12

Управление делами Тонкая грань меры

Если уделять избыточное внимание оценке только внешнего облика, будешь попусту растрачивать запас силы твоего видения.

Если переоцениваешь значение голых фактов без учета тонких качественных составляющих, то постепенно потеряешь способность к точному анализу.

Чем больше стремишься удовлетворить чувственные желания, тем скорее ухудшается восприимчивость. Именно стремление к увеличению густоты и плотности переживаний ведет деятеля к потере трезвого видения и разумного управления делами.

Чем большее значение придаешь тому или иному предмету, тем больше усилий придется сделать, чтобы его получить.

Художник управляемых совпадений всегда действует на основании сопоставления своих тонких ощущений и трезвого расчета, а не просто на основании анализа голых фактов. Он может отказаться от очевидности в пользу внутреннего видения и тонкого ощущения.

Управление обстоятельствами Ложный блеск очевидности

На пути управления совпадениями стоит меньше обращать силу зрения на внешние образы. Лучше сместиться в область переживания образов внутренних, чтобы поберечь силу своего зрения.

И слух следует сосредоточить на внутреннем звучании, а не на внешних голосах и сообщениях, чтобы поберечь силу своего слуха.

Стремясь к более насыщенному переживанию вкуса внешней действительности, разрушаешь в себе способность переживать вкус как таковой.

Чем больше хочешь увеличить накал и плотность переживаний, чем более к мощным и густым ощущениям стремишься, тем меньше будешь получать от этого удовольствия, так как сила, отпущенная тебе на переживание состояний, конечна, и стоит тратить ее разумно, сохраняя область бесстрастности в своем состоянии.

Если тебе кажется, что стоит прийти к обладанию именно этой вещью или этим переживанием, то придется потратить на это обретение значительно больше усилий, чем если бы позволил всему случиться естественно.

Художник управляемых совпадений в развитии тонких переживаний всегда вслушивается во внутреннее звучание тонких ощущений, а не в блеск и очевидность внешних предметов и вещей.

Идущий по пути управляемых совпадений знает, что очевидность складывающихся обстоятельств никогда не приводит к истине.

Управление состояниями Действие жизненной силы

Жизненная сила расходуется и тратится, когда нарушается равновесие в восприятии.

Взгляд привлекает разнообразие цветов – это разрушает равновесие в восприятии. Сила зрения постепенно расходуется, и зрение портится.

Человек не может не слушать звуки – это приводит к истощению силы слуха, и слух ухудшается.

Вкусы воспринимаются телом и побуждают вкушать пищу. Потакание этому уменьшает силу восприятия, и способность различать вкусы слабеет, а состояния твои ухудшаются.

Захватывает азарт охоты за новым и стремление к восприятию увлекательного – это расходует жизненную силу, которая обеспечивает поддержание и сохранность состояния покоя. В результате приходишь к беспорядку в уме.

Хочется обладать новыми предметами, которые непросто получить, – это приводит к затруднениям в действиях, потому что в ходе добычи тратится много сил.

Если стремишься к долголетию, нужно прикладывать усилия для восстановления равновесия в восприятии.

Мастер управляемых совпадений поддерживает усилия, которые управляют восприятием. Он направляет внимание на брюшную полость и внутренности, которые являются источниками порождения жизненной силы.

Управлять можно только областями, где потоки внимания зарождаются, а не там, где они достигли высшей напряженности, приходя в соприкосновение с внешними предметами.

Включая восприятие и внимание, мастер управляемых совпадений старается воспринимать мир максимально близко к средоточию, истоку внутреннего восприятия, избегая направлять внимание на внешние поля притяжения.

Загрузка...