Книга подойдет всем, кто использует видеовстречи в рамках своей профессиональной деятельности. Вы проводите или планируете:
– интервью с клиентами;
– CustDev (Customer Development);
– собеседование на работу;
– собеседование кандидатов на должность в вашу компанию;
– переговоры с партнерами;
– прямой эфир с приглашенным экспертом;
– мастер-класс и др.
Все эти действия преследуют различные цели, для достижения которых необходимо разбираться в определенном ряде норм и правил общения. Кроме того, если вы раньше не задумывались о пользе проведения видеовстреч и дальнейшего их использования в продажах или для раскрутки бренда, книга поможет составить вам индивидуальный план работы с отзывами.
Существует целая сфера, которая называется этика делового общения. Однако, в книге я постаралась избежать “сухих” правил и преподнести материал на личном опыте, на примерах реальных историй. Постоянно практикуясь и пополняя свои знания в данной сфере, вы сможете продвинуться по карьерной лестнице, развить и масштабировать бизнес, получить необходимую обратную связь.
Заявленная тема книги – обратная связь клиента в формате видео, но мы также поговорим о применении текстовых и голосовых отзывов. О трафике, о личном бренде, о ведении каналов коммуникации и о том, как во всем этом грамотно использовать отзывы.