ввалиться в дом Мальцевых и потребовать встречи с Адель, потому что мне, как сыну Альфы, вряд ли станут перечить, учитывая то, что я ещё ко всему прочему жених Карины, но вся эта ситуация мне была неприятна.
Уверен, подобным поведением я лишь напугаю рыжую бунтарку, которая итак считает меня самым последним мудаком на земле.
Впервые я был растерян настолько, что не понимал, как действовать дальше. Нет, в своих желаниях я нисколько не сомневался, но не имел чёткого понятия, как лучше всего получить желаемое.
Простояв на дороге четверть часа, снова завел мотор и уже без всяких сомнений направился к Мальцевым. Какая мне вообще разница кто что подумает? Тем более девчонка, которая вообще не имеет права голоса по нашим традициям, а с ее историей рождения она и подавно должна быть на седьмом небе от счастья, что, такой как я, обратил на нее внимание.
Да, я не смогу на ней жениться, но зато обеспечу прекрасную, беззаботную жизнь. Ей не придется терпеть эти скучные до тошноты посиделки, сопровождая меня, и не нужно будет спешить рожать мне наследников, потому что это всё ляжет на плечи Карины. Адель просто должна понять и принять свою судьбу.
То, что я собирался ей предложить, никогда никто не предложит, потому что, во-первых, не у всех есть такая возможность, а, во-вторых, я попросту не допущу этого. Она моя…