В это вполне обычное утро я сидела в рабочем кресле и откровенно скучала. Хотя, если честно, никогда не любила свою работу, просто здесь зарплата приличная. Для своего шефа я была намного больше, чем просто секретарь или делопроизводитель. Я стала его правой рукой и, по его словам, незаменимым работником.
Мой шеф хорошо воспитанный и культурный мужчина, но, как и всех мужчин, которые добиваются реальной власти, его испортили деньги. Мы проработали с ним несколько лет, и за эти годы я хорошо узнала все его слабые места и неблаговидные черты характера.
Бытует устойчивое мнение, что секретарь обязательно спит со своим боссом. Это не так. Я не сплю со своим шефом, потому что научилась держать дистанцию, несмотря на его частые похотливые взгляды, особенно когда он пьяненький и в хорошем расположении духа. Я прочертила между нами невидимую границу, которую он не может перешагнуть. Всё, что ему остаётся, – грустно вздыхать и говорить мне ежедневные комплименты, понимая, что служебные романы редко приветствуются и слишком дорого стоят.
У меня небольшой оклад, как говорят, кот наплакал, и эти деньги я хожу получать вместе с другими сотрудниками в бухгалтерию. Я слишком себя ценю, чтобы работать за подобные деньги. Это так называемая белая зарплата. В последний день каждого месяца шеф даёт мне конверт с чёрной наличкой в условных единицах, который и является достойной заработной платой. Правда, за этот конверт мне приходится слишком много работать. Слишком много для молодой и красивой девушки. Но молодой и красивой девушке нынче без денег нельзя. Хочется хорошо одеться, неплохо питаться, посещать фитнес и косметический салон.
Иногда мне приходится засиживаться до глубокой ночи, а иногда работать без выходных. Если меня нет в офисе, шеф ощущает свою беспомощность и не прощает мне даже больничных. А вообще, я привыкла, и мне некогда жаловаться, потому что работой я завалена с утра до ночи. Благо, у шефа частые командировки, и если он не берёт меня с собой, наступают райские дни. Я могу взять отпуск за свой счёт и наслаждаться обществом телевизора, не забывая поглощать мой любимый сыр в неимоверных количествах.
Когда я встречалась с олигархом, шеф разрешал мне брать за свой счёт, хотя это ему не очень-то и нравилось. Конечно, олигарх несколько раз на дню уговаривал меня уйти с работы, всё бросить. Я пообещала сделать именно так, но только после официальной регистрации брака.
Сегодня особенно удачный день. Шеф уехал по делам, и уже не объявится в офисе. Значит, я могу немного расслабиться и, если получится, уйти домой пораньше.
Моя новая подруга Татьяна, с которой мне довелось познакомиться в один из самых критических периодов моей жизни, решила устроить мою личную жизнь и зарегистрировала меня на сайте знакомств. Признаться, в глубине души я смеялась над её затеей и искренне верила, что на моё необычное объявление никто не откликнется. Оно выглядело циничным, резким и вызывающим. Но, к моему великому удивлению, мне пришло тридцать восемь писем. В одних письмах были просто усмешки и нелестные пожелания в мой адрес, другие даже меня не заинтересовали, а в третьи были вложены такие фотографии, что мне стало по-настоящему страшно.
Зазвонил мой мобильный, и на том конце провода послышался оживлённый голос моей новоявленной подруги.
– Дина, ну как, богатый улов? – как ни в чём не было поинтересовалась она.
– Ты о чём?
– О твоих женихах.
– Ах, о женихах…
– Хоть один нормальный всплыл?
– Нормальный – нет. Всплыли почти все ненормальные.
– Да что ж такое! Что за жизнь пошла? Куда подевались нормальные, приличные мужики?
– Таня, я особо ни на что и не рассчитывала. Я тебе сразу сказала, что в Интернете пишут или сумасшедшие, или брачные аферисты. Нормальный человек подобным образом знакомиться не будет.
– Жаль, – голос девушки моментально стал грустным, а от её былого оптимизма не осталось и следа. – Я-то думала, хоть один музейный экспонат отыщется.
– Правда… есть одно письмо, в котором на жалость давят, – нерешительно произнесла я и тут же замолчала.
– А ну, давай, колись! – ухватилась за мои слова Танька. – Что за письмо?
– Один заключённый так надавил на жалость, что чуть не вышиб у меня слезу. Наверное, до того, как угодить за решётку, он работал психологом. Хотя за решёткой они все становятся высококвалифицированными психологами по части женщин.
– Тем не менее, письмо тебя не оставило равнодушной.
– Уж больно красиво пишет, гад ползучий. Язык хорошо подвешен. Удивляться особо нечему, у них времени свободного полно.
– Хочешь сказать, тебе пришло письмо только от одного заключённого?
– Да больше половины писем от них.
– Значит, именно это письмо задело тебя больше всего… Послушай, а ты не хочешь на него ответить?
– Я думаю.
– Подумай, но, мне кажется, стоит рискнуть. Сколько ему ещё сидеть?
– Ровно два года.
– Это же совсем мало. Считай, ты его в армию проводила.
– Таня, ты что несёшь? Какая армия? Я уже не в том возрасте, чтобы провожать кого-то в армию.
– Я просто имела в виду, что у вас есть время получше узнать друг друга.
– Разве можно узнать человека по переписке?
– А почему бы и нет? Человек очень хорошо раскрывается в письмах. Ой, Диночка, извини. Я на работе, меня уже зовут. Созвонимся позже.
Положив телефон на место, я стала вновь перечитывать письмо, которое меня зацепило.
«Здравствуйте, Дина! Не смог вам не ответить. Мне вдруг показалось, что своим письмом вы решили заранее отпугнуть всех потенциальных женихов и поставить крест на своей личной жизни. Я вас прекрасно понимаю, потому что сейчас вы находитесь под грузом тяжёлых воспоминаний после расставания с человеком, который был вам по-настоящему дорог. Отсюда и озлобленность на весь мужской пол и нежелание понять, что в этой жизни нельзя всех стричь под одну гребёнку. Обжигаясь на молоке, мы начинаем дуть на воду.
Все мужчины разные, каждый по-своему индивидуален. Но только не подумайте, что я собираюсь вас чему-то учить. Я сам терпеть не могу нравоучения. Просто хочу сказать, что я пережил нечто подобное. Меня предала моя любимая девушка. Она нанесла мне удар из-за спины и вышла замуж за моего лучшего друга. Сначала я испытал шок, казалось, в одночасье рухнул мир. Но потом я нашёл в себе силы и попытался простить ту, без которой не представлял дальнейшую жизнь. Я не только её простил, но и пожелал ей настоящего женского счастья. Надеюсь, что с моим другом ей намного комфортнее и спокойнее, чем со мной.
Если бы вы знали, чего мне это стоило, и как тяжело порой перешагнуть через себя. Но я смог. Я не сломался. Я выжил и, несмотря на боль и разочарование, верю, что судьба даст мне ещё один шанс. Шанс на счастье.
Прежде чем выкинуть меня из своих мыслей, хорошенько подумайте. Быть может, мы – те две половинки единого целого, которые разбрелись по свету в поисках пресловутого счастья? А почему бы и нет? Жизнь полна сюрпризов.
О себе могу сказать следующее. Приятный, интересный мужчина в полном расцвете лет, ещё не утративший веру в любовь и преданность, находится в поиске своей половинки, чтобы приложить все свои усилия и сделать её счастливой. И не пугайтесь, пожалуйста, что я временно нахожусь в местах лишения свободы. Мне осталось ровно два года. Думаю, это несущественный срок. Я не убийца и не рецидивист, и даже не человек, переступивший закон. Я просто взял чужую вину на себя, потому что у меня не было другого выхода…
Если вас заинтересует моя персона, обязательно пишите. Я буду ждать. И даже если вы мне не ответите, я всё равно буду ждать. Каждую ночь буду засыпать с мыслью о том, что у нас очень плохо работает почта, и письмо от вас обязательно придёт завтра.
С уважением, Николай»