Мы сидели и завтракали за столом. Я чувствовала себя нужной, не такой одинокой. Периодически посматривала на Леона с его волшебными глазами, в которых теперь могла смотреть бесконечно без особых на то причин. Парень, также, смотрел на меня, в его глазах сквозил интерес, и тут он задал вопрос:
– Ты живешь одна?
– Да, давно.
– Где твои родители?
– У меня опекун. Моя тетка. Она уехала жить в Анапу.
– Тебе комфортно здесь?
– Вполне.
Если хочешь, можешь жить у меня. – Я не ожидала такого предложения. – Я и брат живем вдвоем, родители в другом городе. Точки предприятий моего отца раскиданы по некоторым местам России. И двум из них повезло быть здесь, где мы работаем.
– Я не хочу. Здесь мне комфортно, и ты сам можешь переехать сюда.
– У меня пес, если ты забыла.
– И его привози. Мы живем через дорогу, ты выгуливаешь пса в парке перед моим домом, так что…
– Ладно, ты все равно живешь одна.
Парень улыбнулся и поцеловал меня.
К вечеру Леон привез вещи и Голда. Пес сразу нашел свое место рядом с моей кроватью, куда я положила вдвое сложенный небольшой плед. Я уже была под градусом, однако я не пьянела. Не знаю, почему. Чтобы напиться мне нужны были либо очень крепкие коктейли, либо слишком много алкоголя в один присест. Но какое-то действие алкоголь все же оказывал на меня. Я как-то расслаблялась, чувствовала себя более расковано и это усиливало мою работоспособность, следовательно, я начинала усерднее учиться.
Около полуночи мы собирались ложиться спать. Завтра Новый год, уже не школьный, а после нас ждет супернеделя выходных, ну и еще неделя моих каникул. Не знаю, будет брать отпуск Леон или нет, я еще не узнавала. Праздник мы решили отмечать всей семьей. Ну как семьей. Я, Леон, Коля, Трис. Парни заказали столик в каком-то ресторане в центре города. А моя любимая подружка как всегда нашла нам платья. В этот раз мы не заморачивались в плане удобства, поэтому подобрали то, что подчеркнет наши фигуры. Ну и мы реально хотели, чтобы наши парни обалдели от восторга.
На моем платье был разрез от бедра и до пола с левой стороны, поэтому я надела черные чулки так, чтобы краешек одного было немного видно. Я это сделала только для того, чтобы Леон знал в течение всего празднества, что на мне чулки. Хаха. Но, в принципе, было не важно, что на всех нас надето.
Леон собирался у себя дома, так как я попросила несколько часов в привычной тишине. Ну, не совсем тишине, рядом сопел пес. Я наносила вечерний макияж и пила вино. Обожаю красное вино. Выпив полбутылки, я позвонила парню, чтоб заехал за мной. Леон улыбался мне, сверкая своими волшебными глазами, а я была готова умереть. Это странно, чувствовать себя счастливой и невозможно печальной одновременно. Я хотела исчезнуть, забыть, кто я такая, все свое существование и навсегда расстаться с Леоном. Он сводил меня с ума.
Мы выехали в ресторан. Все вместе, вчетвером. Трис не понимала, почему я молчу и смотрю в окно. Всем было весело, кроме меня. Таксист нас высадил, мы пошли ко входу, но тут Леон остановил меня, кивнул брату, а меня развернул к себе.
– Что с тобой? Ты в порядке? – взволновался парень, выискивая у меня в глазах ответы, которых не было.
– Да, я думаю, да, – промямлила я.
– Нет, не в порядке, – разозлился Леон, заправляя прядь моих волос мне за ухо. – Когда-нибудь ты сможешь рассказать мне все. Все, что тебя беспокоит. Все, что ты скрываешь от меня.
Парень обнял меня и поцеловал в висок. Зачем он сказал это? Навряд ли я все расскажу ему. Эти слова просто вызвали во мне новую волну грусти.
Мы праздновали новый год. Все было красиво, мы смеялись. Я смогла отвлечься от тоскливых мыслей. Мы танцевали, попробовали кучу замысловатых блюд. Трис все не могла отлепиться от своего парня. Все было круто. Но лучше всего было вернуться домой.