Бывает, что
Я работаю с детьми.
Учу их рассказывать истории.
Разные.
Какие захотят.
И на первом занятии
Дети
Проверяют систему преподавания
На прочность.
Например,
Просишь их сочинить сказку,
А они в ответ:
«Жил-был зайчик.
И умер».
Дальше смотрят лукаво —
Мол, каково?
А я им:
«Ну вот, ты прикончил героя,
О чем дальше будем рассказывать?»
Проверка на прочность пройдена успешно.
Начинается проверка на табу.
Зайчик оживает —
И начинает предаваться разным естественным вещам,
А потом, например,
Кушает собственные какашки.
И все повторяется:
Снова смотрят лукаво —
Мол, каково?
А я им:
«Ну, разве тебе приятно про такое рассказывать?»
После этого вторая проверка тоже пройдена.
Только тогда и начинается настоящая сказка.