По указанному Ларисой адресу находился массажный салон «Орхидея». На двери, которого фигурировало объявление, в форме таблички гласившее, что заведение обслуживает исключительно по предварительной телефонной записи.
Помедлив с минуту в последних сомнениях правильности совершаемого поступка, Марина нажала на кнопку звонка домофона. Закрепленного на стене справа от стеклянной двери. Отворившийся практически сразу, не заставляя посетительницу ждать, едва только смолкла трель звонка. Не мешкая Марина осторожно вошла во внутрь. Оказавшись в скромных размеров вполне обычной приемной. С парочкой бархатных кресел установленных по обыкновению по обе стороны приземистого журнального столика, заваленным устарелыми прошлогодними экземплярами глянцевых изданий. В данный момент один из них листала непримечательной наружности посетительница лет тридцати. Тут же окинувшая Марину пытливым любопытствующим взором. Равно как и дежурящая здесь, облокотившаяся на стойку информации охранница. С прелестным симпатичным личиком, но для девушки слишком узкими бедрами. Что несколько компенсировалось формой представленной коротенькой кожаной курточкой и так же кожаными черными весьма коротеньким шортиками, полностью оголявшими обутые в берцы очень длинные ножки юной барышни.
Меж тем из-за стойки к Марине на встречу выбежала щупленькая, полненькая девушка не высокого роста в белоснежном медицинском халатике. Настолько коротком, что едва прикрывал на ней трусики и попку, которой прелестница виляла весьма эффектно, плавно покачивая широкими округлыми бедрами.
– Здравствуйте, что я могу сделать для вас? – Поприветствовав осведомилась девушка.
– Я к Ларисе. – Смущаясь присутствия другой посетительницы, произнесла Марина.
– Лариса Сергеевна ждет вас. – Учтиво чуть поклонившись с подобострастной улыбкой, медсестричка препроводила Марину вдоль по коридору мимо вереницы одинаковых дубовых дверей с выгравированными на них позолотой девичьими именами. Миновав шесть, из них они остановились перед имевшей табличку золоченым теснением «Хозяйка». За ней оказался весьма просторный светлый кабинет, обставленный дорогой винтажной мебелью, а так же украшенный висящими на стенах справа и лева гобеленами, изображающими любовные оргии нагих сказочных дриад. За внушительных размеров письменным столом по центру сидела обворожительная молодая двадцати девяти летняя женщина. Прелестнейшей, необыкновенной красоты с нежными чертами лица в окаймлении густых черных как смоль убранных на затылке в объемную кичку локонов. Два только, из которых, вдоль висков очерчивали овал обворожительного чудесного личика.
В соответствии ему тело молодой женщины было не менее притягательно. Длинная шея, узкие плечи, упругая роскошная грудь третьего размера, тонкий стан, перетекающий в широкие бедра, стройные чуть полные ножки. Наряд; светло розовая блузка на манер рубашки с небольшим жабо и строгого кроя черная облегающая мини юбка лишь подчеркивали неотразимость ее форм. Не говоря о черном капроне, облегающем ножки, придавая большую сексуальность.
Неспешно, грациозно поднявшись из-за стола, хозяйка заведения, ступая на высоких шпильках каблуков, приблизилась к Марине:
– Рада тебя видеть Мариночка в своем салоне. – Подав жестом, помощнице в медицинским халатике знак удалиться, произнесла молодая женщина. – Ты еще прекрасней, чем мне о тебе рассказывали.
– А что еще обо мне рассказывали?
– Немного. – Приглашая Марину присесть на мягкий отделанный белой кожей диван, чарующе улыбнулась Лариса. – Только то, что ты весьма привлекательна и интересуетесь девушками.
– Ну, я бы не сказала, что так уж интересуюсь…. – Присаживаясь на диван, поскромничала Марина.
Женщине определенно не смотря на всю конфиденциальность, все же трудно было говорить о столь деликатном, пикантном обстоятельстве. Видя это Лариса, подойдя к длинному шкафу в дальнем углу кабинета, извлекла рюмку, бутылку коньяка и ломтик хлеба с тонким кусочком колбаски салями. Наполнив рюмку коричневым коньячным спиртом, она протянула ее женщине:
– Выпей.
Сама, понимая, что ей не мешало бы малость расслабиться и унять присутствующую нервную дрожь, Марина взяла рюмку:
– А есть чем запить?
– Коньяк не запивают, а только закусывают. – Засмеялась Лариса, присаживаясь рядом с ней на край дивана, держа в руке бутерброд. – Ты же не малолетка на празднике алых парусов….
Сочтя аргумент весомым, женщина опрокинула содержимое рюмки в себя, тут же поморщившись.
– Закуси. – Лариса поднесла ей бутерброд, который Марина, позабыв о приличиях, откусила прямо из ее рук. Поспешив прожевать и поглотить, заедая обжигающую нутро крепость спиртного.
– Вот и умница. – Улыбнулась, хозяйка салона, ласково поглаживая женщину от коленочки по внутренней стороне бедра. – Теперь скажи, тебя привлекает обнаженное женское тело, нравится смотреть на хорошеньких девушек, иной раз даже фантазировать о них?
Инстинктивно плотнее сведя ноги вместе, непривычная к женским ласкам зардевшись, Марина кивнула:
– В общем-то, да. – Призналась она.
– А то, как я прикасаюсь, тебе приятно?
Теряясь в противоречивости нахлынувших собственных чувств и эмоций не зная, что ответить Марина повернула лицо к сидящей рядом к ней вплотную Ларисе. Неожиданно для себя вдруг встретившись с ее губами. Тронувшими ее уста нежным трепетным обжигающим поцелуем. Не ответить на который Марина не смогла. Чувствуя, как ее сердце медленно проваливается вниз, объятое сладостной истомой находящей отклик в каждой клеточке ее тела. Что бесспорно было вызвано необычайной новизной ощущений, ибо Марина впервые целовалась с представительницей своего пола. Понимая, что ей это несказанно нравится настолько, что она буквально тает от неги влажных уст со вкусом покрывавшей их бежево-розовой помады.
Когда же женщины до конца испили первый поцелуй друг друга, Лариса отняла уста от уст своей гостьи, вновь наполнив находящуюся у той в руках рюмочку янтарным коньяком.
– Ты явно вознамерилась меня напоить!
– Просто ты все еще напряжена. – Молодая женщина многозначительно посмотрела на Марину выразительными орехово-карими глазами. – Поверь, по поцелую очень чувствуется.
– Разве? – На выдохе опрокинув внутрь себя новую порцию коньяка, морщась, Марина поспешила зажевать остатком бутерброда так же преподнесенного в точеных пальчиках молодой женщины. Невольно как бы по случайности об-смаковав их кончики ротиком. Хотя по озорной улыбке Ларисы было понятно, что это часть маленькой игры. В коею Марина охотно позволяла себя вовлечь. Распаляемая побежавшим по венам хмельным теплом, ударяющим в голову. Благодаря чему Марина сделалась смелее и развязнее. Ее больше ни сколько не смущало то, что Лариса, левой рукой поглаживая ее голые коленки, пальчиками правой аккуратно перебирает золотистые пряди. Открывая профиль, бережно отводя их за ушко. При этом тонко касаясь мочки продетой золотою сережкой. Как бы поглаживая ее, Лариса спросила, как будто бы начиная их разговор сызнова:
– Ты часто мастурбируешь?
Алеющие щечки женщины сделались еще более пунцовыми:
– Причем тут это?
– Ты пришла ко мне как к специалисту определенной профессии вот и отвечай.
– По-разному. – Нехотя промолвила Марина. – Иногда два три раза в день, а порой одного раза в неделю бывает достаточно.
– Во время мастурбации фантазируешь на тему однополого секса?
Насей раз, будучи гораздо раскрепощенней, женщина ответила охотнее, хотя по-прежнему и немножечко стесняясь:
– В последнее время все чаще.
– Возможно, ты испытываешь в нем подсознательную потребность.
– Но я не лесбиянка!
– Никто этого и не утверждает. – Левая рука Ларисы проделала путь по внутренней стороне бедра женской ножки до ее коленки и сразу же в обратном направлении от коленки до середины бедра, приподнимая край и без того короткой бежевой юбки. Однако Марине были крайне приятны эти невинные поглаживания. Настолько что она даже чуточку развела коленки, позволяя руке Ларисы достигать трусиков через бежевое прозрачное кружевное полотно, трогая промежность. – К тому же те, кто называют себя стопроцентными лесбиянками, откровенно говоря, нагло лицемерят. Ибо, невзирая на свои заверения о нетерпении к мужчинам, они все же пользуются игрушками и приспособления имитирующими мужской пенис. Явно испытывая потребность иной раз ощущать во влагалище твердость входящего в него эрегированного фаллоса. Точно так же как кривят душой и те из женщин кто заверяет в своей полнейшей гетеросексуальности. Только потому, что не хватает смелости воплотить потаенные желания.
– То есть все женщины бисексуальны?
– По природе своей женщина не может быть только исключительно с мужчинами или лишь с женщинами. Она многогранное существо. Уникальное. Непостижимым образом сочетающее в себе два мира, две вселенные, две реальности, и целых четыре стихии. – Пальчики Ларисы, прекратив поглаживание бедер, прижались к промежности Марины, осторожно лаская ее через трусики. – Поэтому секс с другой женщиной делает нашу интимную жизнь оптимально полноценной, но и таит массу наслаждений, которых не испытать даже с самым искусным мужчиной. Некоторые врачи даже рекомендуют для эмоционального здоровья женщины иметь не любовника, а любовницу. Причем желательно в лице близкой подруги.
– Я слышала о семьях, где с одним мужчиной живут двое женщин. – Марина ощутила, как у нее в трусиках становиться жарко и влажно.
– Это называется гарем, а не полноценность женской сексуальной жизни. – Чуть подавшись корпусом ближе, Лариса придвинулась к женщине вплотную.
Почувствовав на щечке тепло ее дыхания и аромат духов Марина повернула к ней навстречу личико. И их глаза встретились. На этот раз Марина ждала поцелуя. Даже более того она его хотела. И уловив эти скрытые позывы в ее неровном взволнованном дыхании, Лариса повторила поцелуй. Но теперь женщина приняла его с большей готовностью, позволив ее язычку проникнуть к себе в ротик. Вступая во взаимную игру своим язычком. Отчего поцелуй получился более продолжительным, сочным и страстным. Наполненным разгорающимся все сильнее пылким вожделением просыпающегося желания обеих нимф. В упоении впитывающих сладость друг друга вместе с остатками размазывающейся по губам помады….
– Признаться, я буквально вчера порвала с любовником и не уверена, что готова снова к новой измене. – Пытаясь отдышаться после поцелуя, заставившего ее буквально трястись, от охватывающего желания промолвила Марина.
– То, что сейчас между нами произойдет, никоим образом не считается изменой, а только лишь актом профилактики стрессоустойчивости.
– В самом деле. – Засмеялась Марина.
– Если ты до сих пор не заметила, то я ведь тоже замужем! – Сообщила Лариса и только сейчас Марина обратила внимание на обручальное кольцо на ее безымянном пальчике.
– А твой муж знает об этом заведении?
– Для него как и прочих мужчин это обычный салон красоты. Про то что происходит под его кровом ему знать не обязательно. А даже если каким-то образом и узнает, так что с того? – Усмехнувшись, фыркнула Лариса. – Мужчины столь костны в своих воззрениях, что им сложно помыслить о существовании продажной любви между женщинами, в их среде. Точно так же как большинство из них не подозревают о том, что многим женщинам нравится смотреть порнографические фильмы. Им невдомек, что женщина подобна целой вселенной. Огромной и неописуемо безумно красивой. С соседствующими в ней единовременно сосуществуя хаосом и предельной упорядоченностью. И поэтому, наверное, для женщины просто необходимо иметь не только мужа или любовника, но и компаньонку! Другую женщину с которой та сможет расслабиться не только духовно но и физически. То есть не только обсуждать моду или приготовление салата, но так же периодически заниматься с ней сексом….
При этих словах заглянув, в бездонные голубы глаза Марины, Лариса отстегнула от воротничка жабо, небрежно отшвырнув его в сторону. Ее медленно сползающая от воротника, правая рука одну за другой растягивали пуговички на блузке. Затем молодая женщина развела в стороны полы расстёгнутой блузки, освобождая взору знакомой подруги изящные плечи, заключенные в уплотненные чашечки черного лифчика груди, плоский животик с глубокой ямочкой продолговатого пупочка:
– Тебе ведь приятно видеть мое тело?
– Оно у тебя очень интересное…. – Взволнованным голосом, произнесла стушёванная переходящим в более интимную стадию визитом, женщина.
– Не бойся. – Лариса взяла руки Марины и положила их на чашечки своего лифчика. – Потрогай.
Марина аккуратно сжала тяжелящие длани полушария молодой женщины.
– Хочешь, сниму лифчик? – Окончательно освобождаясь от блузки, осведомилась хозяйка.
– Конечно. – Чуть дыша, промолвила, не веря себе самой Марина.
Лариса же заведя за спину руки, расстегнула крючки, оголив прекрасные упругие груди с крупными выпуклыми коричневатыми сосками. Осторожно тронув их ореолы подушечками пальцев, женщина ощутила, как те, откликаясь ей, моментально твердеют. Как расцветают, пробуждая в ней самой красотой своего зрелища и бархатной нежностью разрастающееся внутри желание.
– Думаю, тебе понравится еще кое-что увидеть. – Улыбнулась чарующим игривым оскалом Лара. Сказав она, встав с дивана, пересела в кресло напротив. Затем задрав на себе юбку, закинула ноги на подлокотники кресла, выставив напоказ одетые в черные чулки ножки и прячущие под собой цветок черные трусики стринги.
Марине более ничего ни пришлось говорить. Нетерпеливо сбросив короткий бежевый пиджак, она сама сползла на пол с дивана на четвереньки, и на них приблизилась к промежности Ларисы. Та охотно отодвинула трусики, позволяя женщине увидеть свою гладенькую киску. Чьи коричневатые крупные половые губки буквально завораживали Марину. Стоя на четвереньках, она любовалась ими. Их формой, красотой нежных складок.
– Ты можешь их поцеловать. – Придерживая трусики левой рукой, правой Лара притянула голову Марины к своей промежности.
Чувствуя как от созерцания гениталий хозяйки, у самой еще сильней намокают трусики, женщина коснулась устами половых губ, одарив их поцелуем. Сперва робким, не винным, за тем более смелым. Беря бархат половых губок в ротик, и сладко обсасывая их.
– Язычком, ласкай их язычком милая. – Прерывисто, возбужденно дыша, словно давая урок дала интимный совет молодая женщина.
И желая угодить ей, Марина пустила в ход язычок. Проведя им по наливающимся половым губкам и спрятанному в их основании клитору. От чего Лариса не громко с придыханием застонала. Запустив пальцы в волосы женщины, и сильней прижимая ее голову к своей промежности. И чувствуя, как трепещет Лара от ее язычка, Марина быстрее заработала им у нее между ножек, старательней вылизывая, половые губки и клитор. Сама едва не кончая от обуявшего саму возбуждения. Меж тем как бедра молодой женщины сжали голову Марины. Тело Ларисы выпрямилось вдоль спинки кресла, и молодая женщина кончила.
Немного повременив, приходя в себя, хозяйка, наконец, расслабила бедра и высвободила из пальцев сжатые золотистые волосы. Пригладив их, она спустила ноги с подлокотников и, наклонившись, страстно поцеловала Марину в губы.
– На твоих губах мой сок. – Хихикнула она. – Сними трусики Маришенька. Поднявшись с четверенек, женщина с готовностью приподняла юбку и спустила бежевые прозрачные трусики.
– Дай их сюда. – Потребовала Лариса, и гостья без лишних слов протянула их ей.
– Да они влажные. – Восторженно воскликнула молодая женщина, беря трусики посетительницы и поднося к лицу, чтоб вдохнуть аромат. – Даже более того они насквозь мокрые!
– Тебе правда нравится мой запах?
– Конечно, нравится! – Уверила Лариса, мягким, плавным движением рук задирая на женщине черную облегающую майку, вместе с лифчиком до самой шеи. И тут же замерев, будучи завороженной красотой Марининой груди. Аккуратной упругой с маленькими хорошенькими топорщащимися сосочками. Наклонив голову к ним, молодая женщина взяла губами в рот правый и легонечко пососала. Принуждая Марину исторгнуть стон наслаждения. Его звук понравился хозяйке. Наслаждаясь им она, обсосав правый сосочек, переключилась на левый. Так же беря в ротик и смакуя его. Чем сводила женщину просто сума, неописуемой не вероятной сексуальной пыткой эрогенной зоны. От чего у той невольно начали подгибаться коленки. И женщина инстинктивно опустилась обратно на диван.
– Приляг. – Лариса слегка надавила ей на плечи.
Повинуясь ее жесту Марина вытянулась на диване. Вслед за этим Лариса присела на край, но лицом к ступням Марины. Потянув бежевую юбку на ней, она подняла ее выше пояса. После чего, не медля запечатлела горячие поцелуи на выбритом лобке, спустившись по нему устами к бледно розовым не большим лепесткам кисочки. На них сладчайшим нектаром выступил сок женщины. Слизывая его Лара млела. Теряя голову от волшебного терпковатого вкуса. А Марина ощущая клитором ловкий и умелый язычок молодой женщины тяжело дыша закатив глаза. Она была готова уже кончить, как вдруг Лариса попросила:
– Перевернись.
Покорная ей Марина легла на живот. Лара же подсунув под нее, под ее животик и лобок руку начала пальчиками массировать клитор, одновременно другой рукой раздвинув соблазнительные округлые ягодицы. И проведя по ложбинке меж ними, язычок молодой женщины надавил на вход анального отверстия Мариши. Своим кончиком, лаская маленькую дырочку. От этой необычной новизны ощущения женщина взорвалась мощным оргазмом, впившись острыми покрытыми красным лаком ногтями в кожаную обивку дивана. В нее же она вцепилась и зубками, чтоб заглушить притупить собственный крик, рвущийся из нее вместе с катящимися по щекам слезами восторга….. Ничего подобного до сель женщина не испытывала. Ни муж, ни любовник не возносили ее до таких вершин, когда сознание меркло, дыхание перехватывало в районе на миг замершего сердца, а вся плоть будто взрывалась изнутри мощнейшей любовной судорогой небывалого оргазма….