Завтрак безусловно являлся важнейшим началом дня, а так же в семье Марины единственным поводом собраться вместе. Ибо все остальное время они проводили порознь. Каждый живя своими делами, своим миром, по сути своей отдельными жизнями. И лишь в семь утра за обеденным кухонным столом они продолжали еще собираться всей семьей. Дабы немного пообщаться, выпить кофе, и съесть яичницу с ломтиком не сильно прожаренного бекона. Приготовлением которой и занималась Марина. В то время как Сергей заваривал кофе, предварительно обменявшись с ней скупым дежурным, давно ничего не значащим, поцелуем.
– Ты сегодня будешь допоздна? – Тут же поинтересовался он, с таким же как и поцелуй холодным безразличием, разливая черную смолу напитка по чашкам.
– Зависит от того каким сложиться рабочий день. Возможно, что и придется, как обычно задержаться. – Сухо улыбнулась Марина, выкладывая на белоснежные круглые тарелочки с цветочным розовым орнаментом приготовленный ею завтрак. – А ты, во сколько будешь дома?
– Тоже не знаю. – Занимая свое привычное место за столом, ближе к окну, пожал плечами мужчина. – Нужно зайти по делу к Николаю.
– Светка не против, что ты торчишь у ее мужа едва ли ни каждый день и чуть ли ни все выходные?
– Она вполне радушная хозяйка.
– Меня бы, наверное, подобное раздражало. – Фыркнула Марина и замолчала. Поскольку на кухню вошел, потирая заспанные глаза их восемнадцатилетний сын.
– Всем доброе утро. – Зевнул он, плюхаясь на ближайший свободный стул и пододвигая к себе яичницу и кофе.
– Наконец-то проснулся соня! – Машинально чуть поправив на себе коротенький белый байковый халатик, ласково пожурила его мать. – Смотри не опоздай в институт на занятия. Оксана, к примеру, всегда приходит в офис вовремя.
Шутливое замечание матери, прекрасно догадывавшейся о неоднозначных воздыханиях сына относительно молодой и весьма привлекательной девушки, заставило того порядком раскраснеться:
– Ну и что, что приходит вовремя…. – Ворчливо ответил юноша с полным набитым ртом, продолжая спешно запихивать в него еду.
– Не торопись, подавишься. – Делая глоток крепкого ароматного, горячего кофе, озаботилась Марина. – Поешь спокойно, не заталкивай в себя. Прожевывай!
– Все в порядке мам. – Отмахнулся он. – Просто сегодня надо в университете быть пораньше.
– Так и нужно было вставать раньше, а не дрыхнуть до последнего.
– Небось опять провел за компьютером до поздней ночи. – Нравоучительно вставил отец.
Однако оставив его замечание без ответа, как пустой звук, и быстро докончив завтрак, молодой человек подскочил из-за стола:
– Ладно, предки, я побежал! – И чмокнув маму в щечку на прощание, быстро удалился к себе в комнату.
Спустя пару мгновений появившись наспех неряшливо одетым в мятые джинсы и не свежую фиолетовую рубашку.
– Почему не дал мне ее освежить! – Завидев сына в таком не совсем опрятном виде, всплеснула руками Марина.
Но Дмитрий отмахнулся:
– Не парься мам! – После чего повязывая коричневый и такой же мятый как рубашка и джинсы галстук, захватив кожаный портфель через плече исчез за дверью. Успев лишь крикнуть, объявляя. – Все я ушёл!
После недолгого, последовавшего за уходом Димы молчания, женщина оскалила белоснежные зубки, усмехаясь:
– Значит Света хорошая хозяйка. – Произнесла она, возвращаясь к прерванному разговору. – Лучше чем я?
– А ты ревнуешь?
– Мне не нравится, что у наших общих друзей ты проводишь значительно больше времени, чем дома.
– Так извини меня Маришь, но ты ведь сама целыми вечерами пропадаешь на работе. – С укоризной промолвил Сергей. – Я даже не помню когда последний раз тебя трахал!
– Может быть, тогда нам стоит развестись?
– Не говори глупостей. – Сергей, управившись с беконом и яичницей, принялся за кофе. – На мой взгляд, прежде чем кидаться в крайности следовало бы для начал попытаться попробовать встряхнуть нашу унылую супружескую жизнь. Влить в нее новую струю. Попробовать что-нибудь не обычное.
– Что ты имеешь в виду?
– Скажем, мы могли бы съездить, куда-нибудь. – Развивал мысль Сергей. – Или поэкспериментировать в сексе.
– Тебя потянуло на извращения? – Не понимая куда муж клонит рассмеялась женщина.
Вот только муж говорил совершенно серьезно:
– От чего же сразу извращения? – К примеру, я не считаю извращением, если пригласить, к нам присоединиться девушку, юношу или другую семейную пару.
– Прости, но ты хочешь наблюдать, как я занимаюсь сексом с кем-то другим? – Не веря своим ушам, пристально посмотрела на мужа Марина.
– Ну не только наблюдать, но и возможно учувствовать.
– Знаешь это, пожалуй, твои фантазии, а не мои.
– Разве у тебя таких не возникало?
– Нет! – Решительно и коротко отрезала Марина.
Здесь она позволила себе солгать. Поскольку вовремя мастурбаций под душем или перед сном в пустой постели, когда муж спал на диване в гостиной перед телевизором, женщина действительно воображала нечто подобное. С той лишь оговоркой, что в ее эротических грезах не было Сергея. По неведомой ей самой причине, он был в них лишним. То есть, Марина вероятно бы и согласилась попробовать опыт с двумя, тремя или большим количеством мужчин. Даже не исключено что и с девушкой. А вполне возможно что так же и с парой. Но только без Сергея….. Его она не хотела….. Давно угас тот пожар сжигавший некогда обоих и теперь от него остались лишь угли взаимного уважения и теплых отношений. Лишенных всякой интимной стороны, сексуального аспекта.
Да и Сергей не сказать, чтоб особо стремился посещать ее ложе. Впервые за долгое время, выказав интерес к сексу. И то не в традиционной форме, а в качестве маленькой оргии….
Марина задумалась. Может и в самом деле стоило попытаться воскресить их брак, прибегнув к сексуальным экспериментам. Вдруг секс с приглашенными в их постель новыми партнерами вдохнет новую жизнь в их отношения. Придаст им новый импульс. Вот только оставался не ясным вопрос, хотела ли она сама этого. И так уж нужно было то им обоим. Что если сии опыты ни к чему не приведут, а только лишь подтвердят бесплотность и никчемность их совместного дальнейшего супружеского существования. Поставив тем самым в нем финальную точку, а на самом браке жирный крест. И тогда вслед за тем возникал еще один еще более сложный вопрос. Заключавшийся в том, стоит ли его вообще спасать?
Но задумываться, размышлять о том Марине сейчас было не когда. Ибо ей пора было уже на работу. Куда женщина незамедлительно отправилась, принарядившись, уложив длинные до плеч золотистые локоны и подчеркнув кроваво красной помадой сочность губ и чернотой подводки опахала роскошных ресниц.