Storytelling

Бывает, что

Я работаю с детьми.

Учу их рассказывать истории.

Разные.

Какие захотят.

И на первом занятии

Дети

Проверяют систему преподавания

На прочность.

Например,

Просишь их сочинить сказку,

А они в ответ:

«Жил-был зайчик.

И умер».

Дальше смотрят лукаво —

Мол, каково?

А я им:

«Ну вот, ты прикончил героя,

О чем дальше будем рассказывать?»

Проверка на прочность пройдена успешно.

Начинается проверка на табу.

Зайчик оживает —

И начинает предаваться разным естественным вещам,

А потом, например,

Кушает собственные какашки.

И все повторяется:

Снова смотрят лукаво —

Мол, каково?

А я им:

«Ну, разве тебе приятно про такое рассказывать?»

После этого вторая проверка тоже пройдена.

Только тогда и начинается настоящая сказка.

Загрузка...