Глава седьмая. Ледяная герцогиня


Прежде чем отправляться в далёкую Империю, я слетал к Земле и провёл давно запланированную встречу с лидером научных групп герд Валентином Устиновым. В принципе, я регулярно виделся с ним в «Убежище Сям тро VII» и предлагал провести разговор там, но уважаемый академик настоял именно на встрече в игре, искажающей реальность, в лабораторном комплексе на орбите Земли, где у него под рукой имелись все чертежи, расчёты и даже макеты неких «принципиально новых космических сооружений». Что ж, академику удалось меня заинтриговать, и встреча состоялась.

Мне были представлены действующие прототипы двух принципиально противоположных по своему действию систем: некого гибрида гиперпространственного маяка и врат для переброски кораблей, а также «глушилки», блокирующей открытие пространственных туннелей во всей звёздной системе. Каждое из космических сооружения можно было успеть построить до окончания срока синхронизации пространства, хотя требовали такие стройки огромных финансовых вливаний и большого количества редких ресурсов, не производимых фракциями Земли.

– «Глушилка» нарушает целостность пятимерного пространства, в большом количестве создавая кратковременные случайные зоны нестабильности, и таким образом вносит своего рода «помехи», не позволяющие проложить пространственные туннели. Это должно воспрепятствовать прибытию вражеских звездолётов и позволит избежать вторжения.

О как! Идея таким способом обезопасить нашу родную планету от захвата или уничтожения выглядела великолепной, вот только при более детальном изучении предложенной схемы мой энтузиазм быстро угас. И дело тут было даже не в дороговизне стройки и колоссальной требуемой энергии, которую откуда-то нужно было ещё взять в космосе. Да, звездолёты захватчиков не могли появиться из пространственных туннелей внутри некой обширной сферы с центром около Земли или Солнца и включающей пять или даже шесть планет Солнечной Системы. Но ничто не мешало нашим врагам появиться возле Урана или Нептуна и уже оттуда долететь до Земли на обычных маршевых двигателях. И пусть противникам потребуется вносить какие-то корректировки в изначальный план вторжения, и атака моей родной планеты начнётся не в день синхронизации реальностей, а на несколько суток или даже пару недель позже, принципиально с постройкой «глушилки» ничего не менялось, и враги всё равно появлялись возле Земли. Так что нет, хоть технология и была интересная, строить такое сооружение в нашем случае было бессмысленно, зато я рассчитывал продать эту технологию союзникам или богатым корпорациям галактики.

Звёздные врата же были попыткой объединения и одновременно улучшения сразу пяти различных технологий. Прежде всего, стационарных врат гэкхо, построенных нашими бывшими сюзеренами на Луне и нескольких земных нодах и переданных под контроль моей фракции «Реликт». Все чертежи гэкхо моим учёным достались в полном объёме, были досконально изучены и, самое главное, поняты! Этому во многом поспособствовали учёные гэкхо, после вторжения «композита» вынужденные бежать с привычных мест и выбравшие Землю своей новой родиной, помогавшие земным коллегам. Технология стационарных враг гэкхо во многом пересекалась со схожей используемой в Синдикате Гильвара, которую я также получил, но использовала для работы гравитационное, а не электромагнитное поле планеты. Также источниками идей для звёздных врат послужили варп-маяки своры мелеефатов и схожие используемые в Империи. Но «изюминкой» именно земного варианта врат было дополнение технологий «имперцев» и мелеефатов идеями «композита», подсмотренными во время атаки межгалактических врат как в системе Ун-Ри Трил, так и в родной галактике агрессоров ваэ-гукко.

Показанный мне герд Валентином Устиновым вполне работающий прототип служил и варп-маяком, стабилизирующим пространство вокруг себя и позволяющим значительно увеличить дальность открытия звездолётами подпространственных туннелей. И элементом транспортной сети, полностью совместимым с системой быстрого перемещения своры мелеефатов и людей «Империи». Но главное при постройке схожих врат в абсолютно любом (теоретически, экспериментов по понятным причинам никто пока не проводил) месте Вселенной и передаче информации о настройках обоих врат, позволял открыть между ними переход, по которому космические корабли буквально за считанные часы возможно будет перебросить к Земле из любой точки Вселенной. Хоть из Туманности Андромеды, хоть из Млечного Пути, да хоть из галактики Альцион – одной из крупнейших известных астрономам и расположенной в трёх миллиардах световых годах от Земли, по некоторым признакам именно её в последнее время всё чаще называли родиной «композита».

– Однозначно строить, приоритетное финансирование и срочная доставка всех необходимых материалов! – высказал я своё мнение. – И пусть постройка звёздных врат будет казаться абсурдной в условиях, когда нашей планете нужно наоборот закрыться от космического вторжения, а не приглашать к себе чужие звездолёты, но это самый верный способ получить подмогу от союзников в столь трудный момент.

Но на этом моё общение с герд Устиновым не закончилось. Я рассказал собеседнику об идее излучателя, способного испускать сигналы отключения системы целостности композита, и приводящего к мгновенной смерти существ ваэ-гукко. А затем даже поучаствовал в экспериментах в орбитальной лаборатории, позволив земным учёным исследовать исходящие от моего мозга, а также мозга лэнг Сои-Тан Ла-Варрез псионические волны. Сложность заключалась в вычленении команд, связанных именно с навыком Управление Механизмами, но вроде какие-то зацепки у учёной братии появились, и мне пообещали начать исследования в данном направлении.

***

Наконец, мой крейсер встретил и подобрал достигшие миелонской звёздной системы Вахор-Мисс корабли сопровождения, и мы были готовы к отправлению в Империю. Да, именно что в Империю, а не на территорию Королевства Триллов, где сейчас без особого сопротивления со стороны формальных хозяев доминировала армада звездолётов Георга Первого.

Меня интересовала звёздная система Дамир в Седьмом Секторе Периметра, на самом отшибе Империи. Именно там среди бескрайних полей ледяных астероидов вот уже десять лет пребывала в ссылке герцогиня Виолетта ройл Инокий тон Месфель-Дамир, родная сестра-близнец Георга Первого, чью свадьбу и заодно коронацию прямо в тот самый торжественный день сорвал будущий Император, явившись в Тронный Мир со своей армадой звездолётов и силой захватив власть. *

* Указанные события происходят в романе «Защита Периметра. Игра без правил» автора Михаила Атаманова.

Богатейшая женщина Империи «ледяная герцогиня» Виолетта ройл Месфель-Дамир владела бесчисленными фабриками по переработке ледяных астероидов и добыче из них ценных изотопов, прежде всего Гелия-3 и Трития, необходимых для работы термоядерных электростанций по всей Империи. Также сестра Императора владела единственной фабрикой, работающей с сайванским шёлком – уникальным прочным и гладким мономолекулярным материалом, из которого в Империи шили одежды для особенно торжественных церемоний.

Все самоцветы на такой одежде имели сертификаты подлинности, узоры на рукавах и полах в точности соответствовали геральдическим цветам аристократического рода и выполнены были из специальных высокотехнологичных красок, держащих истинный цвет вне зависимости от условий освещения. А главное все платья, пошитые на фабрике «ледяной герцогини», являлись уникальными, и их обладательницы могли быть уверенными, что не встретят своих двойников на балах и торжественных приёмах. Стоили правда такие наряды как космический фрегат или даже крейсер, и позволить себе подобную роскошь могли очень немногие, но зато обладание платьем от самой «ледяной герцогини» являлось безусловным подтверждением высокого статуса.

Загрузка...