Глава 8

Проснулась я ночью. Было темно, грустно и одиноко. Ощущение, как будто я переживала девятилетний кошмар снова и снова. Я вас уже задолбала этим рассказом, видимо. Хаха. Но что поделать? Если вам надоело читать о том, что чувствую я, представьте, какого мне? Каждую неделю на протяжение семи лет одно и то же. Раньше это было чаще. А лет с тринадцати я начала пить алкоголь. И выглядит так, как будто я его пропагандирую, но нет. Если бы существовали нормальные таблетки, которые бы меня успокаивали, а не то, что назначали мне психиатры, все было бы не так печально.

Леон не спал. Он сидел в кресле напротив меня и смотрел в окно. Пугающе темное небо, такое таинственное. Различные растения, стоявшие в моей комнате на полу, окне, комоде выглядели мрачно и устало. Надо будет полить их утром. Когда утренний свет падает на них, они выглядят прекрасно.

– Леон, – тихо позвала я. Парень вздрогнул и устало посмотрел на меня.

– Ты спала почти сутки. Я начал переживать за тебя.

– Воу. Круто.

– Как ты себя чувствуешь?

– Бывало и получше. И я хочу есть. И чай. И мне надо куда-то выйти.

– Можем поехать в ресторан. Поедим, посидим, развеешься.

– Мы можем посидеть во дворе.

– Ага. Собирайся, я закажу столик.

Я поняла, что спорить бесполезно. Кое-как прочесала спутанные волосы, накрасила ресницы и брови. Пришлось выдавить чуть ли не пол тюбика тонального, чтобы замаскировать припухлости на лице и кое-какие несовершенства. Добавила румян и неяркую помаду. Выбирать что-то красивое из одежды мне было лень, поэтому я надела черные джинсы и простую блузку. К блузке добавила ожерелье, чтобы выглядеть более нарядно. Но толку от этого было мало. Леон тоже не особо наряжался. Мы быстро выехали и оказались в нужном месте.

Атмосфера ресторана была довольно уютная. Парень знал, куда меня вести. Здесь все сияло, но не приторно. Теплые тона в интерьере, отчего мои серебристые волосы отливали странным, но необычным оттенком. За нашим столиком на двоих стоял небольшой букет, такие обычно невесты держат на свадьбах, и несколько зажженных свечей. Леон заказал несколько горячих блюд и что-то отдельное себе, далее предоставив мне выбор. И, спустя какое-то время, мы начали есть.


– Я отвезу тебя к врачу, – задумчиво сказал Леон, когда я доела порцию картошки с сыром.

– Это бесполезно.

– Мы поедем в Швейцарию.

– Ага, – равнодушно ответила я.

– Я закажу билеты на завтра, так что, как приедем, собирай вещи. И заодно созвонюсь с доктором.

– Ага, и вот так сразу он меня примет…

– Да, это мой дядя.

Я чуть не поперхнулась вином.

– Отлично, а потом вся твоя семья будет знать, что ты встречаешься с сумасшедшей.

– Ты же знаешь, что такое врачебная тайна? Плюс он никогда никого не осуждает.

– Все равно. У меня есть загран паспорт, и его срок еще не вышел, так как моя тетка возила меня по клиникам, но нужно ее разрешение, в любом случае.

– Отправь ей сообщение, пусть она отправит документы через почту. Заявление, подписи и так далее. Формы заполнения я тебе перешлю. Отправит их через компанию, которая сотрудничает с нами, и через три дня у нас все будет. Я пока забронирую билеты.

Я молчала. Пусть делает, как хочет.


Спустя несколько часов, мы приехали домой, а Леон уже звонил своему дяде, которого звали Михаилом. Я включила телевизор и щелкала каналами, надеясь найти что-то интересное.

– Все, я договорился, и уже заказал билеты. Мы вылетаем ровно через неделю в одиннадцать утра, в девять надо быть в аэропорту.

– Сколько времени мы там пробудем?

– Не знаю, как пойдет, но сможем задержаться на пару недель. Я поработаю на расстоянии, заодно проверю точку там.

– Ты говорил, у твоего отца работа по России.

– Да, и одна в Швейцарии и Испании.

– Ясно.


Насколько я знала из уроков географии, в Швейцарии сейчас тоже снег, только там гораздо теплее, чем здесь. Так что с собой я собирала не слишком теплые вещи, больше подходящие на холодную осень. Ну и Леон сказал, что можно будет что-то докупить там. Он называл город, кажется, мы поедем в Люцерн.

Загрузка...