Глава 3 Ты вернулся


– Милый, это правда ты?

Говорю совсем тихо, борюсь с поступившими к горлу рыданиями. Я так рада видеть его любящие глаза, без тьмы и холода в них. Дэм оттолкнулся от дверного косяка, прикрыв за собой дверь и молча двинулся в мою сторону. На ходу скинул куртку и рубашку. Каждый шаг дается ему с трудом, вижу как болезненно морщится когда приходится поднять руки.

Так же молча любимый муж уселся на кровать передо мной, откинулся назад, пристроил голову на моих коленях и блаженно выдохнул. Так будто ничего приятнее и желаннее для него во всем мире нет. Дэм бросил на меня странный взгляд и произнес со смесью благодарности и восхищения в дрожащем голосе:

– Ты догадалась, куколка? – я кивнула – Кажется у нас большие проблемы.

– Ты даже не представляешь какие.

Взгляд мужа стал более жестким, он на минуту погрузился в свои тревожные мысли. Я поглаживаю его грудь и волосы, хочу успокоить, даю негласное обещание поддерживать во всем. Он знает, что мы справимся вместе, знает что не брошу его в беде, даже если это будет стоить нам жизни.

– Что успел натворить этот псих? И как долго меня не было? Он же не обидел тебя, куколка? Скажи, что нет, пожалуйста!

Вопросы посыпались как из рога изобилия. Меня трогает его беспокойство и я невольно рассмеялась его заботе, его волнению, его желанию защитить даже когда нет возможности повлиять на происходящее.

– Тебя не было меньше суток – решила начать с самого начала – Он меня не обидел, родной. Я сразу поняла, что он не ты и весь день старалась держаться на расстоянии.

– Умничка. А какого черта ты к нему вечером поперлась? – злится – Хотя… За это я наверно должен тебя поблагодарить…

– Почему?

– Я первый задал вопрос. Зачем поперлась?

– Хотела выяснить, что он знает о нашей жизни. Оказывается что…

– Ничего он не знает, куколка. Это я и сам понял. Поблагодарить должен за то, что вывела его на сильные эмоции и я смог вырваться из кромешной тьмы.

Дэм уже приходит в себя, не дрожит всем телом когда приходится шевелиться. Меня это радует, очень. Чтобы сдерживать монстра ему нужны силы. Надеюсь он появится, а он появится, не скоро. Может у нас есть день, а может неделя, лучше конечно год, но сомневаюсь, что мы настолько везучие.

– Что же я такого сказала?

– Встреча с Маркусом его не обрадовала. Так что успело натворить мое альтерэго? Надеюсь ничего непоправимого?

– Наорал на лордов. Бедный Гуннар ели-ели сгладил острые углы. Если так дальше пойдет они поднимут бунт, милый. Ты же знаешь… Лорды не из тех, кто будет унижаться даже перед Князем.

– Зараза! Что то еще?

– Дарку досталось. Бедняжка…

– С ним я уже помирился. Но на всякий случай лучше ограничить наше общение, да и с лордами кстати тоже.

Дэмьен оторвал голову от моих колен улегся на кровати и потащил на себя. Теперь я лежу на его груди, теперь я наслаждаюсь моментом и чувствую как тепло растекается по всему телу. Он обнимет меня крепко-крепко, не желает отпускать не на секунду, только у нас нет выбора. В этот раз нет.

– Что будем делать?

– Как и планировали… Отправимся в Скайдор, навестим брата и ребят. Почемуто мне кажется, что мое второе я не пожелает показываться при них.

– Так может погостим подольше?

Дэм отрицательно покачал головой не прекращая нежно поглаживать меня по руке, которая покоится на его груди. Он погружен в свои мысли, что то обдумывает, взвешивает все за и против.

– Нельзя. Он посеял зерно сомнения в лордах. Теперь мы не может отлучиться на долго.

Я знаю что он прав. Как и муж думаю о своем. Сон не спешит идти, напротив я чувствую себя крайне бодрой, как будто не копалась сутки на пролет в земле, как будто не терзали мою душу дурные мысли. Возвращение Дэма перечеркнуло события этого тяжелого дня, я снова счастлива. Пусть уже скоро придется бороться с новыми проблемами, но сейчас я спокойна.

В голове всплыли слова Дианы: “Что то мешает, не понимаю, не знаю как это объяснить. Думаю скоро все встанет на свои места.” Ну да. Так и есть. Все встало на свои места. Наверно Дэм почувствовал перемену в моем настроении, приподнял мою голову, нежно коснувшись подбородка пальцами, заглянул в глаза:

– Что такое?

– Вспомнила кое что. Это по поводу появления на свет нашего сына, милый.

Мы редко говорим на эту тему. Не хотим бередить душевные раны друг друга. Негласное правило само вошло в нашу жизнь и прочно там укоренилось. Сейчас же я сама напоминаю мужу о больной теме, но в его глазах нет ни упрека ни раздражения. Интерес. В его взгляде мелькнул огонек надежды. Молча ждет, что я продолжу рассказывать, а я отчетливо слышу как стремительно забилось его сердце.

– Диана сказала, что нам что то мешает. Как думаешь… Может это он?

– Что то мне подсказывает, что это точно он… Ну… Еще одна причина отделаться от моего альтерэго как можно быстрее и на этот раз навсегда.

Его руки стали требовательнее, уже не просто утешали и дарили покой, пробуждали совсем другие чувства и эмоции, которых я сегодня не ждала. Дэм был сильно измотан каких то тридцать минут назад, а сейчас кажется полным сил и готовым к подвигам определенного характера.

– Тебе нужно отдохнуть, милый…

– Ну не знаю – опрокидывает меня на спину и требовательно припадает губами в районе ушка – Я полон сил и совсем не хочу спать. Ты обязана…

– Обязана?

– Ну да… Как моя жена ты обязана вымотать меня как следует, чтобы я заснул и отдохнул по полной программе.

– Оу! Думаешь я справлюсь с таким ответственным заданием?

Мой игривый тон ему определенно понравился. Дэм рассмеялся осыпая мою шею поцелуями, в то время как руки уже хозяйничали под сорочкой. Перехватило дыхание от нахлынувших чувств, как будто что то взорвалось внутри и не оставило ни малейших путей к отступлению. Да и не нужны мне эти пути. Сейчас мне нужен лишь мой муж и все те радости, которые он может дать. А дать он может так много, что я закипаю в предвкушении.

Дэмьену не требуется моего разрешения. От точно знает, что одного прикосновения властных рук, одного касания нежных требовательных губ, к разгоряченному телу, достаточно. Достаточно, чтобы распалить пожар во всем моем теле, неудержимый и властный, который спалит не только меня но и его.

Моя сорочка трещит по швам, не остается терпения и времени на излишние церемонии. В прелюдиях так же нет необходимости, мы стремимся вперед не разбирая дороги. Кажется, что Дэм совсем потерял связь с реальностью, утонул в страстях и не контролирует происходящее. А нет… Контролирует:

– Куколка… Ты так нужна мне… Чтобы оставаться собой, чтобы дышать, чтобы жить!

Его слова находят отклик в моем сердце, но я физически не могу ответить. Мысли улетают, а рот, мягко говоря, занят. Дэм поработил меня всю без остатка, сейчас я могу лишь одно: подчиниться его воле и плыть по течению. Наслаждаясь этими мгновениями, этой ночью, его ласками и страстью, которая вот вот разорвется фейерверком красок, поглотит меня, утопит в пучине блаженства.

Он достает до потяемных струн моей души, натягивает их и рвет. Одну за одной и каждый раз я взлетаю ввысь, чтобы через мгновение упасть в пучину, он ждет меня там, на самом дне, ловит и все начинается по новой. Нет конца и края этой сладкой пытке. Дэмьен подло пользуется реакцией моего тела на свои ласки, получает удовольствие от процесса и моей покорности, от стонов блаженства и своего имени слетевшего с моих губ.

– Я люблю тебя, куколка! Помни об этом всегда… Чтобы не случилось… Помни.

Я буду помнить. Даже когда Дэм потеряет себя, застрянет во тьме, буду знать, что он где то там, борется за нашу любовь. Знаю, что будет сражаться яростно и на износ, не позволит злу поглотить себя полностью. Мы найдем выход. Пройти такой путь и не справиться с каким то вторым я? Ерунда! Он ничто, наша любовь, это все.

– И ты помни, милый. Когда останешься совсем один, если вдруг потеряешься во мраке, помни… Я жду тебя. Жду и люблю, больше жизни!

Дэмьен оказался прав. Мы вымотались от взаимных ласк так сильно, что не заметили как провалились в глубокий сон без сновидений. Уже утром я почувствовал легкий приступ паники. Что если он вернулся? Но крепкие руки Дэма оставались нежными и ласковыми он водит кончиками пальце вдоль моего позвоночника и легонько касается волос на макушке.

– Проснулась, куколка?

Против воли я вздохнула с облегчением. Это он, мой муж. Хвала Всевышнему! Не знаю как долго я выдержу жизнь в таком напряжении. Боюсь, что в скором времени заработаю невроз и панические атаки, но пока об этом думать рано. Дэмьен со мной, он мой, родной и любимый муж.

– Кто первый в купальню? – спрашивает шепотом – Нам пора собираться в Скайдор. Не забыла?

– Может вместе? Я с тебя глаз не спущу, Дэм. Вчера все закончилось не очень хорошо…

– Ну вместе, так вместе.

Я благодарна, за то что не высмеивает моей просьбы, серьезно относится к страхам и не пытается обмануть пустыми обещаниями, которых не в состоянии исполнить. Мы понимаем друг друга без слов, чувствуем эмоции друг друга, наше сердце, как и жизнь, едино. Это удивительное чувство, которое невозможно с чем либо сравнить.

Собрались мы достаточно быстро и без неприятных сюрпризов. По пути в зал с аркой нам повстречался Гуннар и по лицу Дэма я поняла, что это как раз кстати. Мы решили, что в одиночку не справимся с фокусами “непрошенного гостя”. Так или иначе нужно доверенное лицо среди лордов. А кому мы можем доверять больше чем отцу одного из лучших друзей?

– Пришело в себя, псих? – Гуннар искренне рад нам – Это что вчера было? В тебя как будто бес вселился.

– Ох! Ты даже не представляешь насколько прав. – ответил Князь – Разговор есть.

Мы отошли подальше от посторонних глаз и ушей. Дэм вкратце обрисовал ситуацию и по лицу Гуннара пробежала тень беспокойства. Не стоит говорить, что ситуация более чем серьезная и требует скорейшего решения. Хорошо, что этот лорд никогда не пасовал перед опасностью и не задумываясь бросится на помощь.

– Ну, дела!

– Как понимаешь, мое общение с лордами необходимо свести к минимуму. С сегодняшнего дня все вопросы только через тебя. Я слишком много пахал, чтобы позволить этому… – Дэм прикрыл глаза подбирая слова – В общем, не позволю все разрушить.

– Можешь на меня положиться. Еще поручения будут?

– Да… Драк. Его тоже лучше оградить от моего общества. Он не поймет почему хозяина кидает от одной крайности к другой.

Заручившись поддержкой Гуннара продолжили свой путь. В Храме Справедливости ничего не изменилось. Катос по прежнему празднует, новоиспеченные мамочки приходят в себя после недавних родов, остальные крутятся рядом. В целом атмосфера дружественная и радостная, даже жаль портить ребятам настроение.

Как будто прочитав мои мысли Дэм взял меня за руку. Дает понять, что тоже не в восторге, но выбора у нас нет. Нет времени тянуть, нужно решать проблему и срочно. Хорошо, что Бальзагур не спешит к нам в гости. Как бы мы справились с этим?

– Какими судьбами? – Маркус спешит к нам на встречу – Мы даже соскучится не успели.

Его улыбка стала сползать с лица, когда обратил внимание на ниши серьезные выражения лица и сцепленные в замок руки. Наверно мы выглядим напряженными и крайне взволнованными, потому что очевидный вопрос не заставил себя ждать:

– Что случилось? Не пугай меня, Дэм!

– Не поверишь, брат… Я сам в ужасе. Пошли к остальным. Не хочу пересказывать свой самый страшный кошмар по нескольку раз.

Естественно, что Маркус ничего не понял, но продолжать расспросы не стал. Мы молча идем по коридорам храма до той самой комнаты, где оставили друзей в прошлый раз. Все в сборе. Как по команде повернули головы в нашу сторону. Маркус молчит, но то и дело бросает на нас взволнованные взгляды. Его реакция не осталась незамеченной, все вдруг стали крайне серьезными.

Я плюхнулась на диване рядом с Ди. Протянула руки к Рафаэлю который пробегал мимо на еще не особо устойчивых ножках.

– Раф! Иди ко мне, сладенький!

Малыша не пришлось уговаривать. Он спокойно сидит на моих коленях, смеется и радостно хлопает в ладоши когда я его подбрасываю вверх.

– Ну…? – подгоняет Марк, терпение его подводит – Что случилось?

– У нас две новости. По классике жанра, одна хорошая другая плохая.

– Давай хорошую – подала голос Ди.

– Ты была права. Теперь мы точно знаем, что мешает нам с Дэмом обзавестись своим маленьким чудом. – смотрю на Рафа многозначительно, чтобы все поняли о чем речь

– Кто – поправил меня Дэм – Мы знаем кто мешает.

– Кто? Что? – не понял Алл – Можно конкретнее?

– А вот это уже плохая новость – перевожу взгляд на мужа, намекая, что теперь его очередь вещать.

Дэмьен осмотрел присутствующих, остановился на Маркусе и с тяжелым вздохом выдал главную на сегодня новость:

– Великий и ужасный Князь соизволил вернуться.

Маркус плюхнулся в свободное кресло и как то комично вытаращил глаза. Он с этим самым “великим и ужасным” контактировал больше всех остальных и имеет на него зуб. Мягко говоря.

– Ты шутишь? – спрашивает с толикой надежды в голосе – Скажи, что пошутил!

– Поверь, брат… Сейчас мне меньше всего хочется смеяться.

Дэм присел в кресло напротив и замолчал. Все молчат. Информация не из приятных я бы сказала. Первым пришел в себя Алик:

– Понятно… Покой нам только снится!

Встал и выглянув за дверь, что то сказал мимо проходящему служителю храма. Уже через пять минут у каждого из нас был кубок с вином в руках.

– Решил отпраздновать? – спросила Бри с насмешкой. Вот кто не пасует перед опасностью, всегда готова к бою, даже после родов – Или помянуть спокойные деньки?

– Мне глубоко плевать, что мы сейчас будем делать, праздновать или поминать… Хочу выпить. Жаль только не пьянею нифига.

Все очень внимательно слушали, пока Дэм излогал суть проблемы и происходящее за прошедшие сутки. все что нам с ним удалось узнать, все выводы которые удалось сделать. В общем, все. Тишина висела в помещении не долго. Маркус как всегда первым сгенерировал первые шаги на пути к изгнанию “ужасного”.

– Анна, начинай носить медальон. Он должен быть с тобой постоянно и все время активирован.

– Хорошо.

Дэмьен лишь утвердительно кивнул встретившись со мной взглядом. И он и я понимаем, что медальон защитит меня от воздействия магии, в то время как я останусь опасной, для того другого Дэмьена, которого ненавижу всем сердцем. Естественно, что не смогу причинить ему существенный вред, но дезориентировать вполне.

– Мы поищем информацию в Серенделе – предложила свой вариант развития событий Ди – Может были похожие случаи или же отец подскажет что то.

– Родная, тебе нужно как следует осмотреть кабинет отца – продолжил мысль Дэмьен – Мне туда нельзя, не хочу рисковать. Сатаал предупреждал меня об опасности, может оставил какие то подсказки или записи делал.

Кабинет отца, это единственная нетронутая нами комната в замке. Почему то мы негласно приняли решение оставить там все как было при его жизни. А вот лабораторию снесли к чертям в первую очередь. Зеркало уничтожили от греха подальше. Возможно оно и пригодилось бы, но искушение слишком велико. Дэм не захотел так рисковать.

– В библиотеке Храма тоже может быть что то полезное – включилась в разговор Роза – Нам так или иначе торчать тут ни один день. Поищем.

Поиск полезной информации мог бы занять уйму времени, но нас так много, что я уверена в положительном результате. Хорошо, что есть доступ ко всем трем мирам. Почему то мне кажется, что найдем хоть что то полезное и достаточно быстро.

– Я больше не буду приходить на встречи – сообщил задумчиво, но решительно Дэм – Я не знаю когда моя броня даст трещину и у него появится возможность видеть моими глазами.

– Как же быть? – спрашиваю мужа – Мы же должны что то решать и планировать… Вместе.

– Я не буду участвовать в обсуждениях, куколка. И знать ничего не должен. Совсем.

Он замолчал и я поняла, что спорить бесполезно. Дэмьен все для себя решил и все должны принять во внимание его решение. Особенно я. Впервые он просит хранить в тайне происходящее. Намеренно отказывается от участия в операции по спасению собственной души и изгнанию чужака.

– Джон… Через два часа после нашего ухода забери Анну из замка. Потом вернешь обратно.

– Понял. Уверен, что хочешь остаться в стороне?

– Да. Постараюсь сдерживать его как можно дольше, но не уверен, что мои глаза и уши не станут ему доступны. Слишком большой риск.

Мы провели в Скайдоре еще несколько часов. Общение уже не было беззаботным и веселым как раньше, но все же на душе тепло и спокойно от осознания того, что мы с Дэмом не останемся наедине со своими проблемами. Так было раньше, так есть и так будет. Семья не бросит и не предаст. Вместе до конца.

Вернувшись домой мы по большей части общались на ничего не значащие общие темы. Время от времени Дэм подавал мне знаки руками и красноречивыми взглядами. У меня есть примерно сутки, чтобы обследовать кабинет отца. Потом за мной придет Джон. Надеюсь удастся найти хоть что то полезное.

В кабинет я не заходила очень давно. Тут регулярно убираются, чтобы сохранить жилой вид, но по большей части комната пустует. Все тут наполнено воспоминаниями. Тяжелыми и неприятными, но последние минуты жизни отца перечеркнули все прошлые обиды. Я разожгла огонь в камине, что придало необходимого мне уюта. Так мне легче, спокойнее.

Быстро обследовала книжные полки, но ничего интересного не нашла. В рабочем столе отца так же оказалось пусто. Ну конечно, когда у нас было просто? Если информация важная, Сатаал должен был позаботиться о ее сохранности. Значит спрятал. Но зная, что нам может понадобиться помощь, спрятал так, чтобы я могла найти.

Облазила каждый угол комнаты, ощупала стены и каждый выступающий камешек. Ничего. Никаких тайников. После нескольких часов непрерывных поисков выдохлась и упала на диван у камина. Со стены напротив на меня смотрят глаза матери, а вот отец смотрит куда то в сторону. Это и привлекло мое внимание.

Я совершенно точно помню, что в прошлом картина выглядела не так. Сатаал любовался женой, смотрел на нее с любовью и обожанием. Почему сейчас его взгляд прикован совсем в другом направлении. Мысленно провела траекторию и поняла что привлекло внимание мужчины с картины. Небольшой столик расчерченный под шахматную доску и фигурки на ней.

“У всего есть цена. Мы пешки в этой игре” так говорил отец неоднократно. Подойдя ближе, осмотрела шахматный стол, но опять же безрезультатно. Только в этот раз я не готова сдаться. Есть уверенность, что ответ именно тут, что имеется секрет, который я обязана разгадать. Время еще есть.

Присмотревшись к фигуркам повнимательнее поняла, что игра не окончена. Остался один последний ход. Двигаю ферзя на новое место. Шах и мат. Раздался слабый скрип, но мне он показался оглушительно громким. Сердце замерло в предвкушении. Из столешницы выдвинулся небольшой ящичек, а в нем тетрадь. Нашла.

Спрятала находку в складках своего платья и поспешила выйти из кабинета. Дэмьен просил держать от него в тайне любые новости и планы, но по моим глазам он должен понять, что поиски увенчались успехом. Пусть знает, это придаст ему сил.

– Как дела милый?

Спрашиваю входя в тронный зал. Дэм стоит у окна и смотрит на Драка, который резвится на поляне. Скучает за своим питомцем, очень уж сильно он к нему привязался.

– Не особо. Скучно как то… – поворачивается ко мне лицом – А у тебя, куколка?

– Прекрасно, милый!

Загрузка...