Глава 2

– Значит, я буду первой. Правда, я ещё забыла указать тех, кто находится в местах лишения свободы.

– И не надо.

– Что значит, не надо?

– А зачем их указывать?

– Но какого чёрта… Подобные экземпляры мне и даром не нужны.

Девушка сделала глоток кофе и отодвинула пустую чашечку. Её взгляд стал напряжённым, а голос слегка изменился.

– Дина, да сейчас с мужиками-то проблема. Их же мало совсем. Кто женат, кто лодырь, кто пьяница, кого на бесконечной войне убивают, а кого упрятали за решётку. Я никогда не соглашусь, что за решёткой сидят одни закоренелые убийцы. Туда столько нормальных людей попадает по глупости или по недоразумению. Так вот, самая большая часть мужиков спивается, другая после войны не возвращается, а третья, довольно немаленькая часть, сидит за решёткой. Такой расклад. Мне кажется, тем, кто сидит, нужно дать шанс. Среди них нормальный вариант тоже встречается.

– Господи, неужели я выгляжу как женщина, готовая познакомиться по переписке с зэком, начать возить ему сумки с провизией и хлопотать о его освобождении? – я обиженно отвернулась. – Я, конечно, понимаю, что на сегодняшний день я брошенка, но это не означает, что мне впору бросаться на кого ни попадя. На чёрта мне сдались эти зэки с однобокой любовью? Это ж ловцы одиноких женских душ! Такие отношения могут только оскорбить и не принесут ничего хорошего. Вообще-то совсем недавно я была любовницей олигарха.

– Ну и где сейчас твой олигарх?

– В Хреново Кукуево. Там, куда мне больше приехать нельзя, – буркнула я.

– У меня и в мыслях не было тебя обидеть, – Таня коснулась моей руки. – Я тебе плохого не пожелаю и ни в коем случае не навязываю общество отпетого зэка. Я просто подсказала тебе один из возможных вариантов и, между прочим, делаю это только из женской солидарности. Ты ведь когда в кафе зашла, у меня сердце заныло. Сразу видно, что рыдаешь в подушку по ночам и по-настоящему страдаешь. А ведь тот, кто тебя бросил, полный идиот, и он об этом пожалеет тысячу раз. Только тебе он уже не будет нужен. Разве можно бросить такую интересную женщину? Да ведь он струсил. Я, конечно, не видела подлеца, но думаю, он сбежал, потому что ты слишком хороша для него.

– Он сбежал, потому что таких, как я, у него ковшом черпай.

– Когда у меня не складывается с мужчиной, я всегда считаю, что слишком хороша для него. И точка, – стояла на своём Татьяна. – Я просто хотела тебе помочь освободиться от этого груза обиды. Зарегистрироваться на сайте знакомств – довольно быстрый способ кого-нибудь завести.

– А ты так делала? – я посмотрела на Таню с нескрываемым интересом.

– Делала, и не раз, – тут же опустила глаза девушка.

– И что?

– Я с одним переписываюсь. Он уже через полгода освобождается. Просто попал туда по дури. Вроде нормальный мужчина. Денег не просит, посылки я ему не таскаю. Всё, о чём он просит, – чтобы я хотя бы изредка отвечала на его письма.

– И что, приличный мужик?

– Вполне.

– Возможно, он приличный, пока на зоне сидит, а как на свободу выйдет…

– Жизнь покажет, – Татьяна озадаченно посмотрела на часы. – У меня интуиция всё же есть, и она мне подсказывает, что человек, которому я пишу письма, не так уж и плох. Оступился, с кем не бывает. Сама знаешь, в каком государстве живём. Никто ни от чего не застрахован. Если открыть и почитать Уголовный кодекс, можно запросто прийти к выводу, что за свою жизнь мы все совершали наказуемые деяния. Это я тебе точно говорю. Просто всем нам везло, и мы ни на чём не попадались. Мой друг сам в шоке от того, куда он попал. Пока человек на свободе, он и не задумывается о том, что кто-то может его лишить этой самой свободы. А когда это происходит, он не верит, что смог попасть в подобную ситуацию.

– Ой, я даже не знаю…

– А тут и знать нечего. Я считаю, этим людям тоже стоит дать шанс. Возможно, тебе придёт много писем, но ты же не будешь отвечать на все и открывать свою душу. Когда тебе звонят в дверь, ты подходишь к глазку и смотришь, кто там. Так же и в отношениях с мужчиной. Ты должна хорошенько его разглядеть, а уж потом пустить в свою жизнь. – Татьяна вновь посмотрела на часы и достала блокнот. – Кафе закрылось. Мне пора. У меня дома дочка, полтора годика. Нужно ехать. Давай координаты.

– Какие координаты? – вконец опешила я.

– Куда тебе мужики письма слать будут. Мне нужен твой электронный адрес, и пару фото перекинь на мой телефон. В любом случае, не помешает и, быть может, ты даже эмоционально развеешься. Оставляй свои координаты.

Татьяна положила передо мной блокнот, и я, слегка посомневавшись, написала ей свой электронный адрес, затем перекинула несколько фоток посимпатичнее, на её телефон.

– Ладно. Если что-то путёвое всплывёт, я на твоей свадьбе свидетельницей буду. Даёшь слово?

– Даю, – я усмехнулась и растерянно пожала плечами.

Я вспомнила своих подруг, которые целыми днями безрезультатно носятся по городу в поисках счастья. У одной умер друг от наркотиков. Ужасная смерть. У другой близкий человек закодировался от алкоголизма и стал настоящим деспотом. Третья подруга прыгала от счастья, что познакомилась с богатым банкиром, в надежде на то, что её жизнь изменится в лучшую сторону и все земные блага окажутся у её ног. Но вместо этого банкир сам попросился к ней на ужин, мол, до безумия соскучился по домашней пище, позабыв прихватить джентельменский набор в виде букета цветов и бутылки шампанского. Он принёс лишь арбуз и совмещал поглощение арбуза с занудными уговорами заняться любовью, ведь он приехал, чтобы встретиться по-взрослому. Доев свой арбуз и насладившись обществом моей подруги, банкир удалился в неизвестном направлении, объявившись только через полгода с дыней в руках и рассказывая небылицы по поводу своей занятости.

Вспомнив о своих измотанных подругах, которые успели устать от личных неудач, я вдруг подумала, почему бы не попробовать дать ещё один шанс человеку, который может ворваться в мою жизнь, словно лихой ветер, перевернуть всё вверх дном, и за которым я бы смогла пойти даже в преисподнюю. И не важно, кто он, где и чем занимается. Важно, чтобы он существовал реально. А почему бы и нет?

Загрузка...